<...> из его ответа на мой пост следует, что все, кому нравятся такие группы как Korn и Soulfly являются выпендрежниками. вот это, сударь, поясните пожалуйста.
Они не выпендрёжники, а неплохие предприниматели (собрать толпу с минимальными затратами - удел сильных людей, которые порабощают слабые разумы). Естественно, эти люди понимают, что их музыку, кроме выпендрежников, которых большинство, слушать и не будут... Читайте форум, пользуйтесь поиском, но в этих группах ничего кроме каши нет. К сожалению, я думал также два-три года назад, и никогда не понимал, почему многие считают эти группы бездарью. Через месяцы усилий и через бесценный опыт в музыкальном самообразовании я всё-таки понял этих людей и окончательно принял их сторону, признав, что я совершил большую ошибку. И Вам советую прислушиваться к чужому мнению.
А теперь по теме. Собственно, "кач" это скорее всего название ритмических рисунков, которые воздействуют на наше психоэмоциональное состояние. Не обязательно, что это рок-музыка. Также не обязательно, чтобы инструментом исполнения была гитара.
Обратимся к классике:
Считается, что музыка Антонио Вивальди ритмична. В его музыке очень часто встречаются те-самые ритмичные фигуры. Ключ к ним - стакатто и разнообразие ритмики. Поэтому, очень у многих людей при прослушивании "Четырёх Сезонов" голова невольно кивает (именно, именно те движения головой, которые присутствуют на рок-концертах).
Другой классик, но современный - Джон Таунер Уиллиамс (Композитор "Звёздных Войн") и его композиция - "Имперский марш". Стакатто и ритмика. Всё также - голова пытается трястись.
Вывод: прежде всего, хороший "кач" - это ритм. Техника игры на инструменте не обсуждается, ибо без неё и стакатто не сыграешь. И, наконец, электрогитары и дисторшн далеко не на первом месте (хотя характер звучания инструментов имеет место быть).