Ага. Форма ABCA1, как-то так? И эту форму надо повторять целиком, верно? Компинг в аккомпанементе подойдёт?
Вступление такта на четыре? Гармонию вступления взять как последний четырёхтакт части С или A1, наверное?
Сколько раз повторять всю форму?
... и добавил:
А кстати, в чём конкретно "полезность на начальном уровне"?
Можно назвать ABCA, а можно просто AABA, где последнее A - расширенное. Аккомпанемент уж как больше нравится, зависит от многих факторов. Вообще, у нее есть стандартное вступление, в некоторых сборниках тем оно нотами прописывается -
http://www.freeguitarvideos.com/LJ3/all-things-you-are.html Повторять целиком сколько надо, по крайней мере в обычных ситуациях.
Полезность в том, что там длинные цепочки по квинтовому кругу в разных тональностях, типичные отклонения и переходы из мажора в минор, и диезные и бемольные гаммы задействуются - гитаристам не так важно, а другим инструментам очень хорошо. Тема запоминающаяся, на секвенциях, широкий диапазон, можно усложнять или играть просто - все равно хорошо звучит.
... и добавил: оченьхорошо . молодец . а через чего пишешься ?
Это я писался на очень приличной домашней студии в Подольске, окончательного сведения у меня нет, это было записано поверх временных бэк-треков. Аппарат там был норм, но звук я писал чистый, все эффекты, если они есть, добавлены самим композитором на компе. Проза жизни. В виде альбома это, кажется, так и не вышло.
... и добавил: оченьхорошо . молодец .
Я твои тоже послушал, очень даже круто, силен.
... и добавил:мне вот понравилось, как чувак заезженный джазовый стандарт сбацал. Присутствует тут соответствующий дух или нет..... но такая свобода в исполнении, что зависть берёт. Может быть он и не импровизирует, но играет - как дышит. Может в этом секрет? В профессионализме, долгой сценической практике.
Blue Bossa - Gypsy Jazz Style Guitar
Да, супер исполнение. Только не согласен, что заезженный. Вот когда его на радио Шансон каждый день в течение года покрутят, может тогда
А так, его можно всю жизнь играть.