Ну то, что Кригер играл пальцами, наверное, факт уже известный? Но всё же, на всякий случай упоминаю об этом. Я целенаправленно не снимал его никогда (сам в основном играю пальцами, но не в его стиле). Однако, когда специально выделяю слухом на его партию, концентрируюсь на ней, то слышу, что часто он любит играть полу-риффами- полу-мотивчками, м.б. ещё даблстопами, вместо аккордов. Например, в Break On through...там вообще на одной струне играется повторяющийся мотивчик, в правом канале хорошо слышно. Ну, конечно, мотивчик варьируется кое-где. Но в целом партия не слишком сложная (в этой конкретной песне). Вот есть у него очень завёрнутое крэйзанутое соло в When The Music's Over (одна из любимых песен у них, если не самая), он сам признавался, что соло в этой песне было для него вершиной.
Ну и конечно про блюз тут правильно сказали. Про фламенковское прошлое Кригера в любой биографии прочитаешь, конечно, сказалось итд итп. Но очень многие, я думаю, большинство рокеров 60-х начинали с каверов менее или более архаичных черных блюзменов. Например, у Дорз в первом альбоме это песня Back Door Man (Howlin' Wolf). Правда, Вулф не был такой уж архаикой, тем более для Дорз. Он один из пионеров электроблюза, да и альбом его с этой песней вышел в 62 году, то есть для них был самым что ни на есть свежим материалом.