Автор Тема: Игра классической музыки  (Прочитано 4151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Игра классической музыки
« Ответ #30 : Августа 02, 2010, 22:24:50 »
это еще почему,какие противопоказания? :7:
Разные ритмические ощущения.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Re: Игра классической музыки
« Ответ #31 : Августа 02, 2010, 22:29:33 »
Разные ритмические ощущения.
и что плохого в том что ты будешь уметь играть в сложных ритмических рисунках и размерах,зато потом классика рока в четыре четверти пойдет как по маслу

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Игра классической музыки
« Ответ #32 : Августа 02, 2010, 22:33:24 »
Вот только не надо меня убеждать в том что ногтевой способ это основы. Начинают все с простых этюдов исполняемых тирандо, никаких ногтей... Ну а умение выделить апояндо басовую линию или мелодический голос не велика трудность. Романс Гомеса чай в первом классе музыкалки все играли

Кстати, хоть и басист, но все же.. поинтересуйтесь как Трухильо на классике играет, будете удивлены. Да и среди гитаристов роковых умельцы есть, не говоря о джазе

Тот же трэвис-пикинг (основы) освоить имея представление о классической технике - дело недели-двух. А вот без нее повозиться придется..
Категорическая ошибка.

Трэвис-пикинг - это отдельная тема, к классической постановке она не имеет никакого отношение вообще.

Первое, что отделяет рокеров и классиков - это музыкальное время и звукоизвлечение,
диамметрально противоположные. Таких миксастов много даже среди великих исполнителей:
Мальмстин, играющий блюз; Мацуев, играющий джаз; и.т.д. и.т.п. - список можно продолжать до бесконечности.

Родственный инструмент (то бишь классическую гитару) в училищах эстрадно-джазовых не зря изучают, в конце концов.
Не вижу здесь противоречия.

Вы видели, как на классической гитаре играют джазмены? Да, это факультатив,
что бы уметь "изобразить" классику; но это пройдет для лохов, а не для людей с нормальными ушами.

Нельзя быть слугой двух господ.


... и добавил:

и что плохого в том что ты будешь уметь играть в сложных ритмических рисунках и размерах,зато потом классика рока в четыре четверти пойдет как по маслу
жаль времени, которую потрачено будет на не имеющие отношении к твоей профессии.

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
Re: Игра классической музыки
« Ответ #33 : Августа 02, 2010, 22:37:13 »
Категорическая ошибка.

Трэвис-пикинг - это отдельная тема, к классической постановке она не имеет никакого отношение вообще.




Еще один не умеющий читать. Где было сказано что Тревис пикинг играется в классической постановке??!!! А вот координация и наработанность движений позволяет быстро освоить новые приемы на имеющейся базе


Про изобразить - отдельная тема. Вот из классиков известных кто на Ваш взгляд реально играет, а кто "изображает для лохов"?
« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 22:45:38 от buzzy guy »

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Shoked :big-big-eyes:
Re: Игра классической музыки
« Ответ #34 : Августа 02, 2010, 22:37:37 »
Кстати, раз уж завел речь, много ли пассажей ты видел играемых тирандо? )))

Ну, я играл таким способом Пэта Метини на классике. Было дело. В принципе, я владею этой техникой в какой-то мере и до сих пор применительно к электрогитаре. Техника достаточно простая - p и i играют приемом тиррандо, подобно штрихам медиатора вверх и вниз. Можно добавись еще a и m, но так я начинаю путаться в пальцах. В основном двумя пальцами все извлекается. Кстати, Марк Нопфлер - чем не тиррандо? ;D Хотя там ногтей, по-моему, нет.

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
Re: Игра классической музыки
« Ответ #35 : Августа 02, 2010, 22:41:39 »
Вы видели, как на классической гитаре играют джазмены? Да, это факультатив,
что бы уметь "изобразить" классику; но это пройдет для лохов, а не для людей с нормальными ушами.



Ну Вы то видимо сведующий человек с нормальными ушами... Только цель изучения родственного инструмента не в этом. И уж не знаю у кого как, а у нас это был не факультатив

... и добавил:

Ну, я играл таким способом Пэта Метини на классике. Было дело. В принципе, я владею этой техникой в какой-то мере и до сих пор применительно к электрогитаре. Техника достаточно простая - p и i играют приемом тиррандо, подобно штрихам медиатора вверх и вниз. Можно добавись еще a и m, но так я начинаю путаться в пальцах. В основном двумя пальцами все извлекается. Кстати, Марк Нопфлер - чем не тиррандо? ;D Хотя там ногтей, по-моему, нет.

Я все-таки имел в виду пассажи в классических произведениях на классической гитаре исполняемые академистами  ;)
« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 22:44:51 от buzzy guy »

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Shoked :big-big-eyes:
Re: Игра классической музыки
« Ответ #36 : Августа 02, 2010, 22:44:47 »
Я все-таки имел в виду пассажи в классических произведениях на классической гитаре

Я думаю вы лучше меня знаете классический репертуар и лучше меня сможете ответить на свой вопрос. :)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Игра классической музыки
« Ответ #37 : Августа 02, 2010, 22:44:57 »
Еще один не умеющий читать. Где было сказано что Тревис пикинг играется в классической постановке???!!! А вот координация и наработанность движений позволяет быстро освоить новые приемы на имеющейся базе

Строго наоборот.

Кажущаяся привычной и похожей постановка руки не имеет никакого отношения
к реальному трэвис пикингу.

Про изобразить - отдельная тема. Вот из классиков известных кто на Ваш взгляд реально играет, а кто "изображает для лохов"?

Реально играет (играл) Вадим Чебанов. К сожалению, записи мною утеряны; в свое время он великолепно исполнял
"Богатырские ворота" Мусоргского и Астора Пьяццолу; это транслировалось по "Культуре". Если кто найдет эти записи - большая просьба их выложить.  

Из американцев ценю Джона Уильямса.

Ну Вы то видимо сведующий человек с нормальными ушами... Только цель изучения родственного инструмента не в этом. И уж не знаю у кого как, а у нас это был не факультатив

Так ваша специальность была электрогитара или классическая?

« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 22:49:56 от Califf2000 »

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
Re: Игра классической музыки
« Ответ #38 : Августа 02, 2010, 22:51:00 »
Строго наоборот.
Кажущаяся привычной и похожей постановка руки не имеет никакого отношения
к реальному трэвис пикингу.

... и добавил:
Так ваша специальность была электрогитара или классическая?


Не надо теоретизирований про кажущуюся и т.п. Постановка другая, но координация либо развита уже либо нет, и это очень влияет на скорость освоения.

В муз школе - классика, в училище - электро (муз школу джазовую, Дунаевку, я не закончил, только год там проучился и пошел в училище).
« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 23:05:48 от buzzy guy »

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Shoked :big-big-eyes:
Re: Игра классической музыки
« Ответ #39 : Августа 02, 2010, 22:55:49 »
Не надо теоретизирований про кажущуюся и т.п. Постановка другая, но координация либо развита уже либо нет, и это очень влияет на скорость освоения.

Ну вообще мне кажется это очевидным, что любой, кто знаком с пальцевой игрой в классической постановке, конечно же быстрее освоит пальцевую игру в другой постановке, нежели тот, кто пальцами вообще никогда не играл. Но, блин, как же это неудобно первое время.

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
Re: Игра классической музыки
« Ответ #40 : Августа 02, 2010, 23:04:32 »
Ну постановка используемая в тревис-пикинг имеет ограниченное применение и в классике, чай пассажи пиццикато большим пальцем именно так и играются

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Игра классической музыки
« Ответ #41 : Августа 02, 2010, 23:05:07 »
Не надо теоретизирований про кажущуюся и т.п. Постановка другая, но координация либо развита уже либо нет, и это очень влияет на скорость освоения.
Это не теоретизирование, но жесткая практика.
То, что быстрее научитесь звук извлекать - это один вопрос, а правильный звук приходит с годами.

И не факт, что если поставить нулевого, он сделает это (придет к правильному звуку) медленнее.
Как раз практика показывает, что наоборот.

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
Re: Игра классической музыки
« Ответ #42 : Августа 02, 2010, 23:08:09 »
.

... и добавил:

дискуссия потеряла смысл. Вы-то на чем специализируетесь/учились?


... и добавил:

а правильный звук приходит тогда когда человек начинает слышать что и как. И игра на классике учит в том числе внимательности к нюансам (тембральным, динамическим и т.п.)
« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 23:18:21 от buzzy guy »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Re: Игра классической музыки
« Ответ #43 : Августа 02, 2010, 23:16:49 »
Нюансы тембральные и динамические - это хорошо, но рок от классики прежде всего отличается
ритмом и музыкальным временем.

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
Re: Игра классической музыки
« Ответ #44 : Августа 02, 2010, 23:19:39 »
давайте только без постулирования очевидных вещей обойдемся. "А Волга впадает в Каспийское море..."
« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 23:21:38 от buzzy guy »