Jibboom долго читал, долго думал
Дело№24 (авторство исполнения)
Нижеследующая информация является
АБСОЛЮТНО ТОЧНОЙ, оспариванию и сомнению НЕ ПОДЛЕЖИТ !!!
По поводу техники, выразительности, обработки все ораторы абсолютно правы !!!
Внимательно ознакомившишь с высказываниями и мнениями,
хочу преступить к прояснению ситуации. Я несу ответственноcть
ТОЛЬКО за информацию о вышевыложенном файле !!!
Та замечательная композиция, которая называется Caprice #24,
в действительности, как ни странно и является Caprice #24, ныне
в бозе почившего Николло. А вот по поводу исполнителя хочу внести
ясность раз и навсегда.
Исполнение, приписываемому Jason Beckery, весьма ему польстило бы.
Если он (J.Becker) об этом бы услышал, то посчитал бы самым достойным
комплиментом своего творчества и исполнительского мастерства.
Наши познания (нисколько не хочется бросить на них тень), отнюдь не должны
ограничиваться интернетом, Audiogalaxy (кою я активно использую) и прочими
современными источниками информации. (Заранее прошу прощение за некоторую
высокопарность в высказываниях)
Существуют объективные факты, которые свидетельствуют о следующем:
Положение вещей таково:
--Данное переложение и исполнение этой пьесы (Caprice #24-N.Paganini)
для шестиструнной классической гитары пренадлежит Джону Вильямсу (John Williams)
(кстати практически первому человеку в XX веке рискнувший исполненить эту сложнейшую классическую скрипичную пьесу на гитаре.)
--Запись датирована 70-х годами (уточнить пока немогу)
--Замечания типа "В Audiogalaxy на имя Jason Becker есть Capricе#24 на классической
гитаре" эвучит очень убедительно (в физическом плане), но абсолютно бредова по значению.
--Ради смеха я решил сравнить вышевыложенную запись со своей
(уж больно горячо Вы спорите друг с другом по поводу данного исполнителя)
итог:
нуль-в-нуль
бит-в-бит
поскрипывание-в-поскрипывание
слайд-в-слайд
сдергивание-в-сдергивание (не в смысле Pull-off, а характерный звук при елозинии по струнам вверх-вниз на классике)
вздохи-в-вздохи
щелчки-в-щелчки в одних и тех-же местах (чудеса прям какие-то! )
--Информация в идентичности повторяет мою запись, но на ней, к сожалению поклонников
Jason'a Becker'a, не стоит надпись и фото J.Becker, а стоит Джон Вильямс.
-- Если J.B. так исполнил эту пьесу, то его абсолютно точно оценили крайне высоко
знатоки классической гитары и поставили может не рядом вплотную, но очень близко
с Сором, Пухолем, Таррегой, Сеговией в конце концов.
--Один оратор едко подметил, что у него в Winamp'e вообще написано Caprice#5
О чём вообще можно говорить?
Это всё остаётся на совести тех, кто обзывал пьесы "Rename'ом"
Однако попробуте-ка написать в Audiogalaxy в поиске:
John Williams - Caprice
Положив на рабочий стол два mp3: Becker'a и Williamsa,
попробуйте найти различия ! (в случае удачи - призы !!! см.ниже)
Поделитесь пожалуйста впечатлениями об услышанном !?!?
--Замечания типа "Та знаменитая фотография с классической гитарой"
вообще, в качестве якобы доказательства, выглядят абсолютно нелепо.
(повторюсь: не хочу бросать тень на J.B.)
--Раз уж Мы взялись обсуждать классическое произведение и исполнителя,
то нужно обладать хоть минимальными познаниями, записями в этой области,
в крайнем случае поинтересоваться мнением ценителей классической гитары.
Познания в гитаре, отнюдь не ограничиваются отслушиванием и
тотальном скачивании популярных, понравившихся различного рода пильщиков
и спортсменов (к коим я отношусь с уважением).
Существует понятие ВИНИЛ, а с него не 100% издают компакт диски. (к слову пришлось)
--Побольше нужно слушать классической гитары
(для того что-бы делать заключения и высказываться в подобном ключе на эту тему)
Классика это отнюдь не Legenda (Albeniza) в исполнении Сеговии.
Джулиан Брим, Джон Вильямс, Мануэль Баруэкко, и т.д.
--Дочитав до этого места, некоторые посетители с учащённо-бьющимися сердцами решат:
"Сейчас дочитаю и закричу ФА-А-А-КТЫ-Ы-Ы-Ы-Ы !!!!" Для особо нетерпеливых и различного рода Фом,
могу выслать эту запись с Джоном Вильямсом, чтобы мгновенно прослушав,
согласиться с автором этих строк. Можно положить мою запись (сравнив с вашей из Audiogalaxy под именем John Williams) на этот сайт Кузьмичу, рядом с вышевыложенном файлом и провести конкурс типа "Чуткое УХО", заявить о вселенском сравнении гениального Паганини, нашедшему хоть одно отличие будут полагаться какие-нибудь Ваучеры, Облигации или комплект ценных бумаг.
(А луше всего фирменный компакт диск Джона Вильямса, исполняющего Caprice#24 Nicollo...)
Final Question:
Если Вам кто-то пришлёт файл Mp3 файл с допустим
Satch Boogie-Satriani в исполнении (допустим) Бобби Гитариста,
с последующим громким заявлением об авторстве исполения?
Вы тут же начнёте анализировать каждый скрип, каждый щелчок, каждый слайд и сравнивать
с оригиналом; вскоре Вы вынесете вердикт - Так криво и непохоже
(отсутствие некоего характерного для техники Satriani, нюанса) может играть только Бобби Гитарист !!!
!!! Абсолютно тоже самое применимо к классической гитаре !!!
Я изложил только факты. Ни коем образом не хотел задеть присутствующих.
(так-как это Ваша точка зрения)
By-by ! Jibboom желает удачи и извиняется.