Автор Тема: Истории провалов  (Прочитано 5545 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
Re: Истории провалов
« Ответ #75 : Мая 28, 2017, 09:26:52 »
Вот сочиняет человек песню Лайла
это которую Лев Валерьяныч поет? Лайла Лала лалала лалалааа
 :)

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6057
    • vaya aqui
Re: Истории провалов
« Ответ #76 : Мая 28, 2017, 13:23:38 »
А девочки для кого сочиняют?  :o

Для себя конечно.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Истории провалов
« Ответ #77 : Мая 28, 2017, 17:38:35 »
Вот меня всегда удивляли рассуждения про давание девочек. Нелепость какая-то... Я никогда не занимался музыкой с такими мыслями. Насколько себя помню, начиная с подросткового возраста ;D

Ассоциировать музыку с блядством :hmmm:

Во-первых, если вы не думаете об этом, то это ничего не значит. А во-вторых, насколько я знаю, вы не поп-звезда. И не занимаетесь  развлекательной музыкой. Точно также о девочках не думает и композитор, которвй пишет военные марши, для поднятия боевого духа, или церковный органист... Но у эстрадной музыки основной вектор это отдых, развлечение, которое как правило сопряжено с напитками, танцами со всеми вытекающими последствиями. Непонимание функции музыки и своего места приводит музыканта, порой, в сложные положения. Когда он свою музыку ( о духовном совершенствовании или молитву о Боге) ) предлагает в пивбаре, куда люди пришли оттянуться и по возможности попасть в компанию, где будет на что посмотреть....

Ну и главное. Дело не в " блядстве". Задача искусства и состоит в том, чтобы процесс соединения полов сделать красивым. Можно подойти к девушке и как солдат ей сказать:"Я хочу вас трахнуть!" А можно стихи ей посвятить, песню спеть от которой вся душа ее растворится!  И еще эта тема дает людям возможность помечтать, нарисовав в воображении своего героя или героиню. Не надо эту тему сводить к  пошлости.... Настоящее искусство наоборот эту тему делает красивой.

Вот ярчайши пример песни 1593 года Джона Дауленда, в исполнении Стинга.

" Прийди ко мне снова....

.... Увидеть, услышать, коснуться, поцеловать и умереть в сладостных объятиях. "

https://m.youtube.com/watch?v=d4EmIPY8yqY



Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Истории провалов
« Ответ #78 : Мая 28, 2017, 19:06:38 »
Ну и главное. Дело не в " блядстве". Задача искусства и состоит в том, чтобы процесс соединения полов сделать красивым. Можно подойти к девушке и как солдат ей сказать:"Я хочу вас трахнуть!" А можно стихи ей посвятить, песню спеть от которой вся душа ее растворится!  И еще эта тема дает людям возможность помечтать, нарисовав в воображении своего героя или героиню. Не надо эту тему сводить к  пошлости.... Настоящее искусство наоборот эту тему делает красивой.
Безусловно, некий резон в этих рассуждениях есть.

Но тут выше обсуждение шло в несколько иной плоскости: "девочки уже давно не дают рокерам", "для девочек -- это Джастин Бибер" и т.п. То есть вопрос был не в том, что задача искусства — процесс соединения полов, а в том, что сам исполнитель должен быть достаточно смазливым, чтобы его музыка нравилась, а на гитаре люди играют для того, чтобы им "давали" и т.п. ;D Вот это мне кажется довольно нелепым.

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
Re: Истории провалов
« Ответ #79 : Мая 28, 2017, 19:40:57 »
Безусловно, некий резон в этих рассуждениях есть.

Но тут выше обсуждение шло в несколько иной плоскости: "девочки уже давно не дают рокерам", "для девочек -- это Джастин Бибер" и т.п. То есть вопрос был не в том, что задача искусства — процесс соединения полов, а в том, что сам исполнитель должен быть достаточно смазливым, чтобы его музыка нравилась, а на гитаре люди играют для того, чтобы им "давали" и т.п. ;D Вот это мне кажется довольно нелепым.

У павлина - хвост, у гитариста - гитара. Есть такие рыбки, иглобрюхи, которые на дне целые песчаные инсталляции делают чтобы самку привлечь:

https://www.youtube.com/watch?v=iBKtuWM6-NY

Понятно, что так происходит не у всех. Я и сам взялся за гитару именно из-за желания творить, а не ради того, чтобы девчонки давали. Но так или иначе это нормально.

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Истории провалов
« Ответ #80 : Мая 28, 2017, 19:43:12 »
     Пытался понять тему, но так и не врубился. Вот, пожалуй, провал, музыка которого была великолепной, как ни крути ))

(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Мая 28, 2017, 21:29:31 от СуперГерман »

Оффлайн OlegolegK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Истории провалов
« Ответ #81 : Мая 28, 2017, 20:15:25 »
(нажмите чтобы показать/спрятать)
:rolleyes:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Истории провалов
« Ответ #82 : Мая 29, 2017, 02:41:24 »
MrLf, У мальчиков лет с 14 начинается период полового созревания... И с этого периода они начинают "махать крыльями", то есть привлекают к себе внимание. Все это может происходить подсознательно, тем не менее процесс хорошо описан и изучен. Именно в этот период проявляется тяга к музыке. У девочек это чуть раньше. Музыка наиболее сильно воздействует именно в этот период... Потом это постепенно угасает и переходит в другую стадию.
Многие углубляются в изучение музыки настолько, что она превращается в предмет научного исследования. Не думаю, что профессор- теоретик, который изучает глубины современной гармонии думает о девочках! Но он никогда не станет и не собирается вилять хвостом на сцене, чтобы привлечь  к себе внимание. Точно также и Скофилд, к примеру, играет давно уже не для девочек... Тут только один нюанс, как только уходят музыканты с форватера развлекательной музыки "для девочек" они становятся узкоформатными музыкантами для эстетов. Массовый мейнстрим идет своей дорогой и молодежь выбирает ту музыку которая по их мнению сексуальна и возбуждает. И каждое время рождает своих героев. Когда-то это был Элвис Пресли, или Битлы, когда-то Юра Шатунов. сейчас Бибер. А суть одна. Внешность в поп-музыке с 80-х годов стала играть ключевую роль, так как музыка пошла раскручиваться не через пластинки и радио, как раньше, а через клипы на МТВ.
Продюсеры, кто зарабатывает деньги в этом бизнесе тему хорошо изучили. Поэтому кроме трусов мы в клипах поп музыки ничего не видим.

Понятно, что это не относится к классике, которая давит на другие кнопки, на эстетику, возвышенность, духовность. Там включать законы поп-музыки будет выглядеть пошло. Но и в поп музыку идти с церковными нравоучениями тоже смысла нет. Надо четко понимать функцию своего проекта в целом, на какую аудиторию, на какое место и время это все адресовано. И двигать свою музыку только в этом направлении. Тогда при совпадении еще сотни элементов получится необходимая сумма для успеха. Хотя моя жизнь показывает, что харизматичные, энергичные и красивые люди (от которых идет секс) добиваются большего. В любой работе! Но для сцены это просто атрибут без которого будет точно провал. Однако не стоит думать, что сексуальность это смазливая мордашка))) Как раз нет. Женщины любят талантливых людей, творческих и интересных. Так как они подсознательно чувствуют, что это творчесттво и талант будет проявляться не только днем, но и ночью. И глядя на игру гитариста (к примеру), даже не понимая его музыки, ей приходит мысль "этот парень сделает все как надо! """" )))
« Последнее редактирование: Мая 29, 2017, 02:44:10 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Истории провалов
« Ответ #83 : Мая 29, 2017, 02:49:31 »
Цитировать
У мальчиков лет с 14 начинается период полового созревания.
точно с 14 ???, а то у нас в Ленинграде с 12 пошло. в пятом классе стали девчонок в школе зажимать и щупать.
читаю дальше, темы с Дмитрием становятся великолепными  ;D

Онлайн Artvic

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Истории провалов
« Ответ #84 : Мая 29, 2017, 07:15:53 »
     Пытался понять тему, но так и не врубился
:good: Солидарен. Пустой флуд, не имеющий отношения к титулу темы.

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Истории провалов
« Ответ #85 : Мая 29, 2017, 08:56:57 »
     Тем не менее, в теме попутно появляются и содержательные комментарии - по существу и опыту.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Истории провалов
« Ответ #86 : Мая 29, 2017, 12:05:50 »
MrLf, У мальчиков лет с 14 начинается период полового созревания... И с этого периода они начинают "махать крыльями", то есть привлекают к себе внимание. Все это может происходить подсознательно, тем не менее процесс хорошо описан и изучен. Именно в этот период проявляется тяга к музыке. У девочек это чуть раньше. Музыка наиболее сильно воздействует именно в этот период... Потом это постепенно угасает и переходит в другую стадию.
Многие углубляются в изучение музыки настолько, что она превращается в предмет научного исследования. Не думаю, что профессор- теоретик, который изучает глубины современной гармонии думает о девочках! Но он никогда не станет и не собирается вилять хвостом на сцене, чтобы привлечь  к себе внимание. Точно также и Скофилд, к примеру, играет давно уже не для девочек... Тут только один нюанс, как только уходят музыканты с форватера развлекательной музыки "для девочек" они становятся узкоформатными музыкантами для эстетов. Массовый мейнстрим идет своей дорогой и молодежь выбирает ту музыку которая по их мнению сексуальна и возбуждает. И каждое время рождает своих героев. Когда-то это был Элвис Пресли, или Битлы, когда-то Юра Шатунов. сейчас Бибер. А суть одна. Внешность в поп-музыке с 80-х годов стала играть ключевую роль, так как музыка пошла раскручиваться не через пластинки и радио, как раньше, а через клипы на МТВ.
Продюсеры, кто зарабатывает деньги в этом бизнесе тему хорошо изучили. Поэтому кроме трусов мы в клипах поп музыки ничего не видим.

Понятно, что это не относится к классике, которая давит на другие кнопки, на эстетику, возвышенность, духовность. Там включать законы поп-музыки будет выглядеть пошло. Но и в поп музыку идти с церковными нравоучениями тоже смысла нет. Надо четко понимать функцию своего проекта в целом, на какую аудиторию, на какое место и время это все адресовано. И двигать свою музыку только в этом направлении. Тогда при совпадении еще сотни элементов получится необходимая сумма для успеха. Хотя моя жизнь показывает, что харизматичные, энергичные и красивые люди (от которых идет секс) добиваются большего. В любой работе! Но для сцены это просто атрибут без которого будет точно провал. Однако не стоит думать, что сексуальность это смазливая мордашка))) Как раз нет. Женщины любят талантливых людей, творческих и интересных. Так как они подсознательно чувствуют, что это творчесттво и талант будет проявляться не только днем, но и ночью. И глядя на игру гитариста (к примеру), даже не понимая его музыки, ей приходит мысль "этот парень сделает все как надо! """" )))
C этим трудно спорить, конечно...
Вот, только что, пара мыслей в тему попалась:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2511
Re: Истории провалов
« Ответ #87 : Мая 29, 2017, 14:45:30 »
Дмитрий Малолетов, ну и какова вероятность, что мальчик 14 лет без опыта и образования сможет изобразить что-то, отличное от полного дерьма?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Истории провалов
« Ответ #88 : Мая 29, 2017, 15:12:19 »
Тема больше для продюсеров, кто думает над задачей продвижения музыкальных проектов, организацией концертов и т.д.
Речь  идет о методе Вильда, в данном контексте о том, что для успеха надо учиться не на положительном опыте, а на ошибках других.
Одной из основных ошибок конкретно в поп-музыке: у многих, кто учится играть на гитаре нет понимания самой функции этого жанра (развлекать народ  после трудового дня).
Изучая детали, погружаяясь во внутренние узкие элементы, человек упускает общую концепцию и становится занудным и скучным для ситуаций развлечений  и данной целевой аудитории... Он, в конце концов, не понимает почему он за 25 лет так круто научился играть, а он мало кому интересен и его творчество не востребовано. А при этом  мальчишка, который ничего не умеет, стоя под фанеру, собирает стадионы.
В результате он озлобленно приходит к выводу, что его неудача только потому, что все кругом тупые сволочи, которые ничего не понимают в настоящем искусстве, что он родился не в той стране )) ) )) )) ))) )))) Вот яркий пример "провала".

На самом деле в данном случае налицо ошибка "Систематическая ошибка выжившего". Слушая музыку виртуозного гитариста человек обратил внимание на очевидную деталь - на виртуозную технику исполнения. И стал работать только над этим одним элементом, упустив не менее важные слагаемые (композицищнное мышление, новые формы, целевую аудиторию, время (моду) и т.д.).

Одна не очень очевидная деталь, которая вызывает усмешку в данной ветке, - ваша музыка  должна нравится не столько вашим коллегам гитаристам, которые похлопают вам по плечику и пойдут дальше, а женщинам. Потому что женщины слушают музыку сердцем, воспринимая ее в общем, без анализа "свипов" и "тэппингов", в которых ничего не понимают. Это очень распространненая "Систематическая ошибка выжившего"


... и добавил:

Хочется еще привести яркий пример ошибки, которая ведет к "провалу" например, при изучении теории музыки (или иностранного языка). Некоторые люди путают понятия "знание" и "навык". Им кажется, что если они прочитали и поняли какую-то тему, например "дорийский лад", который отличается от минора повышенной шестой ступенью, то они знают эту тему и этого достаточно для использования/применения его на практике. На самом деле знания мало что дают в результате. Знания вроде есть, даже поговорить по теме можно, а умения нет. Так как нет навыка - автоматических выработанных действий.

Знание или понимание скорее некая первоначальная фаза, с которой настоящее изучение темы только начинается. И главное в этом "выработать устойчивый навык", вбить понимание в ощущения и чувства, чтобы все засело на подкорку в долговременную память.

Для того, чтобы это выполнить нужны многократные повторения в течении долгого времени. И это многим не интересно. Типа знаю это, что тут еще в этой теме делать? Пошли дальше...  Они "скачут" вперед (или вширь), не добиваясь при этом глубины. Говорят некоторые исследователи, что это свойство нашей русской ментальности.

Понимая эту неочевидную (на первый взгляд) деталь можно здорово уберечь себя от "провала". Так как зрителю в зале, когда вы вышли сыграть одну вещь в рамках фестиваля или конкурса, совершенно не важно сколько вы всего знаете и сколько изучили. В данном случае важна только конкретная композиция на три минуты и все. И вот получается, что тупоголовый чувак, который кроме этой пьесы ничего не знает и не умеет, (но который ее играет 10 лет), выигрывает у одаренного паренька, который освоил все лады и знает все гармонии))) Но конкретно эту вещь он выучил, но не отточил, не выработал навык, не довел пьесу до необходимого блеска. Поэтому нет запаса прочности и малейшие вводные (волнение, некомфортный звук на сцене, не очень приятная обстановка в зале ( пьяная толстая баба вышла танцевать эротический танец)) и все.... Пошла неуверенность, нервозность, которая передается зрителям. 

Поэтому нужно хорошо проводить грань между понятиями "знаю" и "умею".  Это касается  любой деятельности.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2017, 16:39:23 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Истории провалов
« Ответ #89 : Мая 29, 2017, 18:14:52 »
Одна не очень очевидная деталь, которая вызывает усмешку в данной ветке, - ваша музыка  должна нравится не столько вашим коллегам гитаристам, которые похлопают вам по плечику и пойдут дальше, а женщинам.
А почему это не очень очевидная деталь? Это как раз самая очевидная деталь, об этом же все постоянно любят долдонить.
И как будто мало абсолютно провальной музыки, которая ориентирована на всяких девочек и быдловкусы. А может, это и есть та самая систематическа ошибка? Типа, если Элвис тряс яйчишками, то и я потрясу, буду как Элвис. А не получается всё равно быть как Элвис почему-то.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2017, 18:16:41 от MrLf »