А можно по-русски и попроще, для бронетанкистов, что ещё за "крайне слабое применение практических навыков"?
ну вот допустим, ты научился точно рубить в барабан одну квинту, ровно, фирменно, вкусно.
и рядом с тобой есть другой, он пытается еще и что-то поливать, всякие трюки, все дела. но как садится за запись, выясняется, что он не может сыграть ровно, козлиное вибрато, и.т.д. хотя общий эффект производит сумасшедший.
коротко говоря, это старая как мир война "соло" и "ритм" гитаристов. я сам в свое время в живой практике был часто на стороне "ритма", поэтому все симпатии - к Фреду, потому что прекрасно знаю, чего стоят подобные "соло гитаристы" на самом деле в реальной работе.
Ну тут соглашусь, если ты о том, что мало произведений и своих и чужих играет
С такой техникой можно столько всего сыграть, но нет. Какой то закрытый международный клуб
я из того, что у него слышал, только произведения без сопровождения понравились, а-ля Чардаш, Бах, и.т.д. ставили какие-то записи с группой - риффы сыграны откровенно на среднелюбительском уровне, мягко говоря.