Автор Тема: Игра в СТИЛЕ (Для тех, кто не учится играть на гитаре)  (Прочитано 1569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DLed Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
1.Вопрос на засыпку: зачем ассоциировать свою игру на гитаре с каким-то стилем? Ведь это означает, звучать как кто-то
другой уже играет, звучит, итд.
2.
Играть чужую музыку можно если она очень нравится и нравится ее играть.
(Мысль в голове была немного ярче, чем эти 2 предложения....надеюсь, кто-нибудь догадается, что я имею ввиду)
или вот Пол. С. на Русский язык переведет..как обычно.
Для тех, кто не учится играть на гитаре потому, что когда учишься, надо с чего-то начинать.

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Цитировать
Originally posted by dled
1.Вопрос на засыпку: зачем ассоциировать свою игру на гитаре с каким-то стилем? Ведь это означает, звучать как кто-то другой уже играет, звучит, итд.



Подумай сам, затем скажи это блюзменам и джазменам.

2.
Играть чужую музыку можно если она очень нравится и нравится ее играть.
(Мысль в голове была немного ярче, чем эти 2 предложения....надеюсь, кто-нибудь догадается, что я имею ввиду)
или вот Пол. С. на Русский язык переведет..как обычно.
Для тех, кто не учится играть на гитаре потому, что когда учишься, надо с чего-то начинать.
[/QUOTE]

Играть чужую музыку нужно для того, чтобы уметь играть свою. Это очевмдно и не требует примеров, я надеюсь. И то же самое - с композицией. Первый из додекафонистов, Шенберг, много лет сочинял классическую академическую музыку. После чего взял и написал Pierrot Lunaire.


Оффлайн DLed Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
ok
« Ответ #2 : Марта 13, 2002, 22:17:27 »
все правильно говоришь (часть 2). Но: длюзмены и бжазмены - музыканты, в основном, по профессии, либо по очень большому стремлению творить. Что думаю - не так для большинства людей здесь.
часть 1:
Цитировать
нужно для того, чтобы уметь играть свою

 же написал, что для тех, кто не учится

3. Не советую композиторов с гитаристами сравнивать (Шёнберг.....)

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Лесоруб
Этот вопрос меня давно интересует. Бывает, я вижу гитариста, который просто копирует фишки другого известного гитариста, который ему нравится. Мне кажется, что лучше проанализировать идею и приспособить её к своему стилю/мышлению.
Также, я не считаю, что стоит ограничивать себя рамками какого-то стиля или жанра. Всё играть интересно. Хотя, главное, наверное, чтобы нравилось это играть.

Оффлайн DLed Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
2 Xylokopos
« Ответ #4 : Марта 13, 2002, 22:38:08 »
ага

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
офтопик- Кузьмич, для каждего нового сообщения мне приходиться входитть в систему... вопрос- а когда я выхожу? :)
по делу:
АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!1
оставте в покое Шенберга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
гитарная музыка всегда плелась в хвосте и будет там плестись еще долго!!!! Доказательства? пожалуста, распространенный тут тезис о том что музыка- это чувства это еще даже не романтизм.... а вы за Шенберга хвататься... и потом, он написал Pierrot Lunaire не вдруг- далеко не вдруг... это было после того как он понял что в романтизме после Вагнера- делать нечего... он(романтизм) достиг апппогея....
додекофония- это уход от интуитивного подхода в музыке... в точных науках ( математика, физика) от него уже на тот момент отошли ( кто не верит пусть попробует представить- как это скорость света может не зависить от системы координат, или как такое может быть- частица-волна, или как это, фигура Кора, где бесконечная длинна заключена в конечный объем)...додекафония - это уже тоже не новость и нечего об этом с умным видом говорить. у гитары свои проблемы.

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Лесоруб
2jaasco:
<Оффтопик> попробуй пока включить вход через cookie.
Что ж, давайте дружно придумывать музыкальные теоремы. :D
"До упало, Ре пропало, что осталось?"

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
да, про куки я знаю- не помогает...
теоремы.... их уже придумывали- лет 80 назад...

Оффлайн Xylokopos

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Лесоруб
2dled:
А что это за такие длюзмены и бжазмены? ;)

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Цитировать
Originally posted by jaasco
офтопик- Кузьмич, для каждего нового сообщения мне приходиться входитть в систему... вопрос- а когда я выхожу? :)
по делу:
АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!1
оставте в покое Шенберга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11


А мне нравится Шенберг :)

он написал Pierrot Lunaire не вдруг- далеко не вдруг... это было после того как он понял что в романтизме после Вагнера- делать нечего... он(романтизм) достиг апппогея....

А почему не после Чайковского? Чайковский позже умер.

додекафония - это уже тоже не новость и нечего об этом с умным видом говорить. у гитары свои проблемы.  


Я буду с глупым видом говорить об этом, можно :)?

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Re: ok
« Ответ #10 : Марта 14, 2002, 00:22:57 »
Цитировать
Originally posted by dled
все правильно говоришь (часть 2). Но: длюзмены и бжазмены - музыканты, в основном, по профессии, либо по очень большому стремлению творить. Что думаю - не так для большинства людей здесь.  

Ты считаешь, что люди здесь - без стремления? Почему?

часть 1:  
 же написал, что для тех, кто не учится


А кто здесь, на этом форуме, не учится? Музыкант учится всю жизнь.

3. Не советую композиторов с гитаристами сравнивать (Шёнберг.....)


А с художниками можно?

Все что я хотел сказать можно уложить в одну простую фразу: прежде чем показывать свою невероятную оригинальность и нестандартность стань компетентым в академическом. Мне хотелось подобрать для тебя что-то тебе же близкое - ты же интересуешься эксперементами в музыке?

Оффлайн Paul S.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Зарегистрированный
    • http://www.geocities.com/s_blimp/
comment
« Ответ #11 : Марта 14, 2002, 12:20:10 »
Vopros nebezynteresnii.

1) Sravnenie gitaristov s kompozitorami - ves'ma natianutoe. K tomu je elektrogitara eshio nahoditsia v stadii osvoenia. Virtuosom el. gitary schitaiut togo, kto pobil record predydushego pokolenia. Da i obshei (preofessional'noi) shkoly igry na elektrichke ne razrabotano. Ne vse eio vozmojnosti otkrity.

2)Professionalism i diletantism v istorii muziky pokazali sebia s raznih storon:

iskliuchaia nashih OTZOV -Bacha, Mozarta, Bethovena (kotorih konvenzional'nost' nichut' ne skovyvala) est' mnogo interesnih sluchaev...
Naprimer, ia postuliruiu, chto diletantism  - neot'emlimaia chast romanticheskoi estetiki.
Shubert voobshe za god do smerti pytalsia poduchit'sia kontrapunktu, i bezuslovno v plane kompozitorskoi tehniki byl na ves'ma nizkom urovne, i eto NE MESHALO emu byt' odnim iz velichaishih romantikov. (analogichno - rannii Shuman... Rannii Shuman - po sravneniu s pozdnim - mal'chishka-neumeha... no eto ne otnimaet vsei prelesti, svejesti i novyzny u rannego Shumana). Iz nashih - typichnii primer - Musorgskii. Kotorii orkestrovku-to tolkom sdelat' ne mog...

A vot i riad professionalov kompo: Brahms... Kompozitor - professional. No nikakimi estestvennimi chuvstvami ego romantism ne pahnet. Eto romantism po sheme, a znachit uje ne romantism.
Samii ujasnii primer - Saen-Sans. Eto uje ujas. Vsio znaet, vsio umeet. No eto uje voobshe ne muzika.

Professionalism byl neot'emlimim komponentom pozdnego barokko i klassiki, no ni koem obrazom ne romantizma.

Iz bolee pozdnih voz'miom Erika Sati. Eto odin iz velichaishih kompozitorov 20-go veka. Eto byl absoliutneishii diletant. I eto emu nichut' ne meshalo.
I voobshe, revoliuzioner doljen byt' nemnogo diletantom. Tot je Shonberg ne byl chereschur horosho obrazovan. Zato ego posledovateli - Berg, Webern, Ksenek - eto da!

Tak chto - glavnoe - imet' te sredstva, kotorie tebe nujni dlia samovyrajenia. Esli ty chuvstvuesh', chto sygrat' notu G i derjat' eio 10 minut - eto to chto tebe nujno i ty ispityvaesh' ot etogo esteticheskoe naslajdenie - znachit tak i nado!

Paul S.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
*** Paul S.
« Ответ #12 : Марта 14, 2002, 16:49:13 »
В принципе правильно, но некоторые утверждения, типа
Цитировать
"No nikakimi estestvennimi chuvstvami ego romantism ne pahnet"
или
Цитировать
Musorgskii. Kotorii orkestrovku-to tolkom sdelat' ne mog...
- это, батенька, всего лишь ваше личное мнение! Для кого-то оно возможно не совсем правильное!;)

Оффлайн Paul S.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Зарегистрированный
    • http://www.geocities.com/s_blimp/
ne sovsem...
« Ответ #13 : Марта 14, 2002, 17:10:55 »



>- это, батенька, всего лишь ваше личное мнение!


A ia po-moemu lichno svoio mnenie i vyskazivaiu....

A naschiot Musorgskogo  - eto istoricheskii fakt... Orkestrovka kartinok s vystavki (tradizionnaia)- eto Ravel', a eshio mnogoe Rimskii-Korsakov orkestroval. Nu i Stravinskii liubivshii Musorgskogo, kak kompzitora, toje ob etom pishet.

A Saen-Sans - eto prosto PANOPTIKUM!!!!!!!!!!!

Paul S.

Оффлайн Steel Guitarist

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
  • Зарегистрированный
    • http://musictheory.newmail.ru
Re: ne sovsem...
« Ответ #14 : Марта 14, 2002, 19:10:27 »
Цитировать
Originally posted by Paul S.



>- это, батенька, всего лишь ваше личное мнение!


A ia po-moemu lichno svoio mnenie i vyskazivaiu....

A naschiot Musorgskogo  - eto istoricheskii fakt... Orkestrovka kartinok s vystavki (tradizionnaia)- eto Ravel', a eshio mnogoe Rimskii-Korsakov orkestroval. Nu i Stravinskii liubivshii Musorgskogo, kak kompzitora, toje ob etom pishet.

A Saen-Sans - eto prosto PANOPTIKUM!!!!!!!!!!!

Paul S.


 Похоже здесь вырисовывается ещё один факт, не этот раз медицинский...

Так вот, если Равелю захотелось сделать оркестровку "Картинок с выставки" - это его личное дело и к мастерству Мусоргского оно никакого отношения не имеет.

Так ведь можно сделать оркестровку Лунной сонаты, а после заявить, что Бетховен оркестровку сделать не мог.

А паноптикум это не Сен-Санс, паноптикум - это Paul S.