dsad67, какая зеленка?
Не в обиду Друг - Зеленка = джазовый стандарт
... и добавил:ОЛЕГ GRAFFITI, да, у нас разные подходы. Я всегда препочту продать муз. оборудование, сделать аранжировку или дать уроки игры на гитаре, чем на потребу нынешних вкусов играть амурские волны, цыганочку или семь-сорок. Я ни в коей мере не осуждаю тебя, ты великолепный музыкант и дай Бог тебе многая лета и хорошей работы. Просто каждому - свое.
Как и Пепс, я с каверами по большому счету завязал. У меня есть свои песни, меня приглашают на гастроли, чтобы послушать меня, мои мысли, мои песни, мою музыку. . Да, платят немного, но платят мне и за меня, а не за Блэкмора и Пэйджа. Меня это вполне устраивает.
... и добавил:
sa6a, история на 5 с +++++++++++
Угар и отжиг!!!!
... и добавил:
Ну что же... Время прошло... Смельчаков оказалось на удивление немного. Лишь Грэгори и Петр высказали гипотезы по поводу типа гитары...
Ну и ладно, ничего)) Итак, раскрываем карты.
В соло 3 квадрата. Каждый квадрат записан на 3 РАЗНЫХ гитарах. Причем разных до офигения...
Квадрат №1. Звучит гитара Гибсон СГ спешл. Чорная)) На ней включен бридж - Сеймур Дункан Джефф Бэк. Струны Эликсир 9-46.
Гитара играет через: (как и все последующие) Ibanez Metal Screamer - комб на основе голосового Бига - динамик Силейшн Винтаж-30 - Микр. Шур Бета 57 - преамап Арт Тьюб-Пак - звук. карта Тертл Бич Пиннакл. Обработка в компе - немного компрессора и ревер. (это касается всех гитар).
Квадрат №2. Мастеровой Сонекс. Угарная гитара - кленовый корпус, кленовый гриф (болт-он), с тонюсенькой палисндровой накладкой. Включен нэк - Сеймур Дункан SH-1. Струны - Дадарио - 9,5 -52 (смоставной набор из 9,5-46 и 10-52)Как и в первом и последующем случае - никаких отсечек - хамб как он есть.
Квадрат № 3. Мега жуть. Гитара хорошо не по наслышке знакомая Грегори и Пепсу))) Эпифон Даблнэк!
Играл конечно на нижнем грифе, на 6-струне. На гитаре в той позиции, стояли стоковые датчики, снятые с Гибсона Спешл. И они были включены оба - селектор в среднем положении. Струны - Дадарио 9-46.
Вот так, ради прикола, сделал такое 3-х ступенчатое соло. Потом послушал, решил ничего не менять, как то прижилось и срослось такое странное соседство))), как мне показалось))
Венцеслав, sa6a, ОЛЕГ GRAFFITI, да, у нас разные подходы. Я всегда препочту продать муз. оборудование, сделать аранжировку или дать уроки игры на гитаре, чем на потребу нынешних вкусов играть амурские волны, цыганочку или семь-сорок. Я ни в коей мере не осуждаю тебя, ты великолепный музыкант и дай Бог тебе многая лета и хорошей работы. Просто каждому - свое.
Как и Пепс, я с каверами по большому счету завязал. У меня есть свои песни, меня приглашают на гастроли, чтобы послушать меня, мои мысли, мои песни, мою музыку. . Да, платят немного, но платят мне и за меня, а не за Блэкмора и Пэйджа. Меня это вполне устраивает.
... и добавил:
sa6a, история на 5 с +++++++++++
Угар и отжиг!!!!
... и добавил:
Ну что же... Время прошло... Смельчаков оказалось на удивление немного. Лишь Грэгори и Петр высказали гипотезы по поводу типа гитары...
Ну и ладно, ничего)) Итак, раскрываем карты.
В соло 3 квадрата. Каждый квадрат записан на 3 РАЗНЫХ гитарах. Причем разных до офигения...
Квадрат №1. Звучит гитара Гибсон СГ спешл. Чорная)) На ней включен бридж - Сеймур Дункан Джефф Бэк. Струны Эликсир 9-46.
Гитара играет через: (как и все последующие) Ibanez Metal Screamer - комб на основе голосового Бига - динамик Силейшн Винтаж-30 - Микр. Шур Бета 57 - преамап Арт Тьюб-Пак - звук. карта Тертл Бич Пиннакл. Обработка в компе - немного компрессора и ревер. (это касается всех гитар).
Квадрат №2. Мастеровой Сонекс. Угарная гитара - кленовый корпус, кленовый гриф (болт-он), с тонюсенькой палисндровой накладкой. Включен нэк - Сеймур Дункан SH-1. Струны - Дадарио - 9,5 -52 (смоставной набор из 9,5-46 и 10-52)Как и в первом и последующем случае - никаких отсечек - хамб как он есть.
Квадрат № 3. Мега жуть. Гитара хорошо не по наслышке знакомая Грегори и Пепсу))) Эпифон Даблнэк!
Играл конечно на нижнем грифе, на 6-струне. На гитаре в той позиции, стояли стоковые датчики, снятые с Гибсона Спешл. И они были включены оба - селектор в среднем положении. Струны - Дадарио 9-46.
Вот так, ради прикола, сделал такое 3-х ступенчатое соло. Потом послушал, решил ничего не менять, как то прижилось и срослось такое странное соседство))), как мне показалось))
Венцеслав Спасибо! Очень уважаю тех кто играет авторский вариант и смог получать за него гонорар. А кавера на песни и зеленку- хороший вариант заработать поиграв чужое. Мы много каверов слышали у западников и принимали их за авторские - многие звезды гитаристы - певцы короче музыканты в джазе - в джазроке и в ругих направлениях стали зведами блягодаря очень удачным каверам на зеленку-поппесню-классику.
Я сравнительно недавно узнал что Джеф Бек почти ничего своего не написал- играет темы которые пишут разные музыканты- например его клавишник - Но исполняет он материал просто супер.
На счет звучка очень удачного Дункан JB - я тоже думал что это Дж.Бек. Но на самом деле это не так - это вроде свяжано что то с словом Джаз баке и ли что то похожее.
... и добавил:G.MOSHEL, знаешь, для меня главное всегда - это свобода, и чтобы делать то что тебе надо да ж... никому не лизать за подачки)))
За то и страдаем материально, ну и хрен с ним. Денег никогда не бывает много)))
А вообще то жаловаться то грех)))
Квартира, машина, дача. Своя комп. студия. 9 гитар в доме, да мандолина, укулеле, гусли, балалайка, флейты)))
Жена и 4 детей, да красавица овчарка Джуля)))
Чего еще в жизни надо?
А главное - занимаюсь любимым делом - музыкой, в разных ее проявлениях))) И хрен ли страдать?
И не забывай утешительную для нас истину: для блюзмена 60 лет - это возраст когда все только начинается! У нас все впереди еще!
... и добавил:sa6a, у меня к звездам отношение строгое.)))
для меня напимер, поэт, это не тот кто сочиняет стихи. И не тот кто получает за стихи охрененное бабло. Или орден от хозяев жизни.
Для меня поэт - это тот, КОГО ЧИТАЮТ НАИЗУСТЬ. У меня 4-летняя дочка Саша бегает по квартире и горланит рифф Смок он зе Вотер. Поэтому Блекмор - ПОЭТ.
... и добавил:Алькапон, "звездам" такой хренью просто некогда баловаться. У них гастрольный график, студия, пресс-конференции, и прочие трудовые будни шоу бизнеса. ГП не вписвывается в эту парадигму.
Друзья вы немного ошибаетесь на счет форумов и звезд- есть они- просто печально что они зарегистрированы не под своим именем
. А вот Дмитрий Малолетов зашел на этот форум под своим именем- радует. Не всегда некоторые форумчане ведут себя хорошо - просто тупо грубят-насмешки-хамство пользуясь безнаказанностью.Думаю все они побоялись бы вести не корректно в живую. Я думаю людям с хорошим стажем мудро не обращать внимание на провакации хамство и т.п. А просто делится своим опытом - это очень нужно нашим молодым и не знающим что то музыкантам. И за это мое им уважение и поклон.
... и добавил:А один мой друг, в прошлом - прекрасный музыкант, клавишник от Бога - (что у нас в России огромная редкость) - не удовлетворился заслуженным отдыхом после музыкантских тяжких трудодней. А стал владельцем 2-х секс-шопов в Москве. И весьма успешно торгует пластмассовыми хренами и еще массой всякой забавной хрени)))
Я думаю твой друг никогда в душе не был музыкантом- просто у него главная тема бабло- Когда можно было не плохо зарабатывать музыкой он использовал свои не ординарные музданные - тема поменялась - он в более бабловой теме. Есть у меня тоже несколко таких. Им пофиг - фотографировать деток в школе продавая фотки- заниматся цветами- музыкой- Как правило они хорошие дельцы. Если играют свадьбы у них много заказов- продают цветы- цветы у них больше покупают- Это талант бизнесмена. а музыкальные классные данные им просто ошибочно достались - они им и нафиг не нужны.
... и добавил:Гитарная история
с печальным началом и хорошим концом. и таких не мало- Короче- Работал я тогда в гр.Орфей от Сумской филармонии. мы разъежались по домам я в Кишинев -руководитель и духовики в Бендеры и т.д- Сели в поезд не раскладывая вещизм заказали чай - бозарили и потом начали раскладывать вещи - прошло около часа. У меня тогда была новая Чешкая полуакустика электричка- Хорошая гитара - чехи конечно ступили с ладами- поставили неотшлифованные лады- пришлось самому их шлефануть. Раскладываем вещи и тут с диким ужасом начинаю понимать что гитары нигде нет. Мы все сели и начали вспоминать - все трезвые кроме тромбониста и звукоператора гадов - обманули меня на бабло - но это другая история. Впоминаем погрузку возле филармонии- я впомнил= гитару я поставил = прислонил к деруву - было примерно 23.00 - Филармония в центре города на центральной улице - Короче я ее забыл - представьте себе как я себя обзывал и в слух и молча.
. Подумал кто то из проходящих просто зацепил ее и уволок. Я не спал всю ночь и психовал всю дорогу. От расстройства не поехал в Кишинев а вышел с поезда раньше в городе руководителя в г.Бендеры и в тот же день руководитель проиграл все свои и мои деньги заработанные тяжко на почти двухмесячных гастролях - я в игре в карты не принимал участие - руководитель проиграл свои и что бы отыграться взял мои и тоже их проиграл= Весело блин удавится хотелось. это был второй удар- но я из за потери бабла сильно не расстроился - а за гитару все время плакать хотелось. Приходим мы в квартиру руководителя- без бабла я без гитары- И начинаем нервно смеятся и орать какие мы уроды. И тут звонок междугородка- звонят из гСумы- филармонии директор - и спрашивает " Ни чего не забыли?" Толик притих и говорит - гитару Асеевскую забыли возле филармонии. Директор сказал гитара есть- ее случайно увидела дежурная возле дерева на против дверей филармонии - потому и заметила. Мы от радости - одолжили бабло и руководитель выиграл = отыграл свое+мое бабло и еще остался в хорошем выиграше. После этого я ни когда не играю в карты даже на спички -хоть и до этого не играл.
... и добавил:Еще одна история после которой я в бешенстве гонял рабочих сцены за то что не было сделано или еще хуже не правильно сделанное
заземлениеБыло это в Калиненграде мы работали с Г.Хозановым в спортивном комплексе - мой аппарат был заземлен я проверил звук и положил свою гитару на свой усилок а болтавшиеся струны очевидно коснулись стоящую бас систему усилок в металическом корпусе - громкость у меня почемуто была не до конца убрана- положил гитару и пошел. Тут я через пару секунд слышу страшный вой моей гитары и вдруг струны сначало 1-2-3- и дальше начали нагреваться = накаляться как спираль у плитки и начался обстрел= струны лопались. Видос страшный - осталась 6 струна пока не выключили рубильник. У меня были длинные волосы- со стороны говорили что мои волосы стояли дыбом.
оказалось Мой усилок был заземленный а басовый - козлы рабочие сцены поленились заземлить - вот и получилось моя гитара оказалась проводником по струнам - потому и накалились струны. Гитара не пострадала - все произошло быстро. Первый концерт я отыгал на другой гитаре- а следующие поставив новые струны на своей .
... и добавил:В Ростове в солянке тоже спорт комплекс по причине не правильного заземления попал в реанимацию вокалист (не помню какая то молодая команда на разогреве) держащий гитару - дотронулся губами к микрафону = Реанимация. Слава Богу живой остался - еле откачали. А уборщицам которые начинали мыть пол перед выступлением чуть на голову не одевал ведро или мутузил тряпками по морде.
Категорически запрещается мыть пол на сцене как только начинают устанавливать концертную аппаратуру- а мытье пола перед концертом КРИМИНАЛ!!!
... и добавил:Есть еще прикольная тема Зеленый концерт- это значит последний концерт на гастролях- что только не вытворяли музыканты на зеленом концерте - зал - от таких штучек бавал в шоке. Причем принимали участие в приколах многие не зависимо от ранга участники зеленого концерта.
Солянки были самые прикольные.
Один из зеленки в гр. Здравствуй Песня- Зеленый концерт на каком то стадионе - Начинается песня Синий Иней- три наши вокалистки Выходят на сцену в трусах и лифчиках с швабрами и тряпками и гоняют по сцене не всегда попадая к микрафону что бы спеть. В зале все в шоке. Потом еще будет история и не одна.