Но что-то мы ушли немного в сторону)
Я писал "переборщил", потому что не считаю, что игра чужих произведений хуже, чем создание своих. Это просто разные вещи.
Не вопрос. Но творчество ли это.
А на счет "в ноль", это тоже вопрос спорный... ещё Шуман написал в своих правилах для музыкнтов.
"[...] Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого - искажение. Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов [...] Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству."
Не вопрос. Вся система классического образования музыкантов(не композиторов) построена вокруг исполнения.
Они исполнители. Пусть высочайшего класса, пусть лауреаты. Но это исполнительское исскуство.
не больше не меньше.
Вообще классические пироги - это отдельный разговор. Импровизация у них ругательное слово, они имееют слабое представление о музыке построенной на ударном ритме. Ритмичные товарисчи там- это дирижеры.
Так что, пример неккоректен.
Одним из определений творчества будет такое - "Создание нечто нового, не имевшего места быть ранее"(при помощи доступных средств художественного выражения.)
Исполнительска деятельность лишь малой частью попадает под кусочек этого определения.