...Но за Шамрая я вступлюсь.
Следует начать с того - а какая собственно разница, кем был Шамрай раньше? Тебе же не лично он гитару делает, а мастер, который у него работает.
По опыту могу сказать - проблемы случаются чаще всего из-за того, что человек сам толком не знает, чего он собственно хочет. Приходит кекс, говорит - Хочу JS, только за 150 баксов, а звучал чтоб как родной... Сами понимаете...
Если ты хочешь, чтобы тебе сделали нормальный инструмент, нужно узнать кто из мастеров что может, посмотреть и послушать их гитары. Кому то из мастеров лучше удаются Гибсоноподобные гитары, а кому то - Ибанезы ! Нужно самому определиться с деревом, электроникой и прочим. Нужно четко представлять, какого звука ты хочешь добиться. И еще - нужно самому в создании своей гитары участие принимать. Всегда можно договориться, чтобы все ответственные этапы гитаростроения происходили в твоем присутствии, и чтобы без твоего участия ни одно решение ( типа как лучше сделать?) не принималось. А когда все деревяшечки для будущей гитары сам в руках подержишь - тут уж точно будешь уверен что из чего.
Короче, я играю на шамраевском именном инструменте уже два года. Я очень им довольна, мне есть с чем его сравнить - вторая гитара у меня - Stratocaster by USA. На обоих инструментах - Ди Марцио, только разные. Это два совсем разных инструмента, для совсем разных , скажем так, целей. Но каждый их них вполне заслуживает уважения, и шамраевская гитара не в меньшей стапени, чем Фендер. Эта гитара выставлялась в Сокольниках в 2001 году, и стала одной из самых популярных Шамраевских моделей custom. Мне это очень приятно, потому что я сама приняла участие в ее создании и в этой гитаре воплотилось несколько моих личных идей ( и коструктивно, и в плане внешнего вида).
Кому интересно, могу дать ссылку.
А что касается сырья и качества производства - я бы просто не стала покупать их дешевые серийные инструменты. Отстой он и есть отстой. А делать - умеют!