Автор Тема: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"  (Прочитано 105742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #960 : Февраля 21, 2013, 22:03:31 »
Трудно сказать. Сослагательное наклонение в истории - сами понимаете. Но, между прочим, мода на ретро и винтаж уже давно!))) А что может быть винтажнее самого аутентичного винтажа?))) Так что не факт! Вспомните например последние дизайнерские поиски того же Фендера - это откат к самому началу)))
да тот же Хамер столько арчтопов и винтажей делал, что с ним бы было нереально тягаться.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #961 : Февраля 21, 2013, 22:04:37 »
А потом, я например, в противовес мнению уважаемого Олега Асеева, не считаю что абсолютно точные пропорции корпуса гитары имеют решающее значение для звука.

Кмк, гораздо важнее такие моменты:
само дерево. Здесь по сравнению с Фендером и Гибсоном почти ни у одной фирмы разночтений нет. Кроме Варвика и еще нескольких фирм с их бубингами, венге и прочим фернанбуками))) Все муз. звучащие породы давно выяснены и придумать ничего нового здесь практ. нельзя.

Конструкция. А по конструкции, если не вдаваться в частности, все гитары и делятся на 2 типа - типа страт и типа лес пол. Конечно, есть сквозняки, да...
А так - система Гибсон Лес пол с бутербродом из краснухи и кленовым топом -  вот она, тайна и ноу-хау! Страт - привинченный гриф и тремоло. Страт с Флойд-роузом с какого года он есть, с 1974 что ли?))) И чем это принципиально отличается от суперстрата? Толлщиной рогов и грифа?
А уж будут ли рога, или один рог, или еще какя форма кузова, это дело второстепенное))) Поэтому умозрительно можно допустить ситуацию - не было гибсон и фендер, а все остальные появились. Но практически, это то же самое что спросить - а будет внучек, если не было дедушки?
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2013, 22:07:01 от Венцеслав »

Оффлайн dsad67

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9012
  • ВИА "Детский саД"
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #962 : Февраля 21, 2013, 22:07:11 »
Все муз. звучащие породы давно выяснены и придумать ничего нового здесь практ. нельзя.

А из какого дерева обычно делают рояли ?? Может тоже есть приоритеты ??  :rolleyes:

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #963 : Февраля 21, 2013, 22:08:24 »
Венцеслав, ну про это тоже было сказано. но дискуссия была о том, что чисто гипотически.
что не только гибсон с фендером предлагали новые решения.

да и самое главное по сути, это всегда менеджмент.

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #964 : Февраля 21, 2013, 22:11:03 »
Страт чем хорош, что в него надо вложить душу, что бы он заиграл. Может, в это его загадка?
Ну душу надо вкладывать в любой инструмент (правда порой она не вкладывается), но со стратами, как-то у меня проще получается и в каждом (или почти каждом) я могу найти то,за ,что его надо купить и когда есть возможность - делаю это.
Вот сколько я их как-то собрал.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2013, 22:14:00 от G.MOSHEL »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #965 : Февраля 21, 2013, 22:13:56 »
Флойд в 80 изобрели и на Фендер впервые в 90 х установили и микро лифт к Лео Фендеру никакого отношения не имеет так как это уже после него внедрили  8)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #966 : Февраля 21, 2013, 22:16:10 »
Ну душу надо вкладывать в любой инструмент (правда порой она не вкладывается), но со стратами, как-то у меня проще получается и в каждом (или почти каждом) я могу найти то,за ,что его надо купить и когда есть возможность - делаю это.
Вот сколько я их как-то собрал.
Класс!

Подразумевается то, что в страте надо всегда что-то доделывать для себя))
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2013, 22:18:13 от Califf2000 »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #967 : Февраля 21, 2013, 22:19:29 »
Вообще Госпда-товарищи ,дружеское пожелание прежде чем что то писать перепроверяйте информацию в том же Гугле а то иногда коробит от серьёзных  неточностей и ещё больше от инфы основанной на чьих то домыслах  и слухах.  :pozor: :)

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #968 : Февраля 21, 2013, 22:22:26 »
PEPS, значит это новодел был - видел страт 1976 г. с флойдом)))
Паркеры насколько я знаю не были а СТАЛИ деревянными, после того как народ въехал и перестал брать пластиковые...
dsad67, из какого дерева делают рояли? деку - из резонансной ели. Остальное не имеет значения, из чего угодно.

да тот же Хамер столько арчтопов и винтажей делал, что с ним бы было нереально тягаться.

Califf2000, арчтоп, это фишка акустических гитар Гибсон с, по крайней мере, начала прошлого века))) Они сперва делали акустики арчтопы, а уж с 1930 годов стали и плоские делать)))

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #969 : Февраля 21, 2013, 22:24:02 »
Califf2000, арчтоп, это фишка акустических гитар Гибсон с, по крайней мере, начала прошлого века))) Они сперва делали акустики арчтопы, а уж с 1930 годов стали и плоские делать)))
Венцеслав, повторюсь: вопрос был задан гипотетически. я знаю, что арчтопы начал гибсон делать.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #970 : Февраля 21, 2013, 22:27:28 »
И вообще, друзья, вот вчитайтесь в эти строки:
"Свои истоки компания берет еще в 90-х годах 19 века в городке Каламазу, Мичиган. Сын английского эмигранта Орвилл Гибсон делал в собственной мастерской струнные инструменты и, в частности, мандолины. Его главной «фишкой» были выгнутые бока и деки инструментов, заимствованные у скрипки.  Звучание инструментов было приятным и более громким благодаря новой конструкции.  Его инструменты пользовались большим успехом среди музыкантов, заказы росли, и его мастерской не хватало, чтобы их выполнять. Поэтому в 1902 году Орвилл Гибсон и еще 5 бизнесменов основывают  Gibson Mandolin Guitar Mfg. Co., Ltd."

У компании Гибсон история уже насчитывает более 120 лет. И тот же гениальный Лес Пол ( в смысле модель гитары!), он не с Луны внезапно прилетел. Это закономерный итог деятельности успешной компании и ее талантливых конструкторов и дизайнеров. Поэтому, если так в корень посмотреть... Не знаю, что бы там было, не будь их многолетнего труда и изысканий.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2013, 22:29:01 от Венцеслав »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Re: \"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\"
« Ответ #971 : Февраля 21, 2013, 22:27:38 »
Венцеслав, Parker Guitars is an American manufacturer of electric guitars and basses, started by luthier Ken Parker in the early 90s. Parker is most famous for making the Parker Fly.
Parker guitars are characterized by being thin and lightweight guitars; they are generally made from lighter woods like poplar, Basswood, and spruce, although there is a mahogany Fly. They have composite materials (resin and carbon glass skin), to reinforce a thin carved body and neck. Fingerboards are composite, and use stainless steel frets. Electronics include the integrated use of coil split humbuckers and piezo pickups with active circuitry.

... и добавил:

« Последнее редактирование: Февраля 21, 2013, 22:30:16 от PEPS »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #972 : Февраля 21, 2013, 22:29:23 »
И вообще, друзья, вот вчитайтесь в эти строки:
"Свои истоки компания берет еще в 90-х годах 19 века в городке Каламазу, Мичиган. Сын английского эмигранта Орвилл Гибсон делал в собственной мастерской струнные инструменты и, в частности, мандолины. Его главной «фишкой» были выгнутые бока и деки инструментов, заимствованные у скрипки.  Звучание инструментов было приятным и более громким благодаря новой конструкции.  Его инструменты пользовались большим успехом среди музыкантов, заказы росли, и его мастерской не хватало, чтобы их выполнять. Поэтому в 1902 году Орвилл Гибсон и еще 5 бизнесменов основывают  Gibson Mandolin Guitar Mfg. Co., Ltd."

У компании Гибсон история уже насчитывает более 120 лет. И тот же гениальный Лес Пол ( в смысле модель гитары!), он не с Луны внезапно прилетел. Это закономерный итог деятельности успешной компании и ее талантливых конструкторов и дизайнеров. Поэтому, если так в корень посмотреть... Не знаю, что бы там было, не будь их многолетнего труда и изысканий.
Венцеслав, все читали эти строки. вопрос был задан гипотетически.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: \\\"ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ\\\"
« Ответ #973 : Февраля 21, 2013, 22:31:07 »
Так на гипотетический вопрос какой может быть ответ? Только такой же гипотетический)))

... и добавил:

Хотя впрочем, что касается Гибсона, то он немного и реально побывал в такой ситуации))) Помните историю с прекращением выпуска Лес Пола? И чего? Музыканты стали замечать, что, блин, чего то не хватает в жизни))) И Лес Пол воскрес.
А уж все последние годы, это постоянные заморочки на всевозможных "решью".  Мы типа, все сделали в ноль как в 50-х годах, и за это возьмем с вас в 2 раза больше бабок))) Это ли не показатель востребованности именно сегодня, и именно тех, старых решений?


... и добавил:

PEPS, из текста не явствует соотношение в составе кузова дерева и "смолы". Про паркеры не знаю, а вот с Сонексами я детально разбирался, ибо будучи обладателем копии таковой, просто любопытствовал. И Сонекс можно признать деревянным - у него в середине кузова была деревянная лепешка толшщтной около 1 см, залепленная сверху и снизу смолой.
А про паркер не знаю, насколько там соотношение дерева и пластика. Но звучал то котоый был у меня в руках - он был "ранних девяностых" - на редкость скучно. По характеру похож на сэпмплер - природа всех нот одинакова, только разная высота.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2013, 22:41:35 от Венцеслав »

Оффлайн G.MOSHEL Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Re: "ГИТАРНЫЕ ИСТОРИИ"
« Ответ #974 : Февраля 21, 2013, 22:43:18 »
Относительно Паркера, вот спеки моего.
PARKER FLY  DELUX  стерео
    * One-piece poplar body with basswood neck
    * Slim, contoured body
    * Patented neck-through design
    * Thin glass/carbon exoskeleton
    * Two custom-wound DiMarzio humbucking pickups
    * 6-element Fishman piezo pickup system
    * Custom active Fishman filtering preamp
    * High performance Parker vibrato system
    * Carbon fingerboard
    * Sperzel locking tuners
    * Stainless steel frets
Венцеслав, разве ты его у меня не видел, он пробыл у меня довольно долго. Вот его фото с пацанами