Блин, ну вот я далеко не гуру, далеко не спец и не супер-пупер игрок. Гитар передержал порядочно в руках. Понимаю, на что надо внимание обращать, знаю, или думаю, что знаю чего я реально хочу. Но вот из опыта реально извлекаю то, что при беглом прослушивании инструмента в магазине на чужом аппарате, или в гостях у продавца мало реальной инфы можно подчерпнуть. Ты слушаешь чужой комбик, чужую аккустику помещения, чужую примочку, ты немного сбит с толку, почти всегда чувствуешь себя не совсем комфортно, часто над душою стоит продавец и смотрит за каждым движением твоих пальцев. Безусловно, имея опыт, ты сразу определишь явные косяки по звуку, наличие волчков на грифе, нестроевич и прочие очевидные с первого прослушивания нюансы.
Но я вот убеждён, что реальное мнение о звучании гитары и о том, подходит она тебе или нет, складывается уже позже, когда ты, отстроив её под себя, заменив струны, отстроив мензуру и анкер, недельку поиграешь на ней дома, скатаешься на пару репетиций, послушаешь, как она звучит в твоём миксе, на твоём, привычном тебе аппарате. Всплывут многие-многие-многие нюансики.
Вот, дескать, так она на уровень потенциометров реагирует, так не реагирует, а вот оказывается нэк звучит глухо, а бридж противно, или наоборот. О, а моя старая палка не песочила так в мой перегруз, а эта на чистом круче, но видимо педаль теперь придётся менять... Чёто в магазе слушал на их лампе - было ништяк всё, а дома каша сплошная. Или наоборот. И ещё до фига всего подобного. Ну вы-ж понимаете!
Вот тогда вердикт окончательный и сможешь вынести. И то - в процессе мнение ещё может поменяться просто в зависимости от настроения. Подходит ли эта гитара ИМЕННО ТЕБЕ? И будешь засыпать ночами с мыслью о том, что возми ты другой экземпляр такой-же гитары, он мог звучать круче.