Я это понял несколько по-другому. В исходной ААВА все три "А" — полный повтор (как этот стандарт записан в нотах), безо всяких стоптайм/брейков и выходов, поэтому я понимаю последнюю "А" как коду, а многократным повторам подлежит "ААВ". При повторе ААВА-ААВА и т.д. граница квадрата будет размыта тройным повтором гармонии "А".
В общем, я не настаиваю , но сыграл как понял сам.
Это не страшно, что там три А подряд, когда играют соло по очереди, вполне нормально, что предыдущий солист играет последнее А, с кульминацией и стоптаймом, если надо, а потом следующий начинает со сдвоенного А.
Это вы еще не играли стандартов типа "So what", когда первые 16 тактов - условно аккорд Dm, потом 8 тактов аккорд Ebm , и еще 8 снова Dm. Тогда получается подряд 24 такта Dm , вот такая условность.
А чтоб не было однообразно, надо, соответственно, разнобразить музыкальными средствами. Например, сыграть третье А темы на октаву выше, это самый простой вариант.