Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105635 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #615 : Февраля 12, 2013, 09:31:47 »
Пацаны мне пришло предложение поработать на корабле - бабла дают 1300 зеленых два часа работы- корабль турецкий- вот сижу и думаю. Есть вариант работать в Киеве с разными командами в разном формате  + студии - зарабатывать примерно так же -  но это гонки- метро- репы- разные площадки. Мне пофиг что играть в смысле нравится одинаково и Полька и Блэк дог и Текила  или Сандмен или Ангел в стиле Монтгомери - я всеядный.  Есть свой материал Джазрок. Предлогали не первый раз не соглашался. И вот снова предложение.

... и добавил:

На счет гитар- Конечно хочется иметь классный классик звук и удобство  от Фендер от Гибсон и т.д. Но прошло время уже давно на западе и уже и у нас когда приходили смотреть на гитару и что то слушать. Творчество как всегда победила . Слушателю пофиг на каких мы играем инструментах= Гибсон- Фендер -Ибанез и ...... - главное оригинальность. А тут уже дело музыкального мастера - У Хендрикса была обычная Страт времен SBS - у Пейджа обычная Телек и т.д . Они стали легендой не из за гитар - это гитары стали легендой благодаря им. Хотелось бы больше от наших музыкантов нового поколения  оригинальности -  Но пока к сожалению  идет догонялово запада в звуке- технике - а творчества оригинального фактически  ??? Слушал альбом Ф.Досумова- Смотрел -слушал Давидянца  техника звук все классно -хорошие кавера у Димова- а вот оригинальности фактический 0 Почему то мне до сих пор нравится слушать как гитаристов которые создали свой стиль и звук- Л. Карлтона - того же Д.Скофилда -А.Холдсворда- П.Матини- Мартино- Бенсона-  Батлера  и не мало из как бы новых но уже старых С.Хендерсона. Г.Хоу С.Вая Ш.Нейла Ч.Лойба и ... Научились мы Выживать а Жить красиво и создавать  ???

... и добавил:

Меня всегда поражала тема  Как добится звука Д.Гилмора- Или Д. Сатриани- Ответ простой Никогда ни кто не добьется точного звучания оригинальных гитаристов - в этом и заключается один из моментов оригинальности.  Да учится у них надо!!! Но Пока мы будем звучать как кто то мы будем никем.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 10:54:19 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн RomYch13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 507
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #616 : Февраля 12, 2013, 10:53:04 »
Я уже давно на сцене не играю, по этому и история давнишняя...

В 1996 году поехали со своей группой в Тольятти участвовать в фесте "Автоград". Я тогда еще совсем "зеленый" был, играть чуть-чуть научился, а опыта сценической работы практически не было, хорошую аппаратуру вообще в глаза не видывал.
С утра на чеке мне дали "джек", сказали к нему подключаться, а что да как, с учетом острого дефицита времени в условиях фестиваля, никто не объяснял.
Выходить мы должны были по счету третьими, но группа, которая должна была играть перед нами потеряла своего гитариста (или басиста - не помню уже), и нас выпихнули на сцену на пол часа раньше. Вышел я на сцену - софиты по глазам хлещут, полный зал вошедшего в раж народу, на сцене ни одного роуди (сценического помощника). Страшно, аж лапки трясутся и покрываются холодным липким потом... Нахожу свой "джек" на красном шнуре, втыкаю в примочку, пытаюсь извлечь звук из гитары - в ответ тишина... Проверяю свой эквипмент - всё включено правильно.
Смотрю куда воткнут мой кабель -  здоровенный комбо Fender (какая была модель сейчас не вспомню, и не до того мне тогда было). В те времена для меня разобраться с кучей ручек на его морде было то же, что сейчас разобраться с управлением вертолетом... Вокалист, видя моё замешательство, решает исправить ситуацию совместным пением с залом. Что он пел не помню, но скорее всего "Черное знамя" Ва-Банкъ. Однако, в мониторы кто-то начинает мне подсказывать чего куда крутить, а вокал убирают совсем. Вокалист, не слыша себя, начинает не кисло "давать петуха". Ситуация ШВАХ!!!  :pozor:

Минуты через 3-4 мои липкие дрожащие пальчонки что-то накрутили и звук появился... В общем потом, сыграли нормально... не считая того, что на одной песне я красивое, заученное, не шибко длинное соло перевел в психоделическую импровизацию минуты на 3... говорили, что понравилось...
 :git:
В дальнейшем, на сборных концертах, на чек-саунде я всегда полностью изучал аппарат, с которым надо было работать.



Это фото с домашнего концерта в аудитории МГУ...  вот так мы выглядели в 1995 году.  :) (я лохматый с белым стратом)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #617 : Февраля 12, 2013, 11:03:43 »
Фесты наши это прикол . Поэтому всегда надо спрашивать райдер - и самое главное - знать- играть свою программу даже в невминяемом состоянии.

... и добавил:

У нас в крови образовался ген Шара. Жить работать иметь...   От сюда ненависть к успевающим. То что касается музыки- Звучать будет только тогда когда придумаешь 1000000 вариантов своей партии-соло  и из них выберешь один - а потом еще помучаешся чтобы его точно сыграть в любых условиях - Например С.Вай говорит -" Придумаю что то  в студии а потом пол года мучаюсь чтобы это сыграть на сцене"
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 11:24:58 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн RomYch13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 507
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #618 : Февраля 12, 2013, 11:25:32 »
Вспомнилась еще одна история 1996-го года.
 :D
Дело было в конце мая, когда шла предвыборная президентская кампания.
Сплю я ночью, один, никого не трогаю. Мобил тогда еще не было, по этому часа в 3 ночи раздался звонок городского телефона. Мама меня разбудила, и я в сомнамбулическом состоянии услышал голос нашего директора студии: "Завтра в 14:00 играете в ДК "Профсоюзный" на разогреве у Хеллрейзера. В 10:00 приходи на чек-саунд...". Я сказал "угу", и лег спать.
Утром проснулся и подумал - "ну и х..рня же мне снится!". Мама уже ушла на работу, и я решил на всякий случай позвонить вокалисту - а ну, как не сон это был?!
Так и оказалось. Пришел я в ДК, там уже зал подготовлен: аппарат стоит, на заднике весит портрет г-на Жириновского, надпись "Hellraiser", и лозунг "No brain - no pain"...  :crazy:
Так как коллективов 2, а времени вагон, звук отстроили что надо! Плотный, такой злой, жирный    :good:
Близится время выходить на сцену, подходит к нам директор Хеллрейзера и говорит, что мол они хотят выступить первыми. Хозяин - барин!
Так у нас на разогреве выступал "Hellraiser"  8)
Кстати, зал они прогрели хорошо, публика нас отпускать не хотела, пришлось играть вещи и из старой программы, и "сырые" из будущей...

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #619 : Февраля 12, 2013, 11:29:48 »
Вспомнилась еще одна история 1996-го года.
 :D
Дело было в конце мая, когда шла предвыборная президентская кампания.
Сплю я ночью, один, никого не трогаю. Мобил тогда еще не было, по этому часа в 3 ночи раздался звонок городского телефона. Мама меня разбудила, и я в сомнамбулическом состоянии услышал голос нашего директора студии: "Завтра в 14:00 играете в ДК "Профсоюзный" на разогреве у Хеллрейзера. В 10:00 приходи на чек-саунд...". Я сказал "угу", и лег спать.
Утром проснулся и подумал - "ну и х..рня же мне снится!". Мама уже ушла на работу, и я решил на всякий случай позвонить вокалисту - а ну, как не сон это был?!
Так и оказалось. Пришел я в ДК, там уже зал подготовлен: аппарат стоит, на заднике весит портрет г-на Жириновского, надпись "Hellraiser", и лозунг "No brain - no pain"...  :crazy:
Так как коллективов 2, а времени вагон, звук отстроили что надо! Плотный, такой злой, жирный    :good:
Близится время выходить на сцену, подходит к нам директор Хеллрейзера и говорит, что мол они хотят выступить первыми. Хозяин - барин!
Так у нас на разогреве выступал "Hellraiser"  8)
Кстати, зал они прогрели хорошо, публика нас отпускать не хотела, пришлось играть вещи и из старой программы, и "сырые" из будущей...
А бабла дали? Или на шару откатали свою программу.

Оффлайн RomYch13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 507
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #620 : Февраля 12, 2013, 11:30:44 »
Халява, Сэр!!!

От сюда ненависть к успевающим
О чем ты, какая ненависть?!  ???
Восхищение - да, ненависть - нет!!!
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 11:35:41 от RomYch13 »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Халява, Сэр!!!
Вот Вот!!! Шара. А дать пацанам тоесть вам на конфеты- мороженое- по 100 баксарей хрена.  >:( Все деньги идут на благоустройство общества- а это значит свой карман.

... и добавил:

Скажу одно! Мы сами себя создали- Отсюда и такие правители. :pozor:

... и добавил:

Почему у америкосов лучшие гитары - почему америкосы сильно любят свою страну- Они за это боролись- а у нас все шара-

... и добавил:

Мы сами виноваты в своих бедах= нищенской жизни. Пока мы не поймем что корыто у нас одно и бороться за него надо на смерть - так и будем жить- А между тем у нас есть хороший пример = правительство. Тогда гитарные истории больше будут хорошими  :) :alc:

... и добавил:

Халява, Сэр!!!
О чем ты, какая ненависть?!  ???
Восхищение - да, ненависть - нет!!!
 :good:
  :good:
 К сожалению у нас в основном ненависть-
Учится надо у успевающих .

... и добавил:

Посмотрел профиль- фотки PEPSа-  Красавчик- Это  классный показатель как надо выглядеть на сцене и в жизни.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 12:01:19 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25649
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #622 : Февраля 12, 2013, 12:17:43 »
Пацаны мне пришло предложение поработать на корабле - бабла дают 1300 зеленых два часа работы- корабль турецкий- вот сижу и думаю.

А чего бы тебе не собрать трио или квартет, и поехать на нормальную компанию от 1800?
В некоторых местах можно и 2200-2500 получать...
Это начальные тарифы для "новичков"...
Важно - вокал на  хорошем английском и общение с публикой у вокалиста во время выступления...
Остальным в коллективе можно как-то "мычать" двумя словами, но в процессе работы "язык улучшится"))) :crazy:

Если владеешь хотя бы разговорным и читкой с листа, можно поехать самому в оркестр, работать шоу с артистами...

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #623 : Февраля 12, 2013, 12:18:07 »
Например разукрашивать  гитару считаю нормальным делом. Подумываю сделать на своей гитаре  резку по дереву- пока не нашел мастера. Помню Диамант С. Перегуда из Г.житомир- Его взяли на работу в гр. Интеграл - после того как я отказался от приглашения Б.Алибасова по семейным обставам- заболел сын. С сыном все хорошо. Сергей наклеял на Диамант наклейки круглые серебристого цвета от конфет.  Смотрелось классно.Тогда мало кто знал что такую шнягу уже сделал Б.Гай. Потом Фендер начали выпускать именную Б.Гай страт уже с кружками из краски  :)

... и добавил:

А чего бы тебе не собрать трио или квартет, и поехать на нормальную компанию от 1800?
В некоторых местах можно и 2200-2500 получать...
Это начальные тарифы для "новичков"...
Важно - вокал на  хорошем английском и общение с публикой у вокалиста во время выступления...
Остальным в коллективе можно как-то "мычать" двумя словами, но в процессе работы "язык улучшится"))) :crazy:

Если владеешь хотя бы разговорным и читкой с листа, можно поехать самому в оркестр, работать шоу с артистами...
Спасибо!  У меня проблем особенных нет- ну мало зарабатываю но дома- Команда у меня хорошая - сам их воспитал - хоть и злюсь на них - иногда кто то из моих тупорезов может вылететь из свинга в обычный ритм - страшно бесит.
хрен знает - просто задолбало все. На счет цен я знаю мне предложили начало.  Просто хочется прийти взять гитару нотный лист и играть- и не думать - что вокалисту жить негде - живет на квартире а жена беременная или клавишнику помогаю одалживать у своих богатых друзей на Норд потом на Хамонд - Надоело все. И авторскую свою программу не могу сделать с ними - клавишник нот не знает- и джазрок не играет. Его родное это гр.Дорс. Он и сейчас одевается как в 60-70гг.Пркольно Я его еле заставил выучить Кридансов-Дзепелин Блэк дог и лестницу - сейчас он в авторитете гад- нервы мне попортил. Но парень очень хороший и преданный.
BlACK DOG GRAFFITI MUSIC GROUP.mp4

... и добавил:

Было предложение 1800 но там - 30% -получается 1300-1400 с гемором. Потом у меня Жена вытерпевшая все мои гастроли- кошечка Муся 3.5 года и преданная команда-  речка рядом и судаки с сомами непойманные ждут  ;D Вот и думаю- Наверное откажусь.  Черный вооорон  :pt::boyan:
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 13:23:49 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Snazamanaz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3085
  • Simple solution
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #624 : Февраля 12, 2013, 13:48:34 »
Было предложение 1800 но там - 30% -получается 1300-1400 с гемором. Потом у меня Жена вытерпевшая все мои гастроли- кошечка Муся 3.5 года и преданная команда-  речка рядом и судаки с сомами непойманные ждут  ;D Вот и думаю- Наверное откажусь.  Черный вооорон  :pt::boyan:
Как говорится, лучшее - враг хорошего! :) И уж когда рядом любящая и понимающая жена, преданные друзья, то это даже не "хорошо", а "отлично". И вдохновение можно и нужно черпать из этих прекрасных отношений. Успехов, Олег!

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #625 : Февраля 12, 2013, 16:40:10 »
ОЛЕГ GRAFFITI, завидую я тебе белой (ну может чуть в крапинку) завистью. Поработать на корабле это супер. был у меня в Израиле товарищ Амос,так он отплавал 2 года на круизном лайнере в оркестре.  Какие удивительные истории он рассказывал (в основном конечно романтические, но когда ты молод, то это самое оно). Я очень хотел тоже поплавать, но не сложилось . Года 3 назад, предложили поехать поиграть на корабле по Золотому кольцу, и всё складывалось, но тут скрипач Олег (чья жена организовывала тур) ушёл в глубокое алкогольное пике  и всё накрылось медным тазом.
Олег вообще человек хороший и музыкант отличный с ним практически не надо репитировать - всё хватает на лету (PEPS, Венцеслав и Пётр Красов  его знают), но как доходит до бухла, то можно отменять все совместные планы на недели 3 (как минимум). Как-то звонит мне Олега жена (олег на ту пору лежал после сердечного приступа в больничке) и сообщает - Гриша, сегодня ночью Олег умер...   Я просто онемел- во первых мы друзья, во вторых мы собирались ещё поиграть ( ну типа рановато он это устроил), но самое , что меня вообще сразило, так это её фраза - Вот ты его друг, ты с друзьями его и хорони, мне мёртвый Олег - не нужен. Я хоть и был в шоке, но начал обзванивать друзей, чтоб достойно Олежку похоронить, и тут выясняется, что Ира хотела доказать Олегу, что все его друзья гаффно и никто копейку на его похороны не даст и придумала вот такую историю. С Ирой я до сих пор не разговариваю (такими вещами не шутят), а Олег когда мы к нему приехали был очень тронут, плакал и всё время повторял СПАСИБО ПАЦАНЫ - СПАСИБО ПАЦАНЫ.
Вот такая гитарно-скрипичная история :)
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 16:43:30 от G.MOSHEL »

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #626 : Февраля 12, 2013, 16:46:01 »
ОЛЕГ GRAFFITI, очень хорошо, что у вас есть востребованность с таким приятным, классическим материалом. Я год назад собрал кавер группу в Москве, такого же профиля. Ничего не вышло, работы не было, никому такая музыка у нас не нужна. Музыканты естественно, разбежались.
А было примерно вот так:
Rock And Roll LZ.wmv

Оффлайн megabirzha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Портал поиска запчастей на коммерческий транспорт
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #627 : Февраля 12, 2013, 16:54:01 »
Странные у нас люди, не любят хорошую музыку.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #628 : Февраля 12, 2013, 16:58:20 »
megabirzha, играли бы шансон, блатняк и "русскую" попсу, все было бы лучше, в материальном смысле.  Но, я имею пока, слава Богу! - возможность играть то, что я хочу.
Cocaine.wmv

P.S. Может показаться странным - Дима Казанцев объявляет нас во время песни, потому что это не полностью наша команда а Джем Сейшн.
Со мной были мои  - Валерий Анохин, солист театра Моссовета
Павел Хотин, клавиши, экс- Звуки МУ
Юрий Титов - барабаны, экс Високосное Лето, Рок-Ателье, оркестр театра Ленком.

А были мы в гостях у Димы Казанцева, гитариста, и его басиста, если не ошибаюсьЮ Сергея Спицина.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2013, 17:12:29 от Венцеслав »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #629 : Февраля 12, 2013, 17:18:29 »
Странные у нас люди, не любят хорошую музыку.
Нет, есть у нас люди которые любят хорошую музыку...   правда в основном это те, кто её и играет ???