Вот что обычно делаю я. Частенько раньше, по молодости, я придумывал соло намного превосходящие уровень моего технического мастерства, голова у меня всегда шла впереди, что не так уж и плохо. Соло в своем большинстве у меня на самом деле непростые, так что мне приходилось разбивать их на отдельные части логические и отрабатывать каждую часть в отдельности. Это помимо просто проигрывания в медленном темпе всего соло подряд. Если кусочек весьма изощренный в плане разнообразия технических приемов, то я его разбивал на еще более мелкие кусочки по приемам. А потом постепенно все клеил. Это заменяло мне технические занятия. И я технику ставил на своем материале наряду с творчеством. Мне этот подход нравится. А теперь с техникой особых проблем как бы и не стало. Тем более, что ты текст соло знаешь. Отдельно отработай самое начало пульсацию секстольную с 12 лада, там непростые скачки, потом дальше и дальше. Анализируй - можно и к преподу не ездить - играй, как удобно. Кстати, про постановку рук статейка в новостях лежит - изучи.