когда Кор-Тек решил сэкономить на социалке и закрыл производство лицензионных LAKLAND в Корее, у лейководов тоже была масса вопросов. Лицензионный корейский лейкленд и так стоил как американский фендер, и терять в качестве не хотелось никому. Но нет, качество хуже не стало. Наоборот, отметили еще более тщательный подбор кусков под прозрачные краски.
У меня были и корейские, и индонезийские, претензиеф не имею.
... и добавил:
Так откуда пришла инфа и мнение что Корея топчик однозначно всегда и во всем?
возможно, - это мое предположение, - что дело в World Music Instrument. Одно время самые разборчивые и требовательные заказы размещались на WMI, у которых, видимо, было наилучшее оборудование и, следовательно, возможность производить более однородные по качеству инструменты в больших партиях.
При этом отношение к WMI в целом лучше, чем к Samick и Cor-Tek, хотя любая из этих компаний производит в разы больше инструментов всевозможных брендов, чем WMI. Это странно, но так сложилось.
Впоследствии те же PRS SE, например, вывели из корейского завода WMI и перевели в индонезийский завод Cor-Tek, и я, честно говоря, не слышал, чтобы от них сразу все отказались. Нет, PRS SE все так же популярны, насколько я могу судить.