Обезбашенный Кран, я прослушал несколько раз. Я долго думал. Я не знаю что сказать. Отвечу цитатами из викистатьи о музыке:
Для меня музыка это - "искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени."
Ввиду чего отражение твоего творчества я нахожу в следующем обзаце:
"В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка)."
Видишь ли, лично я не понял о чем эта музыка и на что следует обратить внимание. Разве правда что, на какойто пиар. Однако, мне не хотелось бы показаться чересчур категоричным, поэтому добавлю цитату из другой статьи:
"Несмотря на то, что для объяснения кон- и диссонирования зачастую привлекаются математико-акустические аргументы, ни консонанс, ни диссонанс не являются абсолютными, «физическими» данностями. За исключением октавы и квинты (и конкордов, составленных из них), на протяжении тысячелетий считавшихся совершенными консонансами, качество всех прочих интервалов и многозвучий, их парные и групповые «сонантные» оппозиции неоднократно пересматривались (по-разному воспринимались) на протяжении истории. Этот процесс продолжается и поныне."
... и добавил:
Bassline, техника правда, интересная. Мне уже тоже как-то подумалось - а почему, собственно, только двумя-то необходимо? - но для начала решил ознакомиться с тем что действительно необходимо.