Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105622 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #525 : Февраля 09, 2013, 21:14:53 »
Так хорошо тема началась - замечательные рассказы про выдающиеся гитары...  ???
ну да, как то бы хотелось историй :rolleyes: ???

... и добавил:

в 70-80-х джинсы были дефицит конечно, но гибсон был дефицитом несоизмеримым у нас в СССР ;D
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2013, 21:17:45 от Mishell »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #526 : Февраля 09, 2013, 21:22:00 »
В моей юности в 70-е считалось, что мальчику уделять слишком большое внимание шмоткам - это значит превращаться в девочку. В моей юности девочек и женщин ценили за красоту, а мальчиков и мужчин - за дела. А не за шмотки.

От темы отписался.
Жаль, что  беседа, о одежде так тебя отвернула, но в человека всё должно быть гармонично и музыкальный вкус и внешний вид и всё остальное . Согласись , музыканту на сцене должен соответствовать свой, внешний вид, космонавту свой (космонавт  в семейниках и валенках - выгляит глупо), а ты по внешнему виду судишь, о людях - примитивно. Поступки...  какие поступки? Если я в 14 лет ( с конечно-же более старшими друзьями) собираю 1000 человек слушать западную музыку, то я обязан дать им полную иллюзию нахождения на Рок- концерте и одежда является всего лишь частью атрибутики, но я должен дать людям полную иллюзию присутствия там, где правительство им не даёт возможности быть. Мы страдали за это, нас наказывали, но мы это делали и публика нас любила, а ты мне про мальчиков и девочек втираешь. Где ты был в 70х я не знаю, но я там быть не хотел-бы.

... и добавил:

ну да, как то бы хотелось историй :rolleyes: ???
Мне однажды, чуть волосы не остригли за мою любовь к НЕ правильной музыке...  вот это была история. :)
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2013, 21:28:15 от G.MOSHEL »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25649
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #527 : Февраля 09, 2013, 21:37:13 »
Это смотря где мальчик был - если собирал картошку, то ватничек и кирзачи - самое оно, а я с 14ти лет играл в санатории на танцах, там и внешний вид был важен.

... и добавил:
Нас сейчас заклюют - у меня тоже джинсы престижной навалом :)
Заклюют - не страшно!
Главное, чтобы эстетствующими педерастами не обозвали)))) :crazy:

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #528 : Февраля 09, 2013, 21:45:02 »
Да,в мои 70е мы играли на танцплощадке где набивалось по 2-3 тысячи человек и приходили к нам они в таком кол-ве что видели на сцене группу похожую на их зарубежных кумиров так как одевались мы так же и играли музон исключительно фирменный ,никаких Машин времени.Правда за это и попали в поле зрения КГБ, а обвиняли нас тогда за популяризацию зарубежного искусства и образа жизни.И не скрою что в те далёкие 70 е был реальный джинсовый бум и каждый кто мог себе позволить купить их,был в центре внимания у девчёнок .Как говрят встречают по одёжке ,ну а дела и поступки это из области Тимур и его команда  ;D А вот если в те 70е удавалось прикупить по случаю Японскую гитарку ,то очередь километровая выстраивалась на неё посмотреть .

Оффлайн Snazamanaz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3085
  • Simple solution
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #529 : Февраля 09, 2013, 21:48:12 »
Человек должен прежде всего  уважать себя, а уважающий себя человек, не будет носить Китайское фуфло (и другое тоже), а если тебе пофиг на себя, то...   не споткнись в Abibas ах :)
Уважающий себя человек уважает других. Твои представления об уважении, мягко говоря, специфичны.  :(

Отписываюсь от темы - нет портков  за 200 баксов.


Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #530 : Февраля 09, 2013, 21:56:49 »
Уважающий себя человек уважает других. Твои представления об уважении, мягко говоря, специфичны.  :(

Отписываюсь от темы - нет портков  за 200 баксов.


Для уваженя должна быть причина.
Если причина твоего ухода - остутствие портков, то можешь оставаться, если что другое - счастливого пути. :)

... и добавил:

Заклюют - не страшно!
Главное, чтобы эстетствующими педерастами не обозвали)))) :crazy:
Это не от нас зависит :)
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2013, 22:03:14 от G.MOSHEL »

Оффлайн Олег Асеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #531 : Февраля 09, 2013, 22:21:32 »
Это тоже легенда :)
Levi`s говорите .Вот настоящий винтаж  50 х годов ,ну и ценник соответвующий как хорошая гитарка  8) http://www.ebay.com/itm/Vintage-1950s-Big-E-Levi-501-Jeans-/160948325625?pt=Vintage_Men_s_Clothing&hash=item2579448cf9&_uhb=1
Да! Но 2000$ не придел есть варианты и подороже - Пять лет назад на интернет-аукционе eBay джинсовая пара Levi's 1880-го года выпуска была выкуплена самой же компанией Levi Strauss & Co за $46 532 – просто аптекарская точность для сумм такого порядка! и такой- $35,000 jeans? / Antique Levi's
А мне просто повезло мои Левайс примерно 90гг выпуска-- с всеми защитами- и натуральные= ни разу не обработанные мышиного цвета-после первой намочки стали афигенно красивые синего = люди носившие фирменные джинсы в 70гг знают этот классный цвет после первой стирки или намочки. Такие джинсы сейчас  не выпускают-= это везение  :)

Оффлайн Snazamanaz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3085
  • Simple solution
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #532 : Февраля 09, 2013, 22:26:33 »
Для уваженя должна быть причина.
Если причина твоего ухода - остутствие портков, то можешь оставаться, если что другое - счастливого пути. :)
Спасибо, хозяин, за то что милостливо разрешил остаться!
Но ты кривишь душой (иными словами лжешь), рассказывая о 70-х годах в ключе твоего собственного восприятия и представления своей точки зрения, как единственно правильной. Догадываюсь в какой среде ты рос и жил, что понятие "уважение" так прочно связалось с наличием вещей произведенных в капстранах. Знаешь, я никогда не участвовал в обсуждениях гитар типа Урал и других инструментов произведенных в СССР, потому что их у меня никогда не было. Первая гитара которая у меня появилась в 78 году - Ёлана колор, а в 79 мне, по выпуску из военного училища, подарили Гипсон студио. Не у многих моих друзей были американские джинсы, но никому из нас не приходило в голову считать наличие фирмы достаточным условием для уважения.

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #533 : Февраля 09, 2013, 22:27:23 »
Да,в мои 70е мы играли на танцплощадке где набивалось по 2-3 тысячи человек и приходили к нам они в таком кол-ве что видели на сцене группу похожую на их зарубежных кумиров так как одевались мы так же и играли музон исключительно фирменный ,никаких Машин времени.Правда за это и попали в поле зрения КГБ, а обвиняли нас тогда за популяризацию зарубежного искусства и образа жизни.И не скрою что в те далёкие 70 е был реальный джинсовый бум и каждый кто мог себе позволить купить их,был в центре внимания у девчёнок .Как говрят встречают по одёжке ,ну а дела и поступки это из области Тимур и его команда  ;D А вот если в те 70е удавалось прикупить по случаю Японскую гитарку ,то очередь километровая выстраивалась на неё посмотреть .
ну вы блин прямо дессиденты ;D, не я конечно тоже на центральной танцплощадке играл, под названием клетка, но вот как то без КГБ обошлось ;D ;), наверно потому что не играли запрещенное, нам надо было тогда пройти атестационную комиссию (репертуар исполняемый публично) и тарификационную комиссию (сколько денег нам платить) так что у нас не было повода попасть в не милость к власти :) ;)

Оффлайн Алькапон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2728
  • Если врешь, будь краток...
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #534 : Февраля 09, 2013, 22:48:27 »
ну вот надо же ???а я только что об Олеге Асееве разговаривал ВКонтакте ???

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #535 : Февраля 09, 2013, 22:50:38 »
ну вот надо же ???а я только что об Олеге Асееве разговаривал ВКонтакте ???
а он тут, во дела ;) :)

Оффлайн Олег Асеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #536 : Февраля 10, 2013, 00:23:05 »
Да,в мои 70е мы играли на танцплощадке где набивалось по 2-3 тысячи человек и приходили к нам они в таком кол-ве что видели на сцене группу похожую на их зарубежных кумиров так как одевались мы так же и играли музон исключительно фирменный ,никаких Машин времени.Правда за это и попали в поле зрения КГБ, а обвиняли нас тогда за популяризацию зарубежного искусства и образа жизни.И не скрою что в те далёкие 70 е был реальный джинсовый бум и каждый кто мог себе позволить купить их,был в центре внимания у девчёнок .Как говрят встречают по одёжке ,ну а дела и поступки это из области Тимур и его команда  ;D А вот если в те 70е удавалось прикупить по случаю Японскую гитарку ,то очередь километровая выстраивалась на неё посмотреть .
Да! классное время было - работал на разных танц площадках народу и вправду как селедка в бочке- прикольно с сцены было наблюдать за драками - в 16 лет сделал программу- Депы Дзепелин-Кридансы Дж.Хендрикс Энималс и т.п. -играли свое - руководство закрывало на это глаза потому что мы делали неимоверные сборы бабла - и были самые популярные в городе- Кишинев . Но не долго- меня пригласили на работу в Бигбэнд ЦК Комсомола Молдавии - потом затащил туда басиста Петр Тома.
На счет Востока - 
Хабаровск - Благовещенск- все побережье до Комчатки- о.Ю.Сахалинск там часто бывал- в конце 70- грОрфей- в 80гг гр. Зд.Песня- в конце 80- гр.Плай+ Надежда Чепрага- Меня поражало что - Вроде Япония рядом и что то фирменное достать было сложно как шмотки так и гитары-аппарат. Все везли как на востоке говорили с материка= запада СССР. У нас выравали с рук особенно шмотье так же и гитары-... Для фарцы- Кландайк. К стати японские джинсы дни из самых качественных а котон даже лучше - американского. Блин а икру  домой набирали во что попало - заказывали икру в бочках - отправляли в Кишинев- парили гады - заказывали всю  икру гарбуши а приходила в разных бочках в одних горбуши в других кетовая=похуже. В Ю.Сахалинске крабы варенные в покетах в магазине Океан шара- В Магадане тоже -  ;D

... и добавил:

:o
Я в штатовских крупных универмагах покупал от 35 до 50 баксов всегда в зависимости от модели...
У меня еще 4 пары неношенных осталось) :p
Да средняя 50$ :alc:
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2013, 00:26:05 от Олег Асеев »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #537 : Февраля 10, 2013, 00:42:00 »
Ну у меня тогда с этим чуток  по проще было так как много знакомых моряков в японскую загранку ходили и плюс мы утюжили музыкантов южков,венгов и прочих евриков которые в те времена через Хабару в японию гоняли и обратно .Ну и ещё у другана во Владике матушка   завхозом  в пароходстве работала и там с пассажирских судов что в загранку ходили,периодически списывали аппаратец фирменный кое какой.Ну и нам удавалось и там тоже подгребать.Но в целом конечно всё оставляло желать лучшего.

Оффлайн sa6a

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #538 : Февраля 10, 2013, 02:37:46 »
Еще одна ошибка- мы вклучали гитары уже в 80х годах в пульт линейный вход Фендер звучал хуже Музимы- а такая классная примочка как Ibanez 808 в пульт просто бздела - потому от них избовлялись. Хотя был очень простой и классный вариант- Regent mv3  самый простой микрафон -на кройняк линейный выход и в пульт-=гитара звучит. Гитара в линию меня страшно злила- Не имея никаких знаний электроники- снял схему с MXR+ и переделал ее для работы в пульт( просто фильтами убрал высокие частоты. Примочку мою заказывали многие и даже свиснули схему и сделали свой бизнес. Но пришло время комбиков -моя примочка стала не нужной - для работы в комбик она не годится.Я и раньше это знал. Я думаю это не знание = не правильное подклучение гитары-от того что мы почти не имели технической информации. А самопалы усилки редко соответствовали нормальным пораметрам- даже - чистый звук не говоря о красивом перегрузе как у Маршала - к стати на западе тоже не сразу гитаристы получили красивый перегруз- Но Маршал постарался :appl:.  Первыми кто зазвучал в СССР вживую и на диске=вениле- гр. Норок г. Кишинев. Их расформеровали на уровне минкультуры СССР за пропаганду западной музыки.  Потом они возродились в 80гг успешно под названием Контемпоранул. И как всегда классно звучащие на сцене.

Очень яркие,незабываемые впечатления от этой команды...Контемпоранул-Михай Долган...В конце 70-х были у нас с концертом.Когда они устанавливались,настраивались мы находились на сцене и как сейчас помню,когда М.Долган заиграл на клавишах Ferfissa,шок!тысячи мурашек по спине и даже некоторое головокружение от рычащего звука с очень резкой атакой низких нот клавесина через какую то странную колонку! :crazy: Тогда конечно мы не знали никакого Лэсли,хорус,фленджер,просто с недумением пялились на массивную колонку,воспроизводящую клавиши,в которой с переменной скоростью вращалось какое что то круглое и непонятное!!! :o
Потом был концерт.Потрясающий концерт! :)


... и добавил:

Да! классное время было - работал на разных танц площадках народу и вправду как селедка в бочке- прикольно с сцены было наблюдать за драками

Прикольно,но мы не любили эти моменты,так как у нас была установка от руководства:С возникновением драки сразу прерывать исполнение песни,музыки вообще.И мы заметили такую вещь...Чем забойнее,рокежнее песня,тем больше вероятность возникновения махлы(как тогда драку называли).И это нас сильно огорчало... :)
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2013, 03:11:34 от sa6a »

Оффлайн Олег Асеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #539 : Февраля 10, 2013, 09:08:59 »
Ну у меня тогда с этим чуток  по проще было так как много знакомых моряков в японскую загранку ходили и плюс мы утюжили музыкантов южков,венгов и прочих евриков которые в те времена через Хабару в японию гоняли и обратно .Ну и ещё у другана во Владике матушка   завхозом  в пароходстве работала и там с пассажирских судов что в загранку ходили,периодически списывали аппаратец фирменный кое какой.Ну и нам удавалось и там тоже подгрлюбить.Но в целом конечно всё оставляло желать лучшего.
Да- на то время- Венгры были очень продвинуты по фирме =гитары-аппарат- но у них была проблема :D с цветными телеками- наши дельцы очень много сменяли фирменных гитар -аппарата за наши телеки цветные- Электрон- В закарпатье была система - много венгров жило на нашей територии - в приграничные зоны преезжали с Венгрии разные команды-работали там по маленьким клубам на полной фирме- почти все даже очень известные группы- гр.Илеш потом Фонограф- Маршал- и т.д. Там много техники -инструментов подметали наша фарца Потому в западном  районе Украины Ужгород- Черновцы-Львов-ИваноФранковск музыканты - были классно упакованны фирмой - гитары-аппарат- и от туда много уходило этого добра по СССР. А на востоке - эт точно был вариант что то дернуть- гитары -технику из списанного или ворованного  с пассажирских кораблей. один хороший наборчик с какого то корабля видел и играл на нем в Находке- гитара Gibson sg мутно-зеленного цвета(похоже перекрашенная) и усилок с колонкой Оранж - супер наборчик. Конечно накормить СССР фирмой - закорпатье- приграница с Финами- и с кораблей было просто невозможно- Потому и общая масса музыкантов играла в основном на гитарах Чехия- Германия и Болгария- самый классный аппарат Немецкий Regent-потом Венгерский Beag ( мне не нравился )-  и немного Болгарский=гомно - ито не многие- А в основном в ходу были наши Кинапы - если честно наш Кинап - довольно хорошо звучал. А колонки просто классно но блин тяжеленные афигеть.

... и добавил:

Смешно! ща вспомнил- конец 60гг  наши некоторые усилки были 110 v - это военные усилки и от передвижного киноаппарата- наши музыканты придумали как его включать в сеть 220v-  в усилитель присобачивали большой цокаль для лампы 1000w-220v и пароллельно входной ток- она работала с усилком - она снимала лишние 100v-  дашь по струнам лампа мигала :D. Талантливый у нас народ приспособляться - Авот жить хорошо так и не научились ;D ??? :pozor:

... и добавил:

sa6a- Привет! Спасибо за Контемпоранул! :alc: :alc: :alc: Звук у Норока потом Контемпоранул  был афигенный. Они всегда были фирмачами - инструменты-аппарат и понимание классного звучания. Помнится мне эта колонка= лесли- это была очень простая система- перед динамиком вращалася пенопластовый широкий и с винтовыми в бок отверстиями диск - У Михая она иногда не заводилась  :D А гр. Норок была самой крутой по звуку и программе афициальной командов в СССР. Классные диски они записали.гр. Норок уже писал - расформировали Мин СССР.  Первым умер Толик Козаку бас гитара( сначала в Нороке работал Руснак) Валентин=Гога стал и  вроде сейчас Директор филармонии Михая нет- Саша Козаку дружу с ним  в 1999 попал в аварию но выжил - сейчас точно не знаю =Давно не был в Кишиневе ??? Очень просят приехать - не получается. Ион Саручану стал депом и продолжает петь. Халтурит :D по курортным и лечебным местам западной Украины .
 Мне в отношении муз-информ повезло в юности- в Молдавии хорошо ловило многие западные радио-станции- а Румынские-станции слушали как свои. Радио у меня работало 24.00 часа в сутки.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2013, 11:06:29 от Олег Асеев »