Хорошая музыка - это которая бьется в унисон с твоим сердцем.
В таком случае, всё субъективно.
помимо откровенного мусора есть еще музыка, которая просто для тебя чужеродна. Она может быть хорошей, но просто она не для тебя
Но при этом человек, достаточно культурный, если музыка даже не для него, всё равно может замечать в ней художественную ценность и признавать, что она хорошая (если она такая)
Та же венская классика и Бах завораживают, разве нет?
Меня нет. Меня завораживает блюз и психоделия.
Rammstein я считаю гениями, потому что никто в наше время такие песни не пишет (технари, простите, но вы иногда забываете, что это такое).
Рамштайн однозначно лучшие в индастриал-метале и в Новом немецком тяжеляке (Neue Deutsche Härte), но гениальность - это такое высокое понятие, которым я предпочитал бы оперировать осторожно. Я знаю, что Майкл Джексон был гениален и Брайан Мэй гениальный гитарист (ну никто спорить ведь не будет?), насчёт остальных исполнителей - тут всё не так уж и безусловно.
При этом я слушаю "музыку", от которой даже у любителей грайнда уши в трубочку свернутся и втянутся в череп.
Например?
А вообще меня всегда удивляло: почему вот такие вот моралисты докапываются именно до музыки? Почему не до кинематографа, к примеру?
Сплошь и рядом! Но дело в том, что фильм идёт полтора-два и больше часов, а музыкальное произведение - несколько минут, поэтому восприятие этого вида искусства идёт быстрее.
... и добавил:Искусство - это то, что кто-то назвал искусством.
Это девиз постмодернистов, которые называют искусством вот это:
Video WTF Of The WeekА вообще, в искусстве должна быть искусность и художественная ценность.
Тяжело оторваться от штампов и жанров... стандарты есть везде, и в галимом русском шансоне, и в почитаемом блюзе, роке, метале
кому как. Но в любом случае, штампы приятно обыгрывать и иронизировать над ними
просто основываясь на этих стандартах часто и происходит у музыканта озарение, рождается оригинальная тема
по-настоящему оригинальная тема, на мой взгляд, может родиться лишь независимо от стандартов, чтобы создать свои собственные стандарты
в свое время были люди, которые нащупали какие-то приемы впервые на электрогитаре, еще до Хендикса, но не развивали это в определенном направлении, потому что не знали - а правильно ли так играть вообще. Как и перегруз на комбике вдруг в определенный момент стал нормой, оригинальным звуком электрогитары, просто нашлись люди, которые сказали "да, это клево, давайте впихнем туда еще мощнее лампы и прибавим гейна"
Ну да, нетривиальный подход к музыке - двигатель прогресса. А если соотносить стиль своей игры с формальной "правильностью", то далеко не пойдёшь. Есть куча безликих и безымянных выпускников консерваторий, которые делают всё правильно, но где они и какое своё слово они могут сказать в музыке? На мой взгляд, единственная объективная правильность - это не лажать при игре, правильно сыгрывая задуманные мелодии/ноты/аккорды в задуманном риффе; всё остальное может быть на усмотрение музыканта.
Для меня плохая музыка та, которая вызывает негатив и которая , наоборот, не вызывает никаких чувств, эмоций, мыслей.
Музыка не может не вызывать эмоций, любая музыка их вызывает, будь то даже такие эмоции, как скука, отвращение или небрежение.