Вот только не надо меня убеждать в том что ногтевой способ это основы. Начинают все с простых этюдов исполняемых тирандо, никаких ногтей... Ну а умение выделить апояндо басовую линию или мелодический голос не велика трудность. Романс Гомеса чай в первом классе музыкалки все играли
Кстати, хоть и басист, но все же.. поинтересуйтесь как Трухильо на классике играет, будете удивлены. Да и среди гитаристов роковых умельцы есть, не говоря о джазе
Тот же трэвис-пикинг (основы) освоить имея представление о классической технике - дело недели-двух. А вот без нее повозиться придется..
Категорическая ошибка.
Трэвис-пикинг - это отдельная тема, к классической постановке она не имеет никакого отношение вообще.
Первое, что отделяет рокеров и классиков - это музыкальное время и звукоизвлечение,
диамметрально противоположные. Таких миксастов много даже среди великих исполнителей:
Мальмстин, играющий блюз; Мацуев, играющий джаз; и.т.д. и.т.п. - список можно продолжать до бесконечности.
Родственный инструмент (то бишь классическую гитару) в училищах эстрадно-джазовых не зря изучают, в конце концов.
Не вижу здесь противоречия.
Вы видели, как на классической гитаре играют джазмены? Да, это факультатив,
что бы уметь "изобразить" классику; но это пройдет для лохов, а не для людей с нормальными ушами.
Нельзя быть слугой двух господ.
... и добавил:и что плохого в том что ты будешь уметь играть в сложных ритмических рисунках и размерах,зато потом классика рока в четыре четверти пойдет как по маслу
жаль времени, которую потрачено будет на не имеющие отношении к твоей профессии.