aGGreSSor, Не стоит преувеличивать возможности мастера в плане доводки инструмента. В пределах разумного.
Разумеется. Преуменьшать тоже не стоит. Проблема в том что гитарный мастер и станочник ДОЗ - это два разных человека, а многие т.н. мастера даже на заводе ни дня не работали. Представление о дереве имеют сугубо теоретическое, хотя конечно можно набраться опыта переломав N гитар. Как за практикой каждого хорошего врача - кладбище из тех кто не вылечился.
А вот факт, что для разного стиля разные гитары подходят я стало быть сразу не оценил. Мне казалось, что любая
недешевая гитара должна а. Строить б.Удобна для игры. в.Красива.
Любая гитара всё это должна, но к цене имеет мало отношения. Климат в Индонезии и у нас тут в СПб не имеет ничего общего. Если гитару собирали в Индонезии, потом привезли сюда, на фабричные допуски накложился климат - влажность, температура, даже атмосферное давление и начались "спецэффекты". Это печаль, гитару надо доводить, следить за ней. Дорогим американским гитарам и укулеле за те годы что они пролежат здесь в коробке без увлажнения плохеет так, что на них страшно смотреть. Конкретно американские укулеле - гриф винтом, нормальное дело. У меня рядом с домом в магазине такие американцы висят. Сделаны были хорошо, стоят в 3-5 раз дороже китайских, брать их - вопрос дискуссионный. С гитарами всё тоже самое, только в меньшем масштабе т.к. сами они тупо больше укулеле. С японскими акустическими инструментами, кстати, проблем меньше, хотя они тоже косорукие по своему. Но они и не залёживаются как я понимаю.
А вот факт, что для
На моем Crafter хорошо медиатором разные аккорды брать.. Звук порой божественный.. (к сожалению не всегда).
Поэтом невольно все чаще и чаще тянусь за медиатором..
Так это же
buble gum дредноут. Они звонкие за счёт как правило еловых дек и громкие за счёт большого кузова. Изначально дредноут создавался для кантри-гитаристов с их характерными приёмами (ну вот как вальс Вы играете) и медиаторным чёсом. Главное требование - громкость. Потом за дредноуты взялись fingerstyle-гитаристы и стали ставить свои .012, чтобы качало ещё больше, от 5-й, 6-й струн. Эти гитаристы просто рассудили, что раз всё равно бум-чик родом из кантри, то им эти дредноуты тоже подойдут. Ещё через какое-то время всё это в массовом сознании смазалось и теперь в магазинах сплошные fingerstyle-покупатели like Томми Эммануэль, дредноуты и .012 выкристаллизовались. Потому что продавцы ориентируются на рынок.
PS Насчет усиления согласен. Даже простой конденсаторный B-1 через микшер с дилеем обалденно подзвучивает в наушниках.
Даже не звучании дело, хотя и это тоже. Пьезодатчик с примочкой/процессором можно нарулить так что они будут звучать от одного касания струн.