Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #930 : Февраля 21, 2013, 12:19:18 »
Мне Rec не на чем включать :(

Оффлайн krymin79

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • SoundCloud
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #931 : Февраля 21, 2013, 12:36:31 »
очень интересная тема!G.MOSHEL, спасибо большущее.
Историй пока не расскажу, в силу отсудствия опыта, но прочитал все с удовольствием.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #932 : Февраля 21, 2013, 12:41:23 »
В то красивое время фирменная гитара - была мечтой- Америкосам больше повезло- Когда в америке играли на уже приличных гитарах- в Англии играли на ящиках с дышлом - Маршал спер схему - и делал клонов американских усилков-
Мое мнение - англиские усилки были сделаны из менее качественного материала- трансы-детали- динамики- хотя схематека была сдерта с фендера- Вот и получился звук Английский - который драйвил - а из за узких частот по низу и по верху - очень прикольно звучал разогранныый до конца усилкок + динамик с узкими частотными характеристиками селекшен - Начало хайгейна- И началась эра Англиского звука Маршал- на Фендерах нельзя было дабиться драйва как на Маршал-
С гитарами Англичанам считаю не повезло- Были попытки сделать гитару как Фендер- Гибсон и других америкосов- Но Англиские гитары не вошли в эталон звука. А все то что получилось не плохо было сдерто у америкосов. Всетаки основателями красивого гитарного звука были америкосы.
Даже сейчас на небольшой громкости тот же 800 звучит неприятно жестко звук узкий и резкий - Но когда его разгоняешь  он более плотно и собрано звучит - не бздит- как Фендер. Потом америкосы  поняв в чем секрет начали делать второй вход усилка- драйвовым- убирая на нем значительно - низа и верха.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2013, 12:43:33 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #933 : Февраля 21, 2013, 13:12:57 »
ОЛЕГ GRAFFITI, на счёт Маршалл не соглашусь так как Фендеровая схема с Фендера   Басс мен 59 была заимствована только для JTM 45 Остальные модели типа Супер Лид к фендеру не имеют никакого отношения.К тому же Английские усилители были более востребваны у рок музыкантов да и не только Маршалл. Многие играли на WEM,HIWATT,ORANGE,VOX а Американцы в те далёкие годы прославились  в основном только Федей и Пиви .Усилители от Гибсон особой популярностью не пользовались в отличии от их гитар.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #934 : Февраля 21, 2013, 13:14:12 »
Вячеслав Капорин,  Да и в Америке не все могли купить гитару даже тогда по цене 200$ Вот и играли на чем попало- Помнится Бедный Ванхалин прибарахлился на гитарном заводе - давольно таки не лучшеми по качестве деталями гитары= гриф дека- Сам все собрал -набил лады- и стремно запаял электронику - стремно покрасил - не соблюдая нормальные технологии покраски- Вот и вышла у него гитара- ставшая легендой. :D. Да многие гитаристы америкосы эксперементировали с паяльником- тот же Скот Хендерсон ища свой звук - Потому Л.Фендер продумал вариант - разные звучки на съемной панели- съемный гриф и старался делать гитары не дорогими в отличае от Гибсон- Может поэтому Фендер были больше востребованы - цена и не плохое качество + удачное дешевое изготовления звучков. Фендеров было на много больше продано чем Гибсонов - Потому и звук фендера больше привился у людей как общая масса. А Гибсон была мечта. А гитара Фарнера это что то из какого то экспиремента-
Звук далает человек- и не важно для слушателя на чем он играет- это гитаристам важно какой у них инструмент- Как рыбе пофиг ваш спининг- леска- Красиво ловишь -поймаешь рыбу даже на палку- Красиво играешь - поймаешь слушателя. Просто хороший инструмент это удобство для исполнителя а слушателю пофиг на чем играет музыкант- Самое главное что б нравилось залу ;D

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25671
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #935 : Февраля 21, 2013, 13:25:19 »
Ванхалин прибарахлился на гитарном заводе
Люблю тебя читать) :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: \\\\\\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\\\\\"
« Ответ #936 : Февраля 21, 2013, 13:26:14 »
ОЛЕГ GRAFFITI, на счёт Маршалл не соглашусь так как Фендеровая схема с Фендера   Басс мен 59 была заимствована только для JTM 45 Остальные модели типа Супер Лид к фендеру не имеют никакого отношения.К тому же Английские усилители были более востребваны у рок музыкантов да и не только Маршалл. Многие играли на WEM,HIWATT,ORANGE,VOX а Американцы в те далёкие годы прославились  в основном только Федей и Пиви .Усилители от Гибсон особой популярностью не пользовались в отличии от их гитар.
Так я про то и сказал - что англиские усилки - не имели такого красивого глубокого чистого звука - На усилках например800 ручка низа не довала глубокий низ как на фендере - потому на разгоне низа не бубнили- В схематике Маршала сразу после согласующей 1й лампы зарезались низкие частоты. Потому на тихой громкости усилок звучал резко- но с разгоном - он давал тот звук который стал эталоном для рокеров. И поэтому не принимался джазменами.

... и добавил:

Люблю тебя читать) :)


... и добавил:

Люблю тебя читать) :)
Ты так прикалываешся? ;D

... и добавил:

Я пишу свое мнение +изходя из некоторых фактов.  :alc: Просто многое то что мне проходило в голову как догадка - подтверждалось потом информацией с разных уважаемых источников. Не все но многое. :alc:
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2013, 01:34:12 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #937 : Февраля 21, 2013, 13:40:21 »
ОЛЕГ GRAFFITI, у мня оригинальный Marshall SLPT 1968 года .Я бы не сказал что в нём  что то не так по частотам да и мой Orange OR-80 1973  оба просто бомба по всем позициям.А вот про 800 соглашусь так как мне он не нравится ,хотя многие рокеры его предпочитают.Ну а сравнивать Фендер с Маршалл и делить на хуже лучше я бы не стал так как это кардинально разные усилители.Это тоже самое как сравнивать что лучше Лес Пол или Стратокастер  ??? :)

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25671
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #938 : Февраля 21, 2013, 13:44:41 »
ОЛЕГ GRAFFITI, про "гитарный завод" - прикололо, да! :crazy:
В обычных ломбардах за бесценок он гитары покупал, а потом собирал из нескольких одну.
Когда его стали пускать на "гитарные заводы", он был уже известным и не самым бедным.
А так все хорошо) :)

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #939 : Февраля 21, 2013, 13:45:59 »
ОЛЕГ GRAFFITI, про "гитарный завод" - прикололо, да! :crazy:
В обычных ломбардах за бесценок он гитары покупал, а потом собирал из нескольких одну.
Когда его стали пускать на "гитарные заводы", он был уже известным и не самым бедным.
А так все хорошо) :)
абсолютно верно. 8)

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #940 : Февраля 21, 2013, 17:29:27 »
Л.Фендер продумал вариант - разные звучки на съемной панели- съемный гриф и старался делать гитары не дорогими в отличае от Гибсон- Может поэтому Фендер были больше востребованы - цена и не плохое качество + удачное дешевое изготовления звучков. Фендеров было на много больше продано чем Гибсонов - Потому и звук фендера больше привился у людей как общая масса. А Гибсон была мечта. А гитара Фарнера это что то из какого то экспиремента-
Так да не совсем. У Фендер в отличии от Гибсон ,были в обойме всего 2 козыря Стратокастер и Телекастер. Ягуар(самая дорогая гитара) популярностью не пользовался, как и Джазмастеры, Бронко и Мустанги, которые вообще были направленны на любительский рынок и профессионалов практически не интересовали. Касаемо акустических гитар Фендер вообще не могли составить конкуренцию Гибсон, т.к. (извиняюсь) и рядом не валялись по качеству (отдам должное и по цене), полуакустики Коронадо были чуток лучше Орфеев и с Гибсон конкурировать ни в коем разе не могли, про джазовые гитары Фендер и их сравнение с Гибсонами вообще и говорить не стоит. Басы , да были популярны , но и Гибсоновые басы на ту пору были довольно не редки на большой сцене, т.ч. говорить  Потому и звук фендера больше привился у людей как общая масса. А Гибсон была мечта. не совсем верно,ибо для многих музыкантов это был единственный правильный выбор ибо Фендеру нечего было противопоставить, да и линейка цельнокорпусных гитар приемлемых для профессионалов (а мы говорим именно ,о них) у Гибсон была на много больше и говорить,  Может поэтому Фендер были больше востребованы, я бы не стал, т.к. не уверен, что объёмы продаж Фендер превосходили объёмы Гибсон. Касаемо банджо и мандолин, Фендер тоже не могли конкурировать с Гибсон, т.ч. отдавать однозначно лавры первенства Фендер,я бы не стал. Это я к тому, что ты сказал
Потому и звук фендера больше привился у людей как общая масса. А Гибсон была мечта. Олег, гитара не самолёт и мечта эта вполне осуществима и для тех кому реально было нужно,эта мечта легко становилась действительностью. :) Ну, как сегодня в России, я знаю море не проессиональных музыкантов, которые не являясь богатыми людьми имеют дома Гибсона, а в Штатах это полюбому на много легче, т.ч. про мечту думаю - перебор :)

... и добавил:

Добавлю ещё
Л.Фендер продумал вариант - разные звучки на съемной панели- съемный гриф и старался делать гитары не дорогими в отличае от Гибсон-
Нет, это не верно - Лео не равнялся в своём решении (съёмный гриф и т.п.) ни на кого, т.к. первая подобная гитара Esquire (дедушка Телекастера), вышла серийно на 3 года раньше (1949г) чем на свет появился первый Гибсоновый Лес Пол, а  прототип был создан ещё в 1943г. (причём корпус был из дуба) и отдан в пользование музыкантам  (в том числе Бигсби и Травису) на прогон и с целью получения предложений по усовершенствованию , а это означает, что это было не некое соревнование с Гибсон (которые ничего подобного ни дороже, ни дешевле не имели), а скорее просто "удачный выстрел".

... и добавил:

Вдруг пришла в голову такая мысль - А появись Гибсон и Фендер со своими Телекастер, Стратокастер, Лес Пол и СГ сейчас,а не в далёкие 50е (тоесть их история , как производителей начиналась-бы сегодня), смогли-бы они занять тоже место,которое занимают сейчас? Это при условии, что Ибанезы, Ямахи, Джексона, Хамеры и т.п. на рынке уже более полувека и имеют такую-же легендарную историю, как сегодня Гибсон и Фендер .
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2013, 18:34:47 от G.MOSHEL »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25671
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #941 : Февраля 21, 2013, 18:25:11 »
как и Джазмастеры, Бронко и Мустанги, которые вообще были направленны на любительский рынок и профессионалов практически не интересовали.
Ну на Джазмастер Лео делал большую ставку, хотел пересадить музыкантов того времени с полуакустик на доски - даже несколько лет стратокастер прекратили выпускать, так были уверены в успехе "более прогрессивной" гитары...
Не вышло) :(

Вдруг пришла в голову такая мысль - А появись Гибсон и Фендер со своими Телекастер, Стратокастер, Лес Пол и СГ сейчас,а не в далёкие 50е (тоесть их история , как производителей начиналась-бы сегодня), смогли-бы они занять тоже место,которое занимают сейчас? Это при условии, что Ибанезы, Ямахи, Джексона, Хамеры и т.п. на рынке уже более полувека и имеют такую-же легендарную историю, как сегодня Гибсон и Фендер .
Вряд ли, ведь самые лучшие хиты были бы записаны на удобных и эргономичных гитарах, их звук был бы эталоном целых эпох...
А стратокастер фонит, да и гибсон тяжел))) :crazy:

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #942 : Февраля 21, 2013, 18:48:52 »
:(Вряд ли, ведь самые лучшие хиты были бы записаны на удобных и эргономичных гитарах, их звук был бы эталоном целых эпох...
А стратокастер фонит, да и гибсон тяжел))) :crazy:
amirkhanov, да, пожалуй ты прав, а Рикенбекеры и Грэтчи наверное вообще пролетели бы мимо кассы. Вот и вспоминается - КТО РАНЬШЕ ВСТАЛ - ТОГО И ТАПКИ. :)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #943 : Февраля 21, 2013, 18:49:25 »
Еще про один инструмент расскажу из своей коллекции, который невозможно обойти вниманием)))

По случаю большой премии купил я однажды Jackson SL-2 Custom Shop!!! привлек он меня красивой раскраской, теплым звуком и удобством.  :good:
Кленовая накладка на Джексоне - это примерно из серии полностью палисандровый телек или страт у Фендера.
Палка очень красивая, рисунок Dragon Scull был сделан лишь на двух инструментах - Варриоре и Солоисте мастером Майком Лерном. Единственное что - это не типичный звук типового Джексона, это нечто уникальное.

Несколько раз порывался его продать, но продавать фактически единственный уникальный экземпляр... это выше моих сил)) 

В низких строях звучит прекрасно, вообще палка звучит чудесно. Кроме всего прочего, там стоит отсечка на хамбакерах.

Вот сэмпл, как звучит, ну и конечно же, фотки
Califf2000 - классную гитару грех продавать если играешь. Мой знакомый продал в конце 80гг  Фендер стратокастер 1969г- нужны были деньги- До сих пор жалеет-Купил он ее в 1987-8 г за 3500 рублей.- продал вроде за 2000$+какая  то  Телек америкос - такая себе не очень гитарка.
да вот продаю:
 https://guitarplayer.ru/index.php?topic=268908.0
просто сейчас нужны деньги.

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #944 : Февраля 21, 2013, 18:54:12 »
Вот одна из попыток прорыва Фендеров в Джаз
Early Joe Pass on a Fender Jaguar