План первоочередных мероприятий:
1. Получить разъяснения от "администрации" че они хотят. И хотят ли вообще.
2. Сделать ЭМБЛЕМУ и ФЛАГ-ШТОРУ, которая будет вешаться за сценой при проведении мероприятий и помещаться на афишу.
3. Придумать название и периодичность мероприятия. Одно, без 8-10-114 и т.д.
4. Определиться с помещением и нормальной съемкой события. Потом все в нэт. Под это отдельный сайт или раздел форума, где выкладывать все лучшее...
5. Определить количество необходимых участников. Пару мероприятий по 150-200 человек, и уже клубы будут стоять в очереди для предоставления услуг, а не наоборот.
6. Еще два три мероприятия по 200-250 человек - подтянуться производители. На крайняк можно замутить партнерско-подшефные отношения с развивающимся китаезным гитар-брэндом..., совокупиться с drumspeech.com (вот вам драмеры, правда щас там дровосеков море...)
Блин, есть цель, разбиваются промежуточные задачи, оставляется план (куда ж без него) определяются отвественные и сроки исполнения. ФСЕ...
PS телевидение - вопрос решабельный. Только пока снимать нечего))))