А я не говорил, что попса - это зло. Точнее, попса - это конечно зло!
) И Билан фпервую очередь)) А вот качественный поп - нужен. Только его в нашей стране очень мало.
"Вот ты такой не попсовый, назовешь например десяток из звездных скрипачей из живущих?
А десяток камерных оркестров?
Или не дай бог, первых габонистов?"
Не назову. Я и не сказал, что особо увлекаюсь классикой и она мне так уж прям интересна. Так, слушаю иногда по настроению, причем мне всегда лениво смотреть и запоминать, кто там играет, у них много буков в названии)) Наверное, если б чаще посещал живые концерты, запоминал бы. А вот попса тем и раздражает, что она назойлива и лезет в глаза и в уши изо всех щелей, тут поневоле блин запомнишь( Хорошей и разной (не только классики, есессно) музыки должно быть больше. Чтобы она лезла в уши и чтоб она поневоле запоминалась.
"Да и потом, где критерии то попсы и непопсы. Некачественно сделанно?
Да полноте, исключая совсем уж дибильные варианты нефтепевичек с сисками и баксами сейчас у всех работают хорошо музыканты."
Ну вот опять ты со своими музыкантами. Да покласть на них 10-пудовый, что они хорошо работают! Если текст дебильный, голос слащавый и музыка банальная, то пусть они там хоть идеально сыгранные и качающие будут - содержание-то один хрен гнилое остаецца. Ну вот, к примеру, наш попрок - гр. Звери - пока вокалист не поет, мне все нравица, но как раскроет рот - блин, этот мерзкий попсовый тембр ваще все убивает. Причем и тексты у него вроде бы ничего, для тинейджеров вполне продвинутые. Ну вот некачественно у нас делают, хоть ты тресни!
"Каждый занимается своим делом. И ,простите, я не вижу смысла во вложении серьезных денег в авангардно-джазовый проэкт. Просто потому что я не представляю как их отбить.
В принципе состояние безденежья идет на пользу такой музыке. Там люди которым реально это надо".
А вот не согласен! Серьезных денег - и не надо! Надо просто достойно оплачивать. Почему в других странах музыкант авангардно-джазового проекта может обеспечить себе ремеслом на жизнь (есессно, скорей всего, он не будет так богат, как попсовик), а у нас - вынужден по кабакам лабать шансон? Дурновкусие масс тому виной.
Ну и вот еще что меня заводит. По ТВ я вижу концерты всяких слипнотов и линкин парков, на них приходят десятки тысяч людей, их музыка хорошо продается. Но родись они в России - ни хрена б не добились и были бы еще одними лузерами. Потому что ТАМ вкладывают в такую музыку бабло, и ТАМ она дает прибыли, а ЗДЕСЬ - хрен.
Ладно, опять начинается базар и срач о вкусах, бессмысленный и беспощадный... затыкаюсь я, ибо нефик)