Ну у меня тогда с этим чуток по проще было так как много знакомых моряков в японскую загранку ходили и плюс мы утюжили музыкантов южков,венгов и прочих евриков которые в те времена через Хабару в японию гоняли и обратно .Ну и ещё у другана во Владике матушка завхозом в пароходстве работала и там с пассажирских судов что в загранку ходили,периодически списывали аппаратец фирменный кое какой.Ну и нам удавалось и там тоже подгрлюбить.Но в целом конечно всё оставляло желать лучшего.
Да- на то время- Венгры были очень продвинуты по фирме =гитары-аппарат- но у них была проблема
с цветными телеками- наши дельцы очень много сменяли фирменных гитар -аппарата за наши телеки цветные- Электрон- В закарпатье была система - много венгров жило на нашей територии - в приграничные зоны преезжали с Венгрии разные команды-работали там по маленьким клубам на полной фирме- почти все даже очень известные группы- гр.Илеш потом Фонограф- Маршал- и т.д. Там много техники -инструментов подметали наша фарца Потому в западном районе Украины Ужгород- Черновцы-Львов-ИваноФранковск музыканты - были классно упакованны фирмой - гитары-аппарат- и от туда много уходило этого добра по СССР. А на востоке - эт точно был вариант что то дернуть- гитары -технику из списанного или ворованного с пассажирских кораблей. один хороший наборчик с какого то корабля видел и играл на нем в Находке- гитара Gibson sg мутно-зеленного цвета(похоже перекрашенная) и усилок с колонкой Оранж - супер наборчик. Конечно накормить СССР фирмой - закорпатье- приграница с Финами- и с кораблей было просто невозможно- Потому и общая масса музыкантов играла в основном на гитарах Чехия- Германия и Болгария- самый классный аппарат Немецкий Regent-потом Венгерский Beag ( мне не нравился )- и немного Болгарский=гомно - ито не многие- А в основном в ходу были наши Кинапы - если честно наш Кинап - довольно хорошо звучал. А колонки просто классно но блин тяжеленные афигеть.
... и добавил:Смешно! ща вспомнил- конец 60гг наши некоторые усилки были 110 v - это военные усилки и от передвижного киноаппарата- наши музыканты придумали как его включать в сеть 220v- в усилитель присобачивали большой цокаль для лампы 1000w-220v и пароллельно входной ток- она работала с усилком - она снимала лишние 100v- дашь по струнам лампа мигала
. Талантливый у нас народ приспособляться - Авот жить хорошо так и не научились
... и добавил:sa6a- Привет! Спасибо за Контемпоранул!
Звук у Норока потом Контемпоранул был афигенный. Они всегда были фирмачами - инструменты-аппарат и понимание классного звучания. Помнится мне эта колонка= лесли- это была очень простая система- перед динамиком вращалася пенопластовый широкий и с винтовыми в бок отверстиями диск - У Михая она иногда не заводилась
А гр. Норок была самой крутой по звуку и программе афициальной командов в СССР. Классные диски они записали.гр. Норок уже писал - расформировали Мин СССР. Первым умер Толик Козаку бас гитара( сначала в Нороке работал Руснак) Валентин=Гога стал и вроде сейчас Директор филармонии Михая нет- Саша Козаку дружу с ним в 1999 попал в аварию но выжил - сейчас точно не знаю =Давно не был в Кишиневе
Очень просят приехать - не получается. Ион Саручану стал депом и продолжает петь. Халтурит
по курортным и лечебным местам западной Украины .
Мне в отношении муз-информ повезло в юности- в Молдавии хорошо ловило многие западные радио-станции- а Румынские-станции слушали как свои. Радио у меня работало 24.00 часа в сутки.