Несколько дней спустя я смотрю концерт Hostile Breed. Коллектив в очень хорошей форме. Тройка старых участников (Гитара - Вова Вопилов+Гитара - Дмитрий Франс+Бас Константин Кашталап) явно в форме - играют лучше, сыграннее и тяжелее. Пересматривал видос 2006 года Эммаус, помоему. Там конечно больше сценического движухи и внешней аттрибутики. Но сейчас то, что я видел - это была работа гораздо более зрелых музыкантов. Ни одной лишней ноты, причем не в ущерб сложности исполняемого материала. Все было на уровне. Полиритмия. Интервальные построения не заезженные. В риффовой части гитары взаимодействуют очень эрудированно и сыгранно. Соло партии очч чётко игрались. Каждая нота высекалась стальными руками. Бас был очень четко выстроен в пачке. Ритм секция ровная и точная . В старом составе конечно были уезды ударника по ритму быстрее-медленнее, зато типа молотил задорно, но нынешний ударник (Александр Смирнов) больше играет по делу. Где необходимо дисциплинированно держит простой ритм, если понимает , что это идет на пользу общей идее звучания, но при необходимости очень подробен и техничен. Вокалист (Влад Кавун) ваще молодец. Интересно ведет концерт. Свободно общается с залом. Явно оживаляет сценический образ коллектива. Самое главное поёт здорово. Фронтмен у группы теперь достаточно современный молодой парень, хорошо знающий свою тему и в постоянном взаимодействии с залом . Вощм суммируя впечатления скажу за семь лет творческого отпуска чуваки стали настоящими профессионалами. Многолетний опыт работы с усилением Krank Amplifiers позволил выстроить очч тяжелый читаемый звук. В HB хорошо работают с тяжелым звуком. Не скажу , что был в экстазе от работы местного клубного звукача. Я бы больше акцентировал работу гитар. Они безусловно значительны. Но звукач предпочел, не деформировать микс, захотел чтобы все было ровненько гладенько. Пояснил, что главное для него пачка. Ну с одной стороны может быть , а с другой стороны пельмени в пачке тоже слеплены плотным образом, но комком потреблять неудобно - смысл продукта может быть легко утрачен , если злоупотреблять где-то в итоге получается одно мясо, а где-то только размокшее тесто. Поэтому в тяжеляке каждую гитару желательно подавать в миксе отдельно или хотя бы ретушировать за счет разделения частот, что-то выше, что-то ниже . Во всяком случае на американской профсцене в течении последних десяти лет, как я ее видел, все делается именно так. Тем не менее судя по видео, после небольшой косметики при сведении, скажу - шоу удалось. Смотрится все и слушается , на одном дыхании. Кароче рад поздравить HB с отлтичной работой и с возвращением в большой спорт.
https://www.youtube.com/watch?v=-Heor-Ngzao