Автор Тема: Гитарные стереотипы.  (Прочитано 9824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #75 : Октября 20, 2012, 18:23:52 »
Как правило в 99% случаев это говорят те, кто и запилить не может, и ни одной ноты адекватно извлечь.
Как правило эту фразу говорят 90% тех, кто таки не может, особенно "радует" четкая статистика в процентах, видно сразу - экзит-полы валяются в сторонке.   

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #76 : Октября 20, 2012, 21:09:33 »
Так повышает свип уровень игры или это гитарный стереотип?

Оффлайн Nomad MF

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 544
  • n/a
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #77 : Октября 20, 2012, 21:49:52 »
Если читарист "забил" в руки только пару свиповых арпеджио и пользуется  ими просто смещаясь в др. позицию то это небольшое развитие. А ежели гитареро может сыграть сходу любой свип-запил и на любом количестве струн - то конечно он охрененно развит. Пальцы переставлять надо ведь аццки быстро

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #78 : Октября 20, 2012, 21:59:30 »
Неоднозначный ответ. Ладно. А если гитарист свип играет хорошо, а вот все остальное откровенно плохо, то это Зинчук как вообще? :7:

... и добавил:

Ну я вот "забил" в руки арпеджио всех минорных, мажорных трезвучий и всех септов на дискантах, и по 3 основные формы минорного и мажорного трезвучия и пару септоформ на всех 6 струнах. Еще играю на 2, 3 и 4 струнах, скип-свип. Но я это все именно "вдолбил в руки". Сейчас еше осваиваю арпеджо с добавленными ступенями. Это я считаю скорее плохо, чем хорошо, ибо не от свободы пошло, а от зубрежки.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2012, 22:06:05 от Gladiatorrr »

Оффлайн Alex Ashto

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #79 : Октября 20, 2012, 22:16:03 »
Фишка в том, что глупо идти от 1 до N, если не прошёл от 0 до 1. И на деле оказывается что вы идёте не от 1 до N, а от куска говна к бочке говна

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #80 : Октября 20, 2012, 22:56:08 »
Нет. Если человек от 0 до 1 не прошел, он вообще играть не умеет. Я сколько на таких "самородков" насмотрелся, - берет гитару, а базы нет. То есть в группу его ставить - Колизей или Церквууушки получатся. А пилить - пилит вроде. То есть элементарной ритмики не знает, а руки ходят. Вот гитарист это или нет?

Оффлайн CCA

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • не беспокойте меня, я в печальных раздумьях..
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #81 : Октября 20, 2012, 23:30:01 »
Дайте побываю на основном форуме)) Насчет арпеджио - верное замечание Nomad MF...
Я вообще стараюсь понимать, что играю....Кстати, арпеджио я извлекаю теппом а-ля Крис Бродерик в основном, хотя и свипом иногда пользуюсь. Просто техника двуручного тэппа мне близка давно... Так вот, смысл в том, чтобы мозг при игре успевал "разбираться", что сейчас пальцы начинают делать. Например, "флажок" в мозгу дает отмашку "это арпеджио Dm" и дальше знаешь что надо. Но что тут развивает - это отсутствие привязки к аппликатурному мышлению. Вот, кстати, этому помогают две техники - тэпп и свип. Аппликатурно одно и тоже арпеджио берется по разному! Хотя можно и одинаково.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #82 : Октября 20, 2012, 23:38:48 »
Насчет свободы в сознании - да, согласен, разнообразие вариантов дает пищу в плане развития. Но я все ж более консервативен сейчас стал в плане исполнения, чем был лет, скажем, 10 назад. По мне, так даже стереотип у меня выработался - если чувак тэпит двумя руками, то он выпендривается. Не в обиду ССА, сам знаю, что бред несу, но стереотипы такие стереотипы :)

Оффлайн CCA

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • не беспокойте меня, я в печальных раздумьях..
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #83 : Октября 20, 2012, 23:42:28 »
Насчет свободы в сознании - да, согласен, разнообразие вариантов дает пищу в плане развития. Но я все ж более консервативен сейчас стал в плане исполнения, чем был лет, скажем, 10 назад. По мне, так даже стереотип у меня выработался - если чувак тэпит двумя руками, то он выпендривается. Не в обиду ССА, сам знаю, что бред несу, но стереотипы такие стереотипы :)
Да у тебя просто стереотипные стереотипы! ;D Карлос Вамос только и сочиняет с тэппом, Энвер Измайлов...и это не все...Даже я, но меня можно не считать ;D

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #84 : Октября 20, 2012, 23:46:29 »
3) Запилы кал, можно и одну ноту сыграть так чтобы за душу брало
Так же и про одну ноту, сыгранную уныло, можно сказать что она кал и сравнить её с запилами Котца например. Как правило в 99% случаев это говорят те, кто и запилить не может, и ни одной ноты адекватно извлечь.
в контакте опрос устраивал, чтоб такую точную статистику получить, или лично прослушал 100 гитаристов с таким мнением, и 99 из них не смогли и одной ноты сыграть?
если не ошибаюсь, БиБиКингу принадлежит фраза "я не разговариваю так быстро, зачем тогда мне так быстро играть?" - наверное он из 1 процента ;D. а вообще я не могу назвать это стереотипом, это всего-лишь частное недалёкое мнение, вроде "брутальная музыка - бессмысленный шум" или "чистый звук - для слабаков". это если выражаться вот так категорически, ведь в частности зачастую простая мелодия действительно цепляет больше чем какой-нибуль банальный запил по пенте, и наоборот - оригинальный запил лучше тупой избитой мелодии. вообщем говно это, а не стереотипы

... и добавил:

и статистка ваша говно

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #85 : Октября 20, 2012, 23:49:22 »
Ну значит просто тэп - не мое :)

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #86 : Октября 20, 2012, 23:58:28 »
чёт пропал тект про процы. Alex Ashto, вот я тебе выше вопрос задавал, ответь на него пожалуйста, типа "я учился играть на зуме, играл на нем пару лет, потом пересел на лампу, и динамика у меня была такая-же ровная, ПШ такой-же мощный и четкий, и даже шум меня не смутил". ещё скажи что ерунда то, что начиная с проца, жаждущий металла человек просто выкручивает гейн и включает шумодав (вот кстати действительно распространенный стереотип, что главное - больше гейна на примочке и больше выхлоп у звучков), а пересаживаясь на лампу обнаруживает, что играть с таким-же подходом к настройке весьма проблематично.

Оффлайн Alex Ashto

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #87 : Октября 21, 2012, 00:04:28 »
в контакте опрос устраивал, чтоб такую точную статистику получить, или лично прослушал 100 гитаристов с таким мнением, и 99 из них не смогли и одной ноты сыграть?
если не ошибаюсь, БиБиКингу принадлежит фраза "я не разговариваю так быстро, зачем тогда мне так быстро играть?" - наверное он из 1 процента ;D. а вообще я не могу назвать это стереотипом, это всего-лишь частное недалёкое мнение, вроде "брутальная музыка - бессмысленный шум" или "чистый звук - для слабаков". это если выражаться вот так категорически, ведь в частности зачастую простая мелодия действительно цепляет больше чем какой-нибуль банальный запил по пенте, и наоборот - оригинальный запил лучше тупой избитой мелодии. вообщем бяка это, а не стереотипы

... и добавил:

и статистка ваша бяка
Нет, просто смотрел на тех людей, которые так говорят. 99% - очень грубо, на деле где-то 99,998%. Лол, а ты не считаешь что Б.Б. Кинг входит в мизерную часть адекватов? Он мегафирмач и сравнивать его с петушками - ну просто  :7:


чёт пропал тект про процы. Alex Ashto, вот я тебе выше вопрос задавал, ответь на него пожалуйста, типа "я учился играть на зуме, играл на нем пару лет, потом пересел на лампу, и динамика у меня была такая-же ровная, ПШ такой-же мощный и четкий, и даже шум меня не смутил". ещё скажи что ерунда то, что начиная с проца, жаждущий металла человек просто выкручивает гейн и включает шумодав (вот кстати действительно распространенный стереотип, что главное - больше гейна на примочке и больше выхлоп у звучков), а пересаживаясь на лампу обнаруживает, что играть с таким-же подходом к настройке весьма проблематично.
Если ты на зуме действительно адекватно играл, то и на лампе хоть какой будет так же, точнее, я думаю, даже лучше, ведь когда после говна наконец-то втыкаешься в нормальный аппарат с крутым звуком, на котором слышно кучу нюансов, во-первых тяга играть на гитаре в этот момент больше, во-вторых тебя не раздражает звук проца, а наоборот тебе нравится звук этого усилка и ты чувствуешь себя лучше в тот момент, чем тогда, когда играешь на процессоре.

То, что человек, жаждущий металла выкручивает гейн на всю говорит, скорее, о том, что это у него серьёзные проблемы, а не у процессора.
Я не про те ситуации когда человек играл уныло на проце, потом врубился в лампу и играет так же уныло. Это вообще  :7: :pozor:

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #88 : Октября 21, 2012, 00:12:15 »
я думаю многие подпишутся, что на проце новичек первым делом выкручивает гейн, вырезает середину, делает шумодав, может ещё и компрессора добавит, так чтоб митал был от одного соприкосновения медиатра со струной, а на технику он хер хотел ложить, да и убрать в паузе пальцы со струн, или вообще отложить гитару не убавляя громкости на ней, для него обычное дело. чесное слово, улюбить хотелось гитаристу, который с проца пересев на аналог, вечно фонил и фидбэчил в паузах, от того что не имел полезной привычки, котрая есть у всех кто начилан с аналога, всегда глушить даже малейшие колебания струн и убавлять громкость. скажи ещё что это - глупый стереотип.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #89 : Октября 21, 2012, 00:17:11 »
Вообще не пойму, на хрена гейн на полную делать. Сам никогда больше половины не ставлю, и то - до жопы, грязи куча. Другие не слышат, а я слышу :7:
Кстати, поиграв на разных процах, вижу, что подход к уровню гейна там действительно адекватно реализован. То есть если верхний порог гейна на зуме 505, например, обозначен в 30, то, ставя 25, действительно нехило уменьшаем гейн. Беда в том, что на это очень неадекватно реагирует молодежь - "гейна не хватает". Наиболее адекватное понятие "достаточности" уровня искажений, имхо, воспитывается при игре именно в лампу, когда связь между звукоизвлечением и динамикой - прямая. Мне вот не повезло в этом плане - через жопу к этому шел. Но пришел.