0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А, значт у меня правильно. Хочу записать показать, но сбиваюсь
Звучит расхлябанно и шатко.
Во всех школах блюза так же обязательно играть выбранный гамму на одной струне, включая бенды.В русской классической школе играют мелодии на одной.Так что тема известная с самой скамьи.
iZEP, сначала ля-минор, потом - ля-мажор, в середине - параллельный ля-мажору - фадиезминор (это "шред", который я поковыриваю), в конце пафос в ля-мажоре. Она в форме рондо, то есть ставший мемом ля-минорный кусочек постоянно повторяется.Но я вот играю, играю, на одной струне но на всех струнах, и постепенно прихожу к мысли - гаммы тут не причем, не причем тут гаммы. Ушами надо делить струну на дольки, а не ладами (frets). В этом вся фишка и секрет "певучей игры", как у скрипачей. Если смотреть на лады, то каждая нота будет дискретной, а если воспарить над ними с помощью ушей, то между нотами появится связь - на лады не надо смотреть, это еще великий Амирханов говорил, гриф надо слышать пальцами. Тогда музыка. А по-другому - как бы не музыка.
В цвете:https://youtu.be/L8V0eYLBiJ0ну и лапа же у него.. А ведь реально никто так никогда не мог играть как он и играть не будет, видимо... Уникальная смесь слуха и анатомии руки...
пальцы - спагетти
Хендрикс - спагетти, Стив Вай - тоже спагетти, но Гари Мур и Ингви Мальмстин - вполне себе сосиски.И ничего, всё получалось на отлично
А эти вышеназвыанные тобой... пилильшики обычные...
St.Thomas молодец сынок!... и добавил: .... (нажмите чтобы показать/спрятать)https://youtu.be/01hSK6ZjKzI