Вопрос про музыкальный вкус тут в каком-то неверном ключе ставится. Если бы плохая музыка ничем не отличалась от хорошей, тогда музыкальное образование было бы невозможно, к примеру. Чему учить и учиться, если всё только "нравится/ненравится"? Тогда техничность и музыкальность исполнения и сочинения не несли бы никакого смысла. Если же смысл в обучении музыке всё-таки есть, тогда и объективно хорошая музыка тоже есть, как и объективно плохая. А "нравится/ненравится" — это только часть восприятия. Другая часть — объективная.
Но это с одной стороны. С другой стороны, люди, которые настаивают на своём святом праве бренчать у себя под диваном, без целей и работы над собой и т.п., пытаются доказать человеку, играющему на сцене, что он играет слишком плохо. То есть, нужно быть либо каким-нибудь Сатриани, либо никем. Середины нет. Почему? Видимо потому, что музыка — это такое средство возвысить себя, любимого. Если возвысить себя вроде не получается, да и затратно черезчур (таланту мало, поэтому вкалывать надо), то и долбись оно всё конём, как-то так?