Так и понимать, играть не Металлику, а что-то иное.
Обычно сразу вылезает разница, по той причине, что мозг не достраивает из памяти звук.
А если есть нечто узнаваемое\привычное, сразу за это цепляется. Так проще "думать", меньше жрать ресурсов.
Эффекты звуковой маскировки имеют такую же природу.
... и добавил:На этом же основаны "звуки" процессоров, где в большей части звука разница в пост-эквализации, одна коррекция под один усилитель, вторая под другой и т.д. Начинаешь смотреть детально и выясняется, структура звука - одинаковая копейка в копейку.
В нынешних то все стало по интересней, алгоритмы по сложней, электроника по мощней, а раньше..
И что интересно - хавали, особенно те кто до этого не играл на прототипах того или иного звучания.
... и добавил:Короче мысль такая:
Если реально выстроен звук Метлы, максимально приближенный, то он останется на любом материале в рамках стиля.
Скажем играешь старую Сепультуру - звучишь как Метла, если этого нет, звук мимо кассы.