Автор Тема: Истории провалов  (Прочитано 5547 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vionov

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
Re: Истории провалов
« Ответ #45 : Мая 25, 2017, 17:49:22 »
Согласен. Но конкретно Грэйт Уайт либо не сориентировались, либо вообще в этом направлении не думали. Кстати, все вами перечисленное родом из 90-х. А в 80-е, несмотря на косметику, шёл тренд на unmasked. :)

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
Re: Истории провалов
« Ответ #46 : Мая 25, 2017, 18:21:29 »
Я как раз об этом и говорю. Посмотрите на Кисс первого призыва без грима - это караул, просто парад уродов + Стэнли! И гениальные продюсеры предложили единственно верное решение - закатать в краску этих чудовищ. :) И получилось то, что получилось)
первый продюсер заметил киссов уже в гриме (который придумали Симмонс и Стэнли) и уже с каким-то шоу (Симмонс керосином плевался)
расчет был на создание шоу, он более чем оправдался, а сейчас вообще на одной музыке трудно вылезти
по теме - думается, что рецепт неуспеха многих групп как раз-таки отсутствие шоу
а личный провал музыканта начинается с неумения вести себя на сцене

... и добавил:

даже если очень круто играешь

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Истории провалов
« Ответ #47 : Мая 25, 2017, 18:43:19 »
Насчёт внешней "красоты", имхо, ну ерунда же :crazy:
Слишком смехотворный это повод для неуспеха. Разве что если человек выглядит как-то чудовищно отталкивающе, но таких ещё поискать надо.

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Истории провалов
« Ответ #48 : Мая 25, 2017, 22:16:12 »
Примеры "провалов":
все группы, которые в 1960-е пытались подражать и копировать Битлз, всякие Gerry & The Pacemakers, The Merseybeats, Herman's Hermits, и даже те, кто играли техничнее "битлов", типа группы The Searchers, все сгинули в небытие, в лучшем случае разок побывав в чартах.

Еще наверное тоже можно назвать провалом, когда группа подаёт большие надежды, а затем скатывается вниз. Типичный пример - The Prodigy, которые в 1995-1997 года феноменально выстрелили двумя гениальными, как тогда говорили, альбомами и эпичными концертами, а уже через несколько лет по неизвестной причине превратились в нуль также неожиданно, как и появились..

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Re: Истории провалов
« Ответ #49 : Мая 25, 2017, 22:53:17 »
/
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 22:22:16 от Сильвер »

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Истории провалов
« Ответ #50 : Мая 25, 2017, 23:18:15 »
да и многие групешники того периода дай божЭ сделали хотя бы один яркий хит :hmmm:

Ну это не идет ни в какое сравнение с Битлз, у которых в каждом альбоме по 10 ярких хитов. Совсем не тот масштаб.

Проблема вторичности не такая уж и проблема, я не вижу такой уж принципиальной разницы в мерси-бите у The Searchers  и у The Беатлес. Вся разница в том, что битлы просто не стояли на месте, и то что многие пытались скопировать было только одним из мимолетных моментов у в карьере битлов. Хотя вот чисто по подаче эти The Searchers сасают по полной, битлы были офигенно злыми даже в "ванильный" период, и у них ощущалась химия в надрыве голосов.

Истина все та же банальная - песни рулят! Битлз были гениальными композиторами, а все остальные нет. Подача тут уже дело вторичное. "Yesterday" остаётся "Yesterday" в любой подаче и любом исполнении.

Что касается Searchers, то их слабым местом было то, что они своих песен не писали, что уже по сути есть путь в никуда. Но исполнители были классные, особенно на фоне остальных. Дебютный альбом очень хорош. И ещё один у них есть, просто шикарный, "It's The Searchers 1964". Некоторые вещи из него эталонно сыграны, порой лучше оригинала:

https://www.youtube.com/watch?v=QX7QmFPixpk



 

« Последнее редактирование: Мая 25, 2017, 23:21:07 от darkmagus »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Re: Истории провалов
« Ответ #51 : Мая 26, 2017, 00:13:38 »
/
 
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 22:22:09 от Сильвер »

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Истории провалов
« Ответ #52 : Мая 26, 2017, 00:24:40 »
Про подачу я не особо соглашусь, потому что самые лучшие лиричные баллады обычно написаны "тяжелыми" группами, как не крути 
 

Самые лучшие лиричные баллады были написаны задолго до появления тяжелого рока:

https://www.youtube.com/watch?v=2z-nzIUcVAA


Онлайн Artvic

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Истории провалов
« Ответ #53 : Мая 26, 2017, 00:34:34 »
самые лучшие лиричные баллады обычно написаны "тяжелыми" группами, как не крути
Вероятно потому такое мнение, что просто хорошо знаете жанр. Если будете слушать много-много блюза и кантри мнение может измениться.
Фантом 309, правда лирикой назвать сложно, в мировом рейтинге лучшая баллада. Никогда этого понять не мог, пока не прочитал перевод текста.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Re: Истории провалов
« Ответ #54 : Мая 26, 2017, 00:44:12 »
/
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 22:22:02 от Сильвер »

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Истории провалов
« Ответ #55 : Мая 26, 2017, 01:16:40 »
Блюз я начал слушать когда-то сразу с весьма правильных исполнителей, потому для меня типичные клэптоновские вещи, скажем, изначально уже не представляли никакого интереса. Зато его работу в Cream я оценил по полной, потому что психоделику белые умеют играть, как не крути.

Несправедлива такая предвзятость по отношению к Клэптону. Во всех клэптоновских вещах самое важное - это его гитара. А точнее, блюзовые фразы, которые он играет. А играет он их всегда одинаково. Меняется просто обертка: стилистика другая, аранжировки другие, даже звучание гитары становится мягче - но клэптоновские соляки одни и те же, что в 1968, что в 2017. Притом блюзовое мышление Клэптона настолько оригинальное, что он узнаваем с первых тактов. И это ставит его выше сотен других "корневых" тру блюзменов, которые хотя и играли пентатонику более аутентично, но с другой стороны были неотличимы друг от друга.

Оффлайн ALV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Зарегистрированный
Re: Истории провалов
« Ответ #56 : Мая 26, 2017, 01:50:09 »
Простая и коротенькая история про моего старого знакомого Саньку, ныне покойного:
...
У меня есть история противоположная. Работал я в конце 90-х в одной торговой компании. Был у нас сисадмин на складе. Человек хороший, но как компьютерщик довольно бестолковый. Потом нас развела судьба на много лет. Недавно увидел его по телеку, он гитарист в довольно известной группе. Нашел себя человек в музыке. Такое тоже бывает.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Re: Истории провалов
« Ответ #57 : Мая 26, 2017, 09:17:00 »
/
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 22:21:56 от Сильвер »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2511
Re: Истории провалов
« Ответ #58 : Мая 26, 2017, 10:58:24 »
Насчёт внешней "красоты", имхо, ну ерунда же :crazy:
Слишком смехотворный это повод для неуспеха. Разве что если человек выглядит как-то чудовищно отталкивающе, но таких ещё поискать надо.

Если твоя аудитория -- малолетние девочки, то внешность -- это, очевидно, ключевой фактор) Да и в остальных случаях... У нас тут сейчас вроде как эпоха гангнамстайла, ютьюбчик -- ключевой канал распространения музыки. Картинку люди видят раньше, чем музыка начинает играть.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
Re: Истории провалов
« Ответ #59 : Мая 26, 2017, 11:11:10 »
Если твоя аудитория -- малолетние девочки, то внешность -- это, очевидно, ключевой фактор) Да и в остальных случаях... У нас тут сейчас вроде как эпоха гангнамстайла, ютьюбчик -- ключевой канал распространения музыки. Картинку люди видят раньше, чем музыка начинает играть.
Малолетов на девочек все ориентируется (по крайней мере в своих постах ни раз это акцентировал), а ведь ему за полтос уже.