Автор Тема: Гитарные стереотипы.  (Прочитано 9819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #90 : Октября 21, 2012, 00:19:19 »
всегда глушить даже малейшие колебания струн и убавлять громкость
Собсно выразил то, о чем я и подумал изначально, хотя еще есть неадекватная атака, из-за отсутствия динамики на цифровой мульке , неумение с ней работать. Об этом Малолетов упоминал в своем бложике, все же дядька на гитарных конкурсах в качестве судьи бывал не раз, знает что такое воткнуть "процессорного" задрота в ламповый аппарат, когда даже элементарно гитара отстроена так, что не сыграть на лампе - струны слишком низко, все дребезжит...

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #91 : Октября 21, 2012, 00:23:18 »
Alex Ashto, ты не можешь играть адекватно на зуме, если ты до этого не играл адекватно на аналоге, потому что тебе не откуда этого знать. если ты начинал играть на аналоге, то ты знаешь что много гейна нельзя, что нужно следить за динамикой, что угол наклона медиатра и позиция руки при ПМ имеет большое значение, что нужно глушить струны, в конце концов, этого всего ты просто не можешь игнорировать, а начиная играть на проце ты этого знать не будешь, ты будешь думать "а чё-то перегруза мало - надо гейна больше, плотности бы больше - выкручу ка я компрессор, фонит в паузах - есть шумодав, клин невзрачный - немного компрессора и ревера - и зашибись" - я так делал, все мои знакомые так делали, и все обламывались, приходя на студию или базу с хорошим аппаратом - это не стереотип, это реальная практика множества людей.

Цитировать
Если ты на зуме действительно адекватно играл, то и на лампе хоть какой будет так же, точнее, я думаю, даже лучше, ведь когда после бяки наконец-то втыкаешься в нормальный аппарат с крутым звуком, на котором слышно кучу нюансов
вот именно, что слышно множество нюансов, которые ты раньше не слышал, и благополучно забивал на них, а тут они повылезали, и звучишь ты как какашка недоделанное. и я не думаю, я абсолютно точно знаю что этот так.

... и добавил:

Наиболее адекватное понятие "достаточности" уровня искажений, имхо, воспитывается при игре именно в лампу, когда связь между звукоизвлечением и динамикой - прямая. Мне вот не повезло в этом плане - через жопу к этому шел. Но пришел.
аналогично

... и добавил:

и что забавно, все идут на студию с ректифаером и так думают - "ну этож такой крутой аппарат, он уж точно лучше звума будет звучать", а потом половину песни из жалости пишет человек из студии за пультом, причем на записи только он звучит хорошо.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2012, 00:28:53 от Trashmet »

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #92 : Октября 21, 2012, 00:28:58 »
Кстати, сильно дерьмом не кидайтесь, но есть отличный тест на звукоизвлечение. Kingdom Come, песня What Love Can Be, соло электрогитары. Внимательно прослушайте, и скажите - мало там гейна? ;)

... и добавил:


Оффлайн Alex Ashto

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #93 : Октября 21, 2012, 00:39:01 »
я думаю многие подпишутся, что на проце новичек первым делом выкручивает гейн, вырезает середину, делает шумодав, может ещё и компрессора добавит, так чтоб митал был от одного соприкосновения медиатра со струной, а на технику он хер хотел ложить, да и убрать в паузе пальцы со струн, или вообще отложить гитару не убавляя громкости на ней, для него обычное дело. чесное слово, улюбить хотелось гитаристу, который с проца пересев на аналог, вечно фонил и фидбэчил в паузах, от того что не имел полезной привычки, котрая есть у всех кто начилан с аналога, всегда глушить даже малейшие колебания струн и убавлять громкость. скажи ещё что это - глупый стереотип.
Дак причём тут тогда то, что на аналоге и лампе играть тяжелее после проца? Ты сам написал, что проблема в самих новичках. Вот поэтому это и является стереотипом. И все повторяют это друг за другом, не желая включить голову и самому подумать что может быть проблема не в проце, аналоге или лампе.


Alex Ashto, ты не можешь играть адекватно на зуме, если ты до этого не играл адекватно на аналоге, потому что тебе не откуда этого знать. если ты начинал играть на аналоге, то ты знаешь что много гейна нельзя, что нужно следить за динамикой, что угол наклона медиатра и позиция руки при ПМ имеет большое значение, что нужно глушить струны, в конце концов, этого всего ты просто не можешь игнорировать, а начиная играть на проце ты этого знать не будешь, ты будешь думать "а чё-то перегруза мало - надо гейна больше, плотности бы больше - выкручу ка я компрессор, фонит в паузах - есть шумодав, клин невзрачный - немного компрессора и ревера - и зашибись" - я так делал, все мои знакомые так делали, и все обламывались, приходя на студию или базу с хорошим аппаратом - это не стереотип, это реальная практика множества людей.
вот именно, что слышно множество нюансов, которые ты раньше не слышал, и благополучно забивал на них, а тут они повылезали, и звучишь ты как какашка недоделанное. и я не думаю, я абсолютно точно знаю что этот так.
С чего это я не буду знать как надо играть если играю только на проце? Давай предположим, что человек, в меру адекватный, начинает играть на гитаре, на проце. У него хватает мозгов понять как надо играть, как надо звучать. Вот он и будет учиться играть адекватно даже на процессоре. Причём тут походу ещё один стереотип присутствует - на процессорах нет динамики.
А обвинять проц в отсутствии динамики, в том, что после него тяжело играть, по сути из-за того что делает владелец с этим процессором - неправильно.

Оффлайн CCA

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • не беспокойте меня, я в печальных раздумьях..
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #94 : Октября 21, 2012, 01:03:43 »
Вот мне хоть повезло...Мимо этих тем я пролетел все таки....У меня вообще когда играть начал проца не было...долго, кстати. Правда, и примочки были сначала отстой...Но все же, с минимумом гейна можно было играть, и я старался все равно на чистом больше...Кстати, тогда впервые услышал игру Энвера Измайлова случайно, и Малолетова того же, заразился двуручным теппом, так что чистый звук стал вдвойне актуален.
Первый проц был не зум, а Korg Pandora PX4. Причем, понятное дело, я использовал внешний дистошн или овердрайв, аналоговый. А проц использовал как все остальное.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2012, 01:15:32 от CCA »

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #95 : Октября 21, 2012, 01:31:35 »
Если процессор это так плохо, почему тогда профессиональные музыканты пользуются ими? Тот же Гаина мастекласс в Динатоне играл на проце, и в программе Learn music, хвалил процессор за удобство.

Сейчас процессоры все больше и больше используются профессиональными музыкантами. Потому что удобно, можно воткнуть в любую линию и иметь достойный звук.

Я играю дома через комп, через Гитар Риг, мне звук нравится. Карта среднего уровня, хочу купить получше. Пушной так же делает, пишет напрямую в линию, через Гитар Риг. Чем это плохо, если это удобно и хорошо звучит?

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #96 : Октября 21, 2012, 01:35:09 »
Alex Ashto, ну под фразой "после проца тяжело играть на лампе" обычно имеется ввиду именно то, что научившись играть на проце, при переходе на лампу ты стратишь много новых проблем, над которым много нужно будет работать, а не то что ты пару дней поиграл на проце, и сразу на лампе стало тяжело играть.
Цитировать
С чего это я не буду знать как надо играть если играю только на проце?
с того что проц (бюджетный, во всяком случае) не в состоянии смоделировать все процессы, происходящие в аналоге, потому вынужден многое упрощать, а ещё потому что в лампе нет улучшайзеров и прочих штук, которые будут за тебя выравнивать ноты и убирать призвуки от струн.
Цитировать
Давай предположим, что человек, в меру адекватный, начинает играть на гитаре, на проце. У него хватает мозгов понять как надо играть, как надо звучать.
это предположение к реальности отношения не имеет, т.к. новички не бывают в меру адекватными, и мозгов понять как надо играть нет ни у кого. если навичка посадить в машину с механикой и без электронных помощников, то он резко рванет с места и обосрётся, в следующий раз будет работать педалями слаженней и плавнее, потом заводя машину в поворот, не рассчитает с рулём, газом и тормозом, и полетит в занос, в следующий раз будет внимательнее, а если человек сперва сел за машину с автоматом и всякими противо-заносными и противо-буксовочными системами, то он и догадываться не будет о таких проблемах - нажал педаль и поехал, крутанул руль и пошел плавно в поворот, а пересев с неё на механику он сильно удивится, что ей так сложно управлять, хотя вообще она ездит быстрее. вот в нашем случае примерно так и обстоят дела, проц изначально прощает многое, лампа не прощает ничего, и учась играть на проце ты просто не будешь замечать этого. и нечего предполагать, я не знаю людей которые учась играть на проце, сразу бы понимали все тонкости отстройки звука, а не включали пресет имени своего кумира.
если говорить теоретически - "если сразу играть на дорогом мощном процессоре, и сразу отстраивать его по уму" - то да, после него играть на лампе едва ли будет сложнее, но фактически так не бывает, и пока новичек с дешевым процом выкручивает гейн и ходит в поисках более мощной примочки - это будет суровой правдой жизни, а не стереотипом. я через это прошел, мои знакомые через это проходили, и товарищам выше это знакомо. я всё-таки надеюсь что ты знаешь о чем говоришь, и реально не заметил разницы в своей игре на проце и на лампе, т.к. имел хороший проц и правильный подход к обращению с ним изначально, но если тебе эта ситуация лично не знакома - то спорить тут бессмысленно.

... и добавил:

slslslsl, если ты профессионал, используешь в сценической работе здоровый дорогой агрегат, или для разминки в труднодоступных местах вокс тонлаб прикупил - это одно, а если ты решил научиться играть на гитаре, и вместо нормального простого комбика купил проц за 200-300 баксов, то это совсем другое. чувствуешь разницу?
« Последнее редактирование: Октября 21, 2012, 01:41:59 от Trashmet »

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #97 : Октября 21, 2012, 01:46:23 »
Gladiatorrr , а ты играй не на процах каких-то а на нормальных преампах, тогда может поймешь что есть гейн.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #98 : Октября 21, 2012, 02:24:59 »
Что за наезды? Я отлично понимаю, что такое гейн, как с точки зрения физики, так и с эмпирической колокольни. Я знаю, сколько его нужно, а сколько - просто грязь, да и играю не в проц уже давно.
Я говорю об интересном тесте. Смог бы здесь кто-то сыграть вышеупомянутую партию на том же звуке? Сильно сомневаюсь. А вы тут - проц убивает звук. Звук руки убивают, и они же вытягивают. Ну попробуйте вы воткнуть в хорошую ламповую голову+каб 4х12 не аналоговую грелку, а бюджетный проц, предварительно НАХРЕН выключив там любую обработку. Если руки не из жопы, результат вас приятно удивит. Ну или если мозги стереотипами засраны, то можете не экспериментировать.

Оффлайн Ariel The Great Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #99 : Октября 21, 2012, 10:19:43 »
Gladiatorrr, кстати, да. Я тоже, будучи новичком, даже наоборот - боялся сильного дисторшна.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #100 : Октября 21, 2012, 10:23:45 »
Gladiatorrr ,никаких наездов не было, перебор , может я чего неправильно понял из сказанного тобой, извини! Просто я играю через ENGL570 и еще там куча всего, но при всем этом Line 6 POD HD PRO всеж прикупил.

Оффлайн Axy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #101 : Октября 21, 2012, 10:28:27 »
Поначалу наверное все ставили гейн на максимум. со временем я ставлю его тоже на половину. Главное просто на соло делать это буст и сустейн, а это лечится хорошим фузом или аналогичным эффектом.

Оффлайн Ariel The Great Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #102 : Октября 21, 2012, 10:29:55 »
Поначалу наверное все ставили гейн на максимум. со временем я ставлю его тоже на половину. Главное просто на соло делать это буст и сустейн, а это лечится хорошим фузом или аналогичным эффектом.
Кроме меня. Я только буквально последние несколько месяцев ставлю гейн на своей педали на максимум. :D А до этого вообще избегал педалей дисторшна, предпочитая исключительно овердрайвы и без ручки гейна на максимуме.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #103 : Октября 21, 2012, 10:32:06 »
А я чуть-чуть не доворачивая до максимума всегда!

Оффлайн Alex Ashto

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Гитарные стереотипы.
« Ответ #104 : Октября 21, 2012, 12:00:32 »
 
Alex Ashto, ну под фразой "после проца тяжело играть на лампе" обычно имеется ввиду именно то, что научившись играть на проце, при переходе на лампу ты стратишь много новых проблем, над которым много нужно будет работать, а не то что ты пару дней поиграл на проце, и сразу на лампе стало тяжело играть.
Что значит научившись играть на проце в твоём понимании?
Если при переходе с проца на лампу стал хуже извлекать звуки и хуже звучать, то это говорит о том, что и на процессоре всё было печально. Я не видел ни одного человека, адекватно играющего на процессоре, у которого потом появились проблемы на лампе.
Вероятно ты сравниваешь зум 505 с максимальным гейном, бустером, компрессором с какой-нибудь ламповой бошкой с лёгким подгрузом. Но даже тут проблема именно в гитаристе, он и на зуме с такими настройками не звучит адекватно. С таким же успехом можно взять хайгейн ламповую бошку с грелкой, компрессором и ревером , посадить новичка, который не умеет играть вообще, а через месяц дать зум 505 на лёгком подгрузе, и он тебе скажет типа где тут жжжж дждж и куча гейна и эхо. Та же фигня. И "сжирания" динамики ну ооооооооочень сильно преувеличены.

Эта фраза про проц - попытка оправдать себя, типа это всё проц виноват, когда очевидно, что проблема в пользователе процессора. Кто-то сказал эту фразу и тут понеслось, теперь каждый новичёк, который ни на чём не может извлечь адекватный звук хотя бы на троечку, говорит о вреде процессоров и о том, что лампа тру. При этом абсолютно не понимая сути проблемы.