Автор Тема: Использование комбоусилителей, педалей, предов на концертах и реп. точках  (Прочитано 713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paradeigma Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Музыка -язык чувств (с)
Если подобная тема есть прошу не пинать. Наболело, так сказать что ли, информации по данному вопросу мало, а если и есть , то она в основном от дилетантов.
Суть вопроса такова, зачем мы используем примочки , а уж тем более всевозможные преды на концертах и репетиционных базах, если даже в самом плохоньком клубе есть комбовое усиление, и мы все равно будем втыкать в этот маленький комбик свой пред или педаль.
Если это погоня за индивидуальным звучанием, то зачем мы все пользуемся одними и теми же примочками и предами?Так же для использования клина достаточно выкрутить немного ручку громкости и вуаля.
Короче, хочется поговорить о том, кто как использует оборудование на концерте и реп. точке и какой смысл в это вкладывает.

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7867
Это чтобы фотки в инете своих девайсов выкладывать

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Ну вот, например. В нашей мини-студии у меня есть комбик Marshall AVT 50. Родной перегруз мне  категорически не нравится. Резкий и песочный. А вот с педалью Chris Custom Fratz на полевиках или с CSD (OCD) звучит очень даже замечательно.

Педели перегруза и преампы - это возможность иметь свой собственный звук "в кармане". Во-первых, все они звучат по разному, и неспроста гитаристы так много времени посвящают поиску своего звука. Кому-то нужен фузз, кому-то мощный дист, кому-то блюзовый брейкап, кто-то любит звук Маршаллов, кто-то - Фендероидов и так далее. А если ты втыкаешься в посредственный усилитель на сцене мелкого клуба, то ты оказываешься жестко привязан к тому звуку, который он может выдать. Выбор Хобсона - либо играешь на том, что есть, либо идешь лесом. Педали перегруз и преампы - возможность хоть как-то переломить ситуацию. Всё-таки фактура перегруза определяется в первую очередь преампом или педалью, если играем в чистый канал.
Хорошо было бы, конечно, носить с собой на репы и концерты собственный усилитель, группы мирового уровня так и поступают, возя за собой по свету грузовики рига. Но, понятное дело, не у всех есть такая возможность.

Ну, и кроме того, разные способы получить перегруз или иной эффект - это большая гибкость же. В это песенке я хочу такой драйв, тут другой, тут хочу сделать себе клин буст, здесь мне нужна плотность и стена звука, а тут нужна читаемость на соло.

Ручка громкости - это хорошо, но если на гитаре нет тонкомпенсации, то с убавлением громкости страдает читаемость.

А по поводу того, что все тут, якобы, используют одни и те же примочки и преампы, то это же не так. Вон, сколько нынче появилось мелких бутиковых контор и частных производителей, и кто-то у них их педали покупает.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2015, 05:16:50 от TramHijacker »