какими терминами я сыплю и почему безапелляционно?))) я играю на гитаре достаточно давно и набил достаточно на этом пути шишек, что бы придти к определенным выводам.
в гитаре - нет некрасивых мелочей, там важен каждый компонент, который надо прокачивать в зависимости от звука. 95 процентов народа забивают на умение сыграть 4 квинты, зато в поливах кто кого быстрее перешмаляет по штриху готовы просиживать часами. и самое смешное, что это гонка до конца: сначала запилами славился Шильников, потом пришел Головин, затем Опарин. послезавтра придет еще какой-нибудь Пупкин, и падет Опарин. а на общее развитие потратить время не судьба, видимо, надо до 30 дожить, что бы тебя выгнали команд так из пяти, что бы поумнеть и расставить приоритеты правильно.
и это не бред, а банальная практика, видимо, ты никогда не записывал за т.н. соло-гитаристом его партию аккомпанемента или простую мелодию, когда он даже вступить вовремя не может. а я таких навидался - вагоны.
Слушай, ну это всё какая-то лирика и не по теме совершенно, к делу всё это не относится. Я по молодости и за гитаристами дописывал и за басистами доигрывал просто потому что нужно быстрее и чётче, потому что пишется на плёнку и каналов всего ничего и потому что время деньги, а на дворе лихие девяностые и денег нет на раскачку. Но это не занчит, что музыканты, которые пишутся на студии медленно или много ошибаются - скверные музыканты. Просто у всех свой уровень, свой потолок в разный момент времени. Да, и на гитаре я играю больше 30 лет, не то что дожить до 30 и стать гуру. Только опять же, повторяю, все эти личные грабли ничего не значат.
Только слепой, глухой и насквозь предвзятый человеке может не видеть на сколько талантлив и музыкален Опарин, насколько он стабилен и уверен в технике и исполнении, и что Юрий Петрович в подмётки ему не годится ни по каким критериям.
И я всё ещё хочу посмотреть о чём же ты толкуешь, когда говоришь, что Опарин играет не ровно или не попадает. Ты это почему говоришь? Тебе так просто кажется или хочется?