Автор Тема: I touched to Satch, или как это было....  (Прочитано 6368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн comrade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Зарегистрированный
    • http://
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #15 : Марта 29, 2004, 00:51:24 »
Бутлег может кто записал?

Оффлайн Iron Guardian

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 867
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #16 : Марта 29, 2004, 01:07:14 »
Цитировать
Автор оригинала DiSa
там кроме Сатриани кто-нибудь играл?


Ага, на мастер-классе Сатриани!
ДДТ, Ария, Тараканы! :xyxthumbs

До фига народу снимало все на камеру. В НАГЛУЮ! А на ибанез.ру написано, что это типа запрещено! Я как самый законопослушный гражданин камеру дома оставил! :( Глядишь, на Горбушке скоро этот мастер-класс появится!

А Сатриани вообще бог!

Кстати, вот поставил он мне подпись свою на ибанез, а у меня сразу после этого репа была! Так ведь стирается потихоньку! Как это великолепие сохранить? Я вижу один путь: покрыть ее лаком сверху еще раз. Может кто чего-нибудь еще придумает?

Оффлайн DiSa

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 445
  • Зарегистрированный
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #17 : Марта 29, 2004, 10:58:40 »
надо было сразу к Шамраю идти лаком покрыть...
на guitars.ru писали, что там Авдуевский играл...это правда???

Оффлайн DiSa

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 445
  • Зарегистрированный
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #18 : Марта 29, 2004, 11:03:09 »
во блин, уже сам ответил на свой вопрос...

Оффлайн Iron Guardian

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 867
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #19 : Марта 29, 2004, 12:31:56 »
Какой еще Авдуевский???
Там играл Joe! И только Joe!

Оффлайн Xenobius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Зарегистрированный
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #20 : Марта 29, 2004, 12:53:55 »
Блин.... Звиздец....
Чё-та в последнее время частенько жалеть начал, что не в Москве живу.... :(

Завидую всем счастливым белой-белой завистью

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #21 : Марта 29, 2004, 13:03:04 »
Авдуевский переводил.

Nikotin

  • Гость
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #22 : Марта 29, 2004, 13:14:44 »
Жаль фотоаппарат на мастер-класс не взял :(
Может кто скинет фотки (желательно в большом разрешении, хочу отпечатать) на мыло???

Оффлайн FutureMusikant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Зарегистрированный
    • http://
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #23 : Марта 29, 2004, 15:17:42 »
3 дня назад случайно зашел на сайт ibanez.ru и увидел Джо... Думал уже в Москву сорваться, но так как концерта у него не обещалось, не поехал:-((( Зашел сюда, почитал, и ТАК ПОЖАЛЕЛ!!! Белая зависть, вы - счастливые люди!!!

Оффлайн Iron Guardian

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 867
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #24 : Марта 29, 2004, 15:24:55 »
Присоединяюсь к  Nikotin!
Пришлите фоток, а?
Кстати, когда на ibanez.ru появятся фотки с афтограф-сессии, неизвестно?

Оффлайн Nachtgast

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Прогрессор
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #25 : Марта 29, 2004, 16:40:13 »
Это было незабываемо!!! О таком мастер-классе с самим Великим Учителем можно было только мечтать!

Вот сетлист:

1. The Crush of Love
2. Flying in blue dream
3. Satch Boogie
4. Hill Groove
5. Always with me, always with you.
6. The summer song
7. Midnight
8. House full of bullets
9. Clouds race across the sky

После каждой тройки песен он делал перерыв и рассказывал об этих песнях, а в конце отвечал на вопросы.

:ylsuper:

P.S.Кому нужны фотки - оставляйте мыло.

Nikotin

  • Гость
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #26 : Марта 29, 2004, 16:59:55 »
9-ая была "Clouds Race Across The Sky":supergrin

Оффлайн comrade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Зарегистрированный
    • http://
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #27 : Марта 29, 2004, 17:41:32 »
comrade0@nvkz.net Отправь мне пожалуйста фотки, дружище! :)
Вот бы оцифровали с видеокамеры и на CD или в инет кинули. Многие были ы благодарны, а не только я :)

Оффлайн Nachtgast

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Прогрессор
I touched to Satch, или как это было....
« Ответ #28 : Марта 29, 2004, 18:06:55 »
2 Nikotin
Упс! Перепутал... Спасибо, что заметил
:)

2 comrade
Сегодня-завтра пришлю...

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
впечатления
« Ответ #29 : Марта 29, 2004, 18:36:42 »
Это мастер класс произвел впечатление какого-то праздника. Я после разных мастер-классов уже не ждал ничего хорошего, но это событие приятно порадовало. Во-первых первая часть - концерт под минусовки.
Crush Of Love,
Flying In A Blue Dream,
Satch Boogie,
Summer Song,
Hill Groove
Always With Me Always With You,
Midnight,
House Full Of Bullets
И еще одна вещь, которую я не слышал, видимо с нового альбома.
Кажется, все. Если кто вспомнит - добавит. (Ага, пока писал - сетлист выложили)

Наверное, многие из нас настолько хорошо знакомы со стилем Сатриани по записям, много раз просмотренными видео и личным изучением  его творений, что (лично я), никакого откровения или шока не испытал - всё те же темы, те же соло, те же движения. Но это не принижает его мастерства - просто всё до боли знакомо, а главное - ничего нового. За исключением человеческого фактора: Сатриани производит очень позитивное, доброе впечатление как человек. Да, приятно смотреть на Музыканта, Легенду, Монстра, исполняющего свои хиты. Звук классный, все сыграно по-настоящему, очень музыкально, хотя и ничего супер сложного.
Спасибо ATTр  за организацию мероприятия - они даже экраны с боков поставили, на которых иногда крупным планом показывались руки - думаю всем видно было, хотя я больше смотрел на живого С.
Так что не знаю, что говорить о выступлении - все  слышали и видели  Сатриани на записях и видео, и игра на этом мастер-классе почти не отличалась от того, что я столько раз видел.  Возможно, те кто сидел на первых рядах или ярые фанаты получили больший заряд эмоций. Например, в конце, когда Зинчука позвали на сцену для вручения Сатрианей сувениров нашим "звездам", он выглядел очень взволнованным и восторженным. А Четвергов поблагодарил Сатриани за то, что тот (цитирую) "сподобился" приехать в Россию. Малолетова на сцену не пригласили. Зато в молодых талантах Цыганков опять засветился, зато крутого Лазеева не позвали. В общем - политика Тынку. Который, кстати, упорно проторчал весь концерт в качестве фона Сатриани (сбоку - на большее наглости не хватило). Ну да, о чем это я....
  Перед началом было сказано, что ранее Сатриани проводил только один мастер-класс, после которого  очень устал и получил на нем массу негативных ощущений и ваще три дня болел. Поэтому попросили быть подружелюбнее и не использовать крепких выражений. Так оно и было - спрашивающие признавались в любви к маэстро и не задавали скользких вопросов про ПШ и прическу :) . В итоге Сатриани обещал приехать с бэндом.
 Во вступительных словах Сатч сам упоминул, что Вай и Хэммет были его учениками. В дальнейшем его спросили - был ли (ха-ха) Ван Хален его учеником - он ответил - "нет".
 После каждого блока "песен" Сатриани в общих чертах комментировал особенности прозвучавших композиций. Типа, это мой композиционный стиль - сочетание противоположных стилей , т.е гибридный стиль. На одном полюсе - традиционное буги с пентатоникой, а на другом - ладовые полетные поливки.
 Насчет Midnight позволю себе не согласиться с предыдущим оратором - во-первых там не везде выдерживалась ритмика (в ритмичной части), а во-вторых он порой  не доигрывал восьмую, облегчая переходы аккордов. Короче, упрощал.
 Сатриани сам включал минусовки и рулил громкость на усилителе. В одной вещи громкость оказалась чуть ниже необходимой, и он крутанул ручку - получилось больше чем надо, но он так и доиграл вещь и только потом в паузе сделал как надо. Человек не шугается играть и звучать очень громко.
  Проблем с сустэйном не было - он у него бесконечный без всяких сустэйнеров.
  Как-то в паузе, он сыграл легатный пассаж, и мне показалось, что это прозвучало не очень чисто.
  Вещи в блоках шли "нон-стоп".
  Гитара висела, кажется, не так низко, как обычно, т.е. на нормальной высоте.
  Все по высшему классу - "медиаторные-флажолеты-с-рычагом-левой", легатные поливки, медиаторный тэппинг, открытые струны, блюзовые пассажи, острота атаки, динамика, "мелодии-на-одной-струне", трюки рычагом, фирменный звук, вау (с соответсвующими двежениями рта), лысина, очки и фиговая (:)) постановка пр.руки - 200% Сатриани.

Потом была вторая часть мастер-класса, где Сатриани отвечал на вопросы.
Вопросы были:
  Про Crush Of Love . Попросили прокомментировать ее - он сказал в основном про аранжировку, в которой для выпуклости мелодии для гитары оставлена большая "дыра" между басом и аккордами.
  Про Тональную Ось - он усмехнулся (что-то типа, "так и быть, расскжу", то ли понимая, что перевод не всегда соответствует сказанному, то ли из-за того, что в сотый раз об этом) и начал играть всякие лады на басу "E" , а так же аккорды. Мне понравились фразы, которые он наигрывал - не просто гаммы, а фразы, что-то музыкальное. Так же интересна была идея, когда втечение одной непрерывной фразы была смена лада - начал в одном, закончил в другом.
  Был вопрос про его занятия вокалом и собирается ли он петь в дальнейшем. Он ответил, что когда-то посещал  препода по вокалу, лучшего в округе на то время. Там он занимался постановкой, диафрагмой, резонаторами и тд. Но сейчас, когда он поет, он делает это по своему, не думая о тех вещах. Но он думает об этом, когда играет вокальную мелодию на гитаре - как заставить слушателя воспринимать гитару, как вокал. Работает над оттенками, как вокалист.
  Но в целом насчет вокала - "Есть люди, которые поют, а есть Певцы" ("что делать, если форма черепа не та, связки не те, диафрагма не та..."). Мне понравилась сентенция. Можно продолжить: есть люди, которые играют на гитаре, а есть гитаристы.  Есть учителя , а есть - которые учат. Есть писатели, а есть, которые пишут... Но будем писать дальше.
Был вопрос про его учителя, джазового пианиста Ленни Тристано. Джо был приятен этот вопрос. Он сказал, что это гений, который создал кул, и современный джаз (так перевели) и он заставлял его петь импровизации и темы джазистов и требовал, чтобы это было точно интонационно и ритмически (тут мне очень захотелось попросить Сатриани спеть какую-нибудь импровизацию Паркера, но это было бы, наверное, расценено, как недружественный вопрос - вряд ли он сумел бы это сделать :)) Однако Тристано не допускал ошибок и отправлял за них домой. (Тут родилась байка, что Сатриани в До-мажорной гамме все время завышал 4 ступень и был отчислен). В любом случае не известно, как закончились те занятия.
Чего-то спросили про композу "Down, Down, Down", типа, как у него получается - будучи шредером, сыграть там медленно и сильно. (Мне непонятен вопрос, тк там есть довольно быстрые блюзовые пассажи, ну, да ладно). Сатриани ответил, что это вполне естественно в такой вещи играть медленно. Хотя ему было бы интересно, если бы какой-нибудь шредер сыграл ее иначе и в другом настроении. Вообще про эту вещь он сказал, что она очень депрессивная, и это затягивает, что настроение после нее подавленное. Он пока думает, насколько возможно ее использовать в концертах. (Американский наивняк, а нам, в России, только и подавай депрессуху, тогда мы чувствуем себя хорошо :))
Дальше вопрос был про  нотные издания с его творчеством, типа, чего это они такие неточные. По-моему это вопрос к Хал Леонарду... Сатриани ответил, что он не в состоянии проверять, чего там написали, тем более, как в случае с "Даун" -  он не помнит, что он играл те 4 минуты несколько лет назад (здесь есть некая неккоректность ответа, так как на концертах многие соло он повторяет ноту в ноту). Короче, он предпочитает думать о том, что он сыграет в будущем, нежели о сыгранном в прошлом. А ноты выпускаются не для профи, а для пионеров... ( не помню - это он сказал или я? :))

Вопросов про оборудование, медиаторы, струны, легато, переменный штрих, к счастью, отсутствовали. За пределами мастер-класса остались, к сожалению, так же и некоторые хорошие вопросы... Но, как было сказано - его концерты сами по себе мастер-классы, с чем я полностью согласен - чем не школа видео Сатриани в Сан-Франциско? - все (многое) показано очень граммотно, в отличии от Вая в Лондоне. Но у Вая есть видео ALS.
  Третьей часть шоу было представление публике людей организовавших мероприятие (честь им и хвала), рассказы о том, как это когда-то задумалось и казалось неосуществимым и тд, плюс пожимание рук и фотографирование заслуженных рядом со Звездой. Несколько затянуто, особенно после слов "это еще не все" - все обрадовались, что Сатриани еще сыграет :(

Будем ждать концерта.

PS Ходят слухи, что привезут Грега Хоу.
Так же возможен приезд Холдсворта (Фортэ).
Можно помечтать о мастер-классе Гилберта. Why not?  :)