Автор Тема: Хреновая классика  (Прочитано 3980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
nick307:
а как ты сцепление отстоял, если не секрет?

Оффлайн Mr.Crowley

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 754
  • Репутация: +720/-208
  • пробояню с аватаром=)
ксати надо почитать новый закон о зашите прав потребителей перед тем как идти...

Оффлайн nick307

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +328/-88
оно начало дергаться на 8 т.км и к 15 подумерло. Просто тихо и спокойно поговорил с директорами, они откзались, написал пару умных бумаг и устную жалобу в главное Московское представительство. Они напирали на то, что сцепление не гарантийное. Долго и нудно просил отказ в письменной форме))) Короче поменяли. Оказывается нифига, все является гарантийным случаем )) После этого мне стараются все менять))))

Оффлайн nick307

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +328/-88
еще раз говорю - это ж надо еще им доказать - там же продавцы зачастую с того совкового времени остались:(

угу

Оффлайн Баклажан Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +620/-265
  • К делу.
Если чё, пиши, интересно))
так и будет. Я буду вас в курсе держать

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
nick307:
а почему они не хотели давать письмепный отказ?
боялись что ты его куда-то понесешь?ъ
и вообще получается реально, что все на гарантии?
« Последнее редактирование: Января 02, 2008, 16:19:22 от -Fred- »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
дубль

Оффлайн nick307

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +328/-88
nick307:
а почему они не хотели давать письмепный отказ?
боялись что ты его куда-то понесешь?ъ
и вообще получается реально, что все на гарантии?

как я понял, они бояться суда с последующим возвратом автомобиля. Если они видят, что человек не кричит, пишит всякие умные бумажки, звонит куда надо, плотно общается с их юристами, к ним начинаю закрадываться всякие мыслишки. Я думаю, они не хотят громкой огласки и судебных процессов, т.к. паравозом пойдут всякие другие иски, вплоть до возврата денег за незаконную обязательную мойку перед каждым посещением ТО или по Гарантии.

Оффлайн nick307

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +328/-88
nick307:
а почему они не хотели давать письмепный отказ?
боялись что ты его куда-то понесешь?ъ
и вообще получается реально, что все на гарантии?

письменный отказ не их козырь в суде)

Оффлайн Баклажан Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +620/-265
  • К делу.
nick307: +1

Оффлайн APEXOB

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Репутация: +135/-31
  • My Cat Ate Your Fish
Баклажан:
Я не понял, ты уже сходил с возвратом?
Если что, пиши, помогу составить письменную претензию и т.д.
Я сам проработал директором магаза (компы) 5 лет. Некий опыт в этом плане
наработан.

Оффлайн Баклажан Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +620/-265
  • К делу.
APEXOB: нед, сегодня они закрыты были, собираюсь завтра. Спасибо!

Оффлайн APEXOB

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Репутация: +135/-31
  • My Cat Ate Your Fish
Не за что пока. обращайся, не стесняйся.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
ЗПП
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml
Перечень товаров, не подлежащих возврату
http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html
2 Автор. По закону Вы имеете право обменять свою неисправную гитару на исправную. Не обязательно продавцам рассказывать, что и как было настроено-перенастроено, т.к. доказать, что Вы настроили инструмент верно и использовали его по назначение будет сложно, а тот факт, что порожек на гитаре оторвался по Вашей вине из-за перенатяжения струн будет налицо, как следствие из Ваших слов. Надо сказать, что просто принес домой, убрал в чехол (т.е. соблюдал правила переноски и хранения инструмента), на следующий день стал играть (т.е. использовать по назначению), а бридж отвалился сам по себе (возможно по тому, что был плохо приклеен. Можно сказать, что намерен провести экспертизу и потребовать от продавца возмещения всех убытков, связанных с приобретением, транспортировкой товара и затратами на экспертизу. В случае с дешевым инструментом продавец не захочет конфликта, т.к. им все же проще его обменять или вернуть деньги. 

Оффлайн Баклажан Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +620/-265
  • К делу.
amilla: Так и сделаю, спасибо.
В общем йа понял такие вещи. Надо
1. Учить закон
2. Знать, что мне вообще надо от продавцов
3. Еще раз учить закон