Есть вариант, что у тебя учитель в колледже тот еще хофнюк, если у вас там в этом колледже есть несколько учителей по специальности, и их можно менять - сделай это. В большинстве случаев, даже в ДМШ педагог может сидеть и разучивать вместе с учеником какую-то сонату впервые, никакой наработанной программы кроме десятка обязательных небольших пьес в классической гитаре нет (кроме обязательных крупных форм, но это ближе к училищу). Даже если ты не хочешь играть Сора или Таррегу - всегда есть немало альтернативных пьес, которые позволят научится. Другое дело, что для этого надо напрягаться учителю, а не все учителя любят напрягаться. У меня вообще в ДМШ было три учителя - один свалил сам через год обучения, но он мне дал возможность учить сразу все что мне хотелось в инструментальной обработке - популярные мелодии в переложении, это было намного круче заезженных пьес, которые ментально мертвы даже бывалому слушателю (на дворе не семнадцатый век). И позже, когда я сменил второго учителя, который как-то хреново себя зарекомендовал в целом, и от него много кто ушел в дальнейшем, я нормально воспринимал классический материал, просто потому что уже знал чего можно добиться от инструмента - не рутины, а когда ты играешь в свой кайф. Шел бы я только по классической программе - для меня гитара даже как хобби скорее всего уже не существовала бы.