на мастерклассе он сказал, что как раз где то года с 95 а может и еще раньше он перестал выверять свою игру перед записью. конкретно он говорил о даундаундаун. то есть большинство записей это один дубль, а не нарезка из кусочков. так что к концерту ему приходится снимать самого себя.
остается только снять шляпу и пойти купить новый альбом
кстати мне кажется именно в этом главный плюс и главный минус джо. то что он записывает все в один дубль, как бы фотографируя образ, это конешно очень сильно, но зачастую подчинено одному подходу, методу сочинения. было бы интереснее если бы он чаще конструировал из кусочков то, куда заведет его воображение. а так большинство его композиций впринципе укладывается в схему -интро/тема/вариация/(бридж)/соло/возврат к теме/аутро
мне кажется это очень большое ограничение и огорчение что он почти всегда только так пишет
но бесспорный шедевр этого подхода - даундаундаун
и еще, может, краин. там границы между частями настолько стерты, что ты проваливаешься в них. на их фоне большинство остальных его сочинений смотрятся попроще конешно.
я не говорю о пауер космик 1 и 2 и энджинс оф криэйшен. это просто волшебство какоето