основной причиной я считаю является то, что у музыкантов нет выхода на зрителя. Шоу-индустрия у нас неразвита, рынка нет...
В России, как не печально зрителя нет.
Если компания сделала продукт, то прежде вопросов о рекламе и продвижения продукта ставится вопрос о "формировании спроса". Так вот в России нет спроса достаточного, чтобы окупать труд музыкантов. И здесь все взаимосвязано и наша "счастливая жизнь" и то что музыканты, часто играют то, что никому не нужно. Как говориться авторская песня - это песня, которая нужна только автору.
Даже уклад жизни в России такой что некуда гитаристу податься. В конце 90х в Германии, в славном городе Карлсруэ(откуда наш уважаемый Армен), совершенно случайно за пару дней можно было найти сразу несколько потенциальных мест работы. Просто пришел побренчал двухручным тэппингом на вечеринке, сразу хозяин паба предлагает быть фишкой в его заведении - ему-то выгодно музыкант один, готов играть за ужин
. На ярмарке выходи, играй.
Выхожу на улицу, слышу что-то про омулевую бочку... эй, баргузин пошевелевай вал...ваще на немецкой улице наши поют
У витрины музыкального магазина для рекламы, пожалуйста. Сами зовут, правда за несчастное кол-во марок в день. Вот что такое спрос. А дома куда? В лучшем случае ты широко известен в узких кругах, а на жизнь хоть извозом зарабатывай.
Так вот гитарное радио - классная вещь, как раз отчасти задачей формирования спроса (вкуса) оно и может заниматься(конечно не одно единственное). И очень хочется пожелать Диме дневного эфира и громадной публики. Но только этого думаю слишком мало, скорее всего западная и американская модель муз. бизнеса в Росии вообще невозможна.
Нужны новые идеи и новые формы представления продукта, возможно даже вполне дешевые причем с самого низа(спрос как-то связан с фольклёром), а не уровня Олимпийского. Может квартирные концерты, которые вновь развиваются, для металлюг - митолтрамвай по городу ...