Голосование

Хочу новую гитару, будет ли стимул в обучении? Вопрос к владельцам двух гитар и более.

Будет прогресс
19 (45.2%)
Не будет, все блажь.
23 (54.8%)

Проголосовало пользователей: 42

Автор Тема: Хочу новую гитару, будет ли стимул в обучении?  (Прочитано 15889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daddy777

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1085
смотря какую музыку играть.
если дж-дж, то вообще в наушники, чтоб не травмировать окружающий мир.
а джаз, к примеру, можно и через стек.
мне нравится юзать Маршал MG100HDFX плюс каб 4х12.
встроенные эффекты вполне для непритязательного уха.
на комнатной громкости, звук - кайф.
после него "пересаживаться" на маленькую "мартышку" болезненно.

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6052
    • vaya aqui
Стимул будет если гитара выше классом,или принципиально другая по звуку.

Оффлайн MLcrow

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Я увеличил сустейн в два раза
Слушай больше любимую музыку, открывай для себя новых исполнителей, экспериментируй с жанрами - это главные вещи которые дадут тебе стимул. В принципе две-три гитары это необходимость, а всё остальное уже чистое экспериментирование, имхо ;)

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
У афтара и так дома полу-стек, с каким-то маршалоидом (похоже на DSL15H) и кабинетом от Blackstar, даже динамик двенашка, так что комбик скорее будет дауншифтингом в данном случае.
Не, хочу Roland Blues Cube Hot British EL84 Modified, у него 12 динамик.
А DSL-а уже нет, продал.

... и добавил:

Слушай больше любимую музыку, открывай для себя новых исполнителей, экспериментируй с жанрами - это главные вещи которые дадут тебе стимул. В принципе две-три гитары это необходимость, а всё остальное уже чистое экспериментирование, имхо ;)
Я думал, что 2-3 гитары это или професионалу необходимо или человек бесится с жиру и сколько гитар не покупай, то играть тебя они не научат.
Но вот голоса разделились пополам, перевеса явного нет.
Так чтотеперь определяюь полубанка синглами или страт.
Пока не знаю как выбрать.

« Последнее редактирование: Июля 09, 2017, 10:16:44 от Johnson »

Оффлайн daddy777

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1085
Я думал, что 2-3 гитары это или професионалу необходимо или человек бесится с жиру и сколько гитар не покупай, то играть тебя они не научат.
Но вот голоса разделились пополам, перевеса явного нет.
Так чтотеперь определяюь полубанка синглами или страт.
Пока не знаю как выбрать.

опять же, зависит от того, что играть.

например, полубанка на большом перегрузе будет фонить/заводиться(feedback-микрофонный эффект)
поэтому, если человек играет разноплановую музыку, то разумеется, несколько гитар. ибо требования к звуку бывают диаметрально противоположные.
полубанка с гладкими струнами - джаз. Лес Пол с длинным сустейном - тягучие медленные блюзы.
страт - фанк, стекло, быстрый блюз, рок и т.д.
конечно, это всё весьма условно.

а вот когда несколько однотипных стратов(к примеру) это уже коллекционирование(ИМХО)

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Лес Пол с длинным сустейном - тягучие медленные блюзы.

Достаточно распространённое заблуждение. Лес Пол (от Гибсон разумеется) одна из самых универсальных гитар, это я говорю как владелец оной и как человек у которого было много разных гитар и в результате я остановился на ЛП. Не меняя штатных звучков Бёрстабакерс Про я выжимаю из этого инструмента очень разную музыку, а не только блюз. И на чистом люблю поиграть и на перегрузе. Что касается последнего то использую не только овердрайв но и злой дисторшн -  и всё звучит как надо. Так что лично я не испытываю необходимости иметь несколько гитар - всё играю на одной  ???

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
опять же, зависит от того, что играть.

например, полубанка на большом перегрузе будет фонить/заводиться(feedback-микрофонный эффект)
поэтому, если человек играет разноплановую музыку, то разумеется, несколько гитар. ибо требования к звуку бывают диаметрально противоположные.
полубанка с гладкими струнами - джаз. Лес Пол с длинным сустейном - тягучие медленные блюзы.
страт - фанк, стекло, быстрый блюз, рок и т.д.
конечно, это всё весьма условно.

выше приводил примеры, где чел играет на банке или полубанке те вещи, что меня интересуют. звучит вполне вменяемо.

Оффлайн daddy777

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1085
Лес Пол (от Гибсон разумеется) одна из самых универсальных гитар, это я говорю как владелец оной

да с этим и не поспоришь. но тогда вопрос, а нaхeрa собсснно Гибсон делает L5?
если на Лес Пол_е можно всё играть?
или для чего Гибсон делает ES?
и для чего тогда некоторые гитаристы держат на концерте по несколько гитар?
играть то можно и на одной, универсальной.
но если есть деньги, то лучше всё же для разных стилей - разные гитары. ибо, как я уже говорил, требования к звуку бывают противоположные.

возьмите банку и попробуйте на сцене поиграть на хорошем перегрузе. в студии - да, тем более, если в наушниках.
а на сцене придётся побегать и поискать место, где она не "свистит"

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
daddy777, всё праальна., это только на ужатых роликах звук малоразличимый. но мы-то знаем, что гитары для живого исполнения существуют и приобретаются., ;)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 22:02:15 от Сильвер »

Оффлайн daddy777

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1085
Ну полубанку я бы брал как вторую гитару, лесопол то хоть какой-то оставил бы  :hmmm:
таки да! я от Лес Пола тоже в последнюю очередь откажусь

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
  • GuitarPlayer.Ru fan!
да с этим и не поспоришь. но тогда вопрос, а нaхeрa собсснно Гибсон делает L5?
если на Лес Пол_е можно всё играть?
или для чего Гибсон делает ES?
и для чего тогда некоторые гитаристы держат на концерте по несколько гитар?
играть то можно и на одной, универсальной.
но если есть деньги, то лучше всё же для разных стилей - разные гитары. ибо, как я уже говорил, требования к звуку бывают противоположные.

возьмите банку и попробуйте на сцене поиграть на хорошем перегрузе. в студии - да, тем более, если в наушниках.
а на сцене придётся побегать и поискать место, где она не "свистит"

Ну, поехали - по порядку  :)

1) Гибсон (как собственно и все остальные) делает разные модели по стольку по скольку - так исторически сложилось, работали инженеры, дизайнеры, появлялись новые модели... Не, конечно разница между ними есть в зауке, но... Просто Лес Пол он как бы по середине между ES и Explorer, что-то среднее, он и порычать может и круглый бархат дать, вот что я имел ввиду когда говорил что мне хватает одной гитары... А что касается полуаккустики, то могу сказать что в начале 90-х у меня была болгарка Iris и я спокойно рубил на ней death-doom через какой-то совершенно жуткий дисторшн и всё звучало и ничего не свистело  ???

2) Смысл брать на концерт несколько гитар вижу только в одном - менять их каждые четыре-пять песен чтобы техник их заново настраивал, чтоб не было лажи. Больше никакого понта в нескольких гитарх нет. Разговоры про разные стили это всё теория, а на практике ты же не будешь на протяжении одного концерта менять стили как перчатки играя то R&B, то джаз, то грандж то дет-метал? Скорее всего основной стиль будет какой-то один с незначительными отклонениями то в право то в лево, а для этого вполне достаточно какой-нибудь одной модели. Мне кажется так...

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
да с этим и не поспоришь. но тогда вопрос, а нaхeрa собсснно Гибсон делает L5?
если на Лес Пол_е можно всё играть?
или для чего Гибсон делает ES?
и для чего тогда некоторые гитаристы держат на концерте по несколько гитар?
играть то можно и на одной, универсальной.
но если есть деньги, то лучше всё же для разных стилей - разные гитары. ибо, как я уже говорил, требования к звуку бывают противоположные.

возьмите банку и попробуйте на сцене поиграть на хорошем перегрузе. в студии - да, тем более, если в наушниках.
а на сцене придётся побегать и поискать место, где она не "свистит"


ребята, мне не на сцене, мне на теплом ламповом диване играть :)

Оффлайн daddy777

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1085
Цитировать
так исторически сложилось, работали инженеры, дизайнеры, появлялись новые модели..

то есть если "работали инженеры", то куда уж деваться? придётся и дальше выпускать?

рыночная экономика так не работает.
спрос рождает предложение.
L5 будут выпускать ровно до тех пор, пока будет спрос. а спрос на них есть. и большинство тех, кто играет джаз, будут покупать "банку" L5, или её реплику, если нет достаточно денег д дл оригинала.

ребята, мне не на сцене, мне на теплом ламповом диване играть :)

в качестве универсальной - Лес Пол. и не обязательно Гибсон. есть варианты побюджетнее.
у меня собралась уже небольшая коллекция  :pozor:
самая дешевая - Harley Benton
(нажмите чтобы показать/спрятать)
гитарка сделана на удивление качественно. все страшилки про "корпус из опилок" - не про неё. честный махагон и вообще, всё, как у взрослых.
я даже звучки не трогал(Wilkinson). вполне годные хамбакеры.
есть Лес Пол корейский(Epiphone). есть китайский (Epiphone Custom) с гибсоновскими хамбакерами(490)
есть экзотика - корейский GTX 36
и есть даже очень старый Marathon.
ну и Гибсон канешна(шоб было) тоже есть.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
но скажу честно, редко его из кейса вытаскиваю. ибо большой разницы не ощущаю и в любимцах у меня корейский Marathon.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Июля 10, 2017, 17:23:15 от daddy777 »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 22:01:35 от Сильвер »