Надо быть ущербным,чтоб в наше время возвращать 80-е обратно, не то чтобы это некоторыми делалось плохо... но одно дело когда исполнитель из той эпохи на самом деле, и переигрывает старые хиты - не вижу ничего плохого. и совсем другое, когда поколение ай-подов пишет песни в стиле поколения кассетников... идея и концепция была по своему интересной, но из глэма выжали уже давно и все. Это не качество самих музыкантов, это отдельный тип псевдо-ностальгирующих музыкантов, и это путь в-никуда. Если бы Бетховен переродился в наше время , то он скорее играл бы в мелодик-дез групешнике на убер страшном электроклавесине, а не продолжал бы делать то что он делал. И это не для красивого примера, все гранды своего жанра делали обычно нечто нетипичное для своего времени, то чего не было до них. Тяжело представить что в голове молодого еще Джими Пейджа концепция ранних Лед Зеппелин, еще до того как они собрались в группу, были скорее кантри-фолк коллективом, но с первой репетиции они были вовсе не тем, чем представлялись. В итоге музыку двигают часто те, кто не особо то и желает того, другие тщетно придумывают новые жанры и пишут малоинтересную хрень, а третьи хотят широкий хайв-вей, кадиллак и двеченку из группы поддержки, хотя живут где-то в Саратове. По-моему, такие люди глубоко несчастны в своем творчестве из-за постоянного несоответствия действительности с их идеалами, ведь даже стопанувшего тебя мента инчае как ментом не обзовешь, не будешь же ему говорить "чувак" или "коп"? Да, есть небольшие радости, вроде лес полов и лампового усиления - это все из той эпохи, но оно актуально и сегодня, вместе с тем все же на кадиллаках "эльдорадо" в магазины сегодня никто в здравом уме не ездит, времена уже не те, как говорил Никольский "С-хрена ли веселится?".