Да! Я просто не понял демонстратора- На счет элекроники всетаки это не HH
Мне пофиг. Но гитары были хорошие на то время.
... и добавил:Тут моя телек- Концерт посвященный теме- запрещенные песни в СССР-
GRAFFITI MUSIC GROUP 2010 7 11 LAZI. FOXY LEDY. BLAC DOG. WALK THIS WAY... и добавил:Тут разные домашние демки с моей Телек- комбик Regent 30- эта роккобили типо Брайана Зецера
http://webfile.ru/5596433 а следующая от гр. Фри- немного своего добавил в оранжеровке
http://webfile.ru/5467564... и добавил:G.MOSHEL,
... и добавил:dsad67 - Были гитары с двумя выходами типо стерео- На мой взгляд фирма Ямаха преуспела сделала 12 струнную гитару(давольно дорогая)- с разделением катушек звучков- варианты= струны- по каналам 1й конал -1-3-5 и второй 2-4-6. первый 1-2-3 и второй 4-5-6 и еще какие то варианты. Такие же были и 6-сти струнные гитары примерно с такими же вариантами. Но они не прижились- потому что на каждый конал надо было ставить индивидуальную - драйв+обработку= гемор
Но прикольно местами
Хотел купить такую Ямаху в 80гг передумал.
... и добавил:Одна прикольная на мой взгляд история- о том как использовали вьетнамцы нашу обычную дешовую гитару акустику- Я это зрелище видел в Вьетнаме в разных городах на базаре- Обычная наша шести- или семи струнка - гриф очень сильно скалопированный - звучек для акустики тоже наш и как комбик разбитый переносной маг сравнительно большого размера- Мне сильно понравился один в Хайфоне и один в Ханое. Я сдалека сначала не понял - играет вроде ситара но какая то странная - оказалась наша скалопированная шестиструнка
вьетнамец вытворял неимоверные технические кренделя играя какую то ихнюю мелодию. Когда вьет увидел нашу компанию начал играть песню Р.Паулса которую пела Пугачиха-Художник. Мы давольно часто слышали наши песни тогдашнюю попсню 1988г-В Вьетнаме- Лаосе- Кампучие- 1989 Корее 13 всемирный фест студентов и молоди. Наши акустики пользовались с большим успехом
А сейчас Вьетнам- делает гитарные комбики от Вокс очень удачный Патфиндер R-15w и Суперовый бренд- полностью перенесенный в Вьетнам басовые системы от Ампег
... и добавил:Петр Красов, Вот не много об этих инструментах из истории Гибсон
Шоу вспоминает, что один из первых прототипов, над которым он работал, превратился в модель Les Paul Artist, в которой использовался набор активной электроники, изначально разработанной для инструментов Gibson RD. В конце 70-х синтезаторы были серьезным бизнесом, и Norlin решили, что сотрудничество с одним из самых известных имен в этом бизнесе - Moog - поможет перехватить то, что новые клавишные отнимали у гитар. Линия Gibson RD была запущена в 1977 году, но не стала популярной. Многим гитаристом не нравилась активная электроника, и это был ключевой фактор в неудаче серии RD. Gibson сочли, что причина была больше в радикальном дизайне и пошли путем сочетания технологии RD с традиционным дизайном.
"В 1979 году Gibson решили внедрить концепцию RD в две своих более традиционных серии - ES и Les Paul, - объясняет Шоу, - Нам пришлось переделать плату, поскольку оригинальная схема RD была слишком большой, чтобы где-то поместиться. Поэтому мы превратили ее в две платы, что по-прежнему значило, что нам придется убрать прилично дерева из гитар Artist. Но что я до конца не принимал, до некоторого времени, так это что гитаристы - очень консервативный народ, и никому на деле не нужен был Les Paul, который все это мог. Кто-то однажды сказал, что с этими Artist один поворот тумблера может привести к полной катастрофе".
Artist продержались до 1981 года, и были по-тихому сняты. Из эфектов на сколько помню, был компресс-сустейнер, бустер и ещё чего-то.Да ничего пока не сделал, так и играю - то на 2 комба с разными примочками (в основном дилей и хорус), а то просто на прямую.
Спасибо! за инф- о Л,П Артисте.
... и добавил: