Автор Тема: Как научится команде - везде хорошо звучать  (Прочитано 12064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Конкретнее - про поканальную запись, например. Нужно поканально - пишутся поканально, нужно вместе - пишутся вместе. Нужно - пишут ритм-секцию вместе, а потом остальное дописывают. Все от задачи же зависит. А не от умения играть.
А тут какой-то набор старперских клише из кино про стадионный рок 80-х годов.
Вот вам поканальная запись у группы из самого высокого эшелона.
http://www.youtube.com/watch?v=L9vAME_4Ws8#

Ну, или если роцка хочется, посмотрите Гроловский сериал последний. Там как только не пишутся.


... и добавил:

Или вот:
Цитировать
На репетиции надо приходить подготовленным!!! Самое плохое- это учить партию-тии на репе. Это потеря авторитета- и показ своего поХuизма- Это сильно раздражает тех кто приходит подготовленный.


... и добавил:

А вообще все очень похоже на тему "почему российские исполнители не могут звучать..."
Такое же чувство, что погрузился куда-то не туда.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2015, 12:17:27 от belecky »

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Ну я правда не знаю, что хорошего в том, чтоб учить партии на репе, а не дома. А если репа раз в неделю? Шесть дней, за которые музыкант мог бы выучить свои партии, получается он не занимался ничем. У меня был такой ударник, и я его выгнал в шею после того, как он за две недели не смог запомнить, что в коде есть две паузы по такту  :pozor:

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Цитировать
Ну я правда не знаю, что хорошего в том, чтоб учить партии на репе, а не дома. А если репа раз в неделю? Шесть дней, за которые музыкант мог бы выучить свои партии, получается он не занимался ничем. У меня был такой ударник, и я его выгнал в шею после того, как он за две недели не смог запомнить, что в коде есть две паузы по такту

Ну если тут предлагается смотреть киношки про зарубежных музыкантов, то те пишут новые песни во время записи альбома, как правило. А не "Кирк, вот я тебе соло в гитарпронарисовал, к пятнице разучи".

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Когда у тебя студия оплачена на месяц вперед и ты на ней живешь, это одно. А когда репа раз в неделю, а через месяц концерт, и все в разных городах живут - совсем другое. Я во второй ситуации полгода пробыл.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Когда у тебя студия оплачена на месяц вперед и ты на ней живешь, это одно. А когда репа раз в неделю, а через месяц концерт, и все в разных городах живут - совсем другое. Я во второй ситуации полгода пробыл.

Тогда "нужно учить партии" - это трюизм, который не стоило и говорить.
Вот еще забавно про "с сырым материалом на студию нельзя". Ну да, если у тебя 500 рублей в кармане - наверное, нельзя.
Про оборудование очень смешно еще было.

Оффлайн tavern

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • я нормальный мальчик
Тогда "нужно учить партии" - это трюизм, который не стоило и говорить.
Вот еще забавно про "с сырым материалом на студию нельзя". Ну да, если у тебя 500 рублей в кармане - наверное, нельзя.
Про оборудование очень смешно еще было.
трюизм не трюизм - а на каждом углу такие люди встречаются

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
tavern, вот и я об этом. Ну реально, советы действительно полезные - для тех, кто не знает таких вещей. А то прикрываясь трюизмами, можно так вообще молодым не помогать, дескать это и так все знать должны.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Ну, давайте тогда расскажем, что на репетиции нужно носить инструменты.
Да и не только же в трюизмах дело.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
К теме звучания команды это как-то относится? Тема невыученных партий, кстати еще как относится.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Ну если басист не принесет бас на репетицию - группа будет хуже звучать.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Как научится команде - везде хорошо звучать
« Ответ #100 : Марта 23, 2015, 14:16:12 »
belecky, группа не будет звучать вообще.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Re: Как научится команде - везде хорошо звучать
« Ответ #101 : Марта 23, 2015, 16:35:06 »
Думаю, для этого можно создать новую тему.

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Re: Как научится команде - везде хорошо звучать
« Ответ #102 : Марта 25, 2015, 15:17:32 »
На своем опыте.

Про репы:
Драммеру - клик в уши.
Остальным, не громче, барабанов играть.
частотку отстроить, чтоб читаемо было все вместе. И если не слышно, то эквалайзер а не громкость крутить)
Сложнее всего вокалисту обычно - им вечно не хватает громкости собственного голоса и усиления и чаще всего плохо слышно. Про это тоже не забывать и подстраиваться.

Хотя был один феномен, который без микрофона почти на уровне громкости гитарных стеков выдвал свои партии)))

По выступления:
Наработать опыт выступлений. концертный звук отличается от реп базы.
Быть готовым к тому, что себя слышать не будете и не будете видеть напарников по команде и возможно и слышать.
Соответственно хорошо знать материал и не трухать если че, а играть уверенно что должен, если не слышишь себя или еще кого-то, ориентируясь на барабаны, т.к. их всегда слышно обычно.

И главное понимать, что в зале все может очень круто звучать, пока тебе на сцене ни чего не понятно или не нравится.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2015, 15:19:04 от JORDAN »