Ну так вот именно. Рекомендую проверить самодиагностику у хорошего доктора препода. А не талант и небесную силу каждый раз вспоминать, когда просто знания и понимания не хватает
Жопочас жопочасу - рознь! Один жопочас, проведенный в осмысленном, правильном занятии полезнее сотни, проведенных "как обычно".
Говорят, талант талантлив во всем
Соответственно, если есть некий "как обычно" подход, назовем его "тупой", значит человек его юзает везде - на работе, в институте, в семье, в тренажерке, очереди в поликлинике и при бронировании отеля - причем местами этот подход тупо выгоднее энергетически и с т з нервов и порой приводит к успеху.
Вот есть талантливый педагог который на занятии показал ученику как обойти обычные ходы и привычки - поперло. Но донесет ли это ученик "до дома", занимаясь неделю один, сумеет ли преодолеть силу инерции?
Особенно если лет уже за 30 и сформировались устойчивые алгоритмы действия.