всегда, только об этом и думал(домашней студии), но не раз разубеждали музыканты по цеху(по техническим вопросам), прочитав статью, понял что все это отговорки, и стоит лишь захотеть. Теперь точно буду собирать, спасибо Автору за пинок)
На самом деле, метал можно писать где угодно и на чем угодно, только ручки покрути. Там не надо какого-то естественного реверба, сохранения оттенка, настроения... там вообще ничего не надо, кроме "много низа, сухо и громко". Поставил микрофон вплотную к сетке усилка и привет. Да на хайгейне от проца будет трудно отличить.
Ну и все же, несмотря ни на что, поделки автора хоть и заслуживают похвалы, но далековаты от студийного уровня и то, что писали дома, можно услышать во многих вещах. Все-таки просто поставить микрофон в одно положение и кинуть сомнительный пакет на шину - мало для продакшена.