Автор Тема: Как не оглохнуть на репетициях?  (Прочитано 12981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meach

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 986
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #60 : Июля 06, 2012, 05:24:39 »
maverick8710, Именно поэтому я ей свой пост и закончил.

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Happy old bluesman
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #61 : Июля 06, 2012, 20:12:23 »
одно могу точно сказать барабанщик должен уметь играть тихо. в остальном свою лепту вносят звукоизоляция помещения, аппараты, умение играть других участников группы, беруши. мы играем в помещени 20 кв.м. но в ушах после репы не звенит.

+1000
Да, хороший барабанщик должен уметь играть по-разному, в зависимости от помещения, аппарата, общего микса и стиля музыки. Если барабанер лупит, что есть мочи, то это не  музыкант в команде, а так, сел поиграть для себя и себя любимого только и слышит.
Хороший барабанщик должен уметь играть акцентированно, т.е. где надо - громче, где надо - тише, как и все остальные в команде - тоже.

Оффлайн EXPLICIT_NOISE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #62 : Июля 07, 2012, 12:54:27 »
А вот интересно, есть ли фильтры/беруши, в которых можно настраивать "пропускную способность"?) А то ведь если беруши очень уж качественные, то при игре вглухую можно и какие-нить нюансы упустить)

Вот в берушах как раз(если привыкнуть к ним), намного проще ориентироваться в том что кто играет и поет. 

Оффлайн One-Man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • тёплый ламповый
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #63 : Июля 07, 2012, 13:47:33 »
+1000
Да, хороший барабанщик должен уметь играть по-разному, в зависимости от помещения, аппарата, общего микса и стиля музыки. Если барабанер лупит, что есть мочи, то это не  музыкант в команде, а так, сел поиграть для себя и себя любимого только и слышит.
Но в то же время, это в электроинструментах можно менять именно громкость и ничего больше, а вот если ударник начнёт играть тише - кардинально меняется структура звука, звонкость-хлёсткость-атака и всё такое. Одно дело, если такую динамику задумали в песне изначально, а другое - когда он будет стараться "не мешать соседям") Представьте что у всех отобрали ручки громкости, и чтобы играть тише гитаристы/басисты должны еле-еле касаться струн пальцами - не ерунда ли выйдет? Да и если ударник должен играть агрессивно, а он на всех репах будет "гладить" барабан, то хрен он потом на концерте выдаст "агрессию")) Палочки из рук повылетают, хехе

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Happy old bluesman
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #64 : Июля 07, 2012, 19:18:26 »
Представьте что у всех отобрали ручки громкости, и чтобы играть тише гитаристы/басисты должны еле-еле касаться струн пальцами - не ерунда ли выйдет? Да и если ударник должен играть агрессивно, а он на всех репах будет "гладить" барабан, то хрен он потом на концерте выдаст "агрессию")) Палочки из рук повылетают, хехе

Ты видимо очень мало слушаешь хорошей музыки и игрешь с раздолбаями сплошную грязь, сорри - ничего личного, только вывод из сказанного выше. Упомянутая тобой "агрессия" ничего общего с профессиональной игрой не имеет, а только грязи в игру добавляет. Уверяю тебя даже AC/DC играют очень акцентированно - где надо - динамично, хлестко, с атакой, а где надо - мягко, приглушенно и т.п.. а потом опять - взрыв динамики, причем не трогая ручек громкости, а все за счет четкого  звукоизвлечения. Грув, короче, если ты знаешь что это такое. Тоже самое относиться и к барабанщикам. К хорошим барабанщикам, замечу!
Послушай. например, фанк, какие там перепады по динимике - все за счет звукоизвлечения и все есть и кач и "агрессия", где надо и драйв... Мясо, короче. И не в громкости дело. Чисто и акцентированно по динамике играть, кстати, сложнее, чем лупить со всей дури на барабанах и на гитарах на полном гейне.

Оффлайн One-Man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • тёплый ламповый
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #65 : Июля 07, 2012, 21:19:37 »
А ты видимо экстрасенс, по двум строчкам всё уже обо мне знаешь)) Советую перечитать всё более вдумчиво, т.к. к динамике игры и звукоизвлечению моё высказывание не имело никакого отношения. Я говорил о возможности менять громкость не меняя при этом ничего более. Грубо говоря, если гитарист, скажем, будет одинаково хлёстко и звонко играть репризу, а звукореж в это время будет отстраивать громкость - то хоть ручку громкости на 9 часов ставь, хоть на 3 - всё равно сам характер звука останется таким же. То же самое с мягким и спокойным звуком - можно накрутить громкость так, что стёкла дрожать будут, а характер звука останется мягким и спокойным, звукоизвлечение-то не меняется. Меняется лишь значение в децибелах самой тихой и самой громкой ноты, которую можно извлечь. А вот у ударника эти значения фиксированы, и если он будет подстраиваться под остальных музыкантов изменяя силу удара, то вместе с этой силой будет меняться и характер звука, что далеко не всегда приемлемо. Именно из-за этого обычно громкость всех инструментов настраивают, ориентируясь на ударную установку. За исключением тех случаев, когда используется электроустановка, либо ударные подзвучены микрофонами и, соответственно, их тоже можно "подкрутить".
Уверяю тебя даже AC/DC играют очень акцентированно - где надо - динамично, хлестко, с атакой, а где надо - мягко, приглушенно и т.п.. а потом опять - взрыв динамики, причем не трогая ручек громкости, а все за счет четкого  звукоизвлечения.
А перед тем как играть, они не настраивают баланс звука ручками, а оставляют всё как есть, и если за гитарами не слышно ударку на припеве - значит гитаристам просто нужно мягче играть, ога. И вокалисту тише петь, нечего там громкость микрофона дёргать, зачем вообще эти ручки громкости придумали... Мы о разных вещах с тобой говорим, ты приводишь в пример динамичную игру при уже отстроенном общем балансе, а я говорю как раз-таки о настройке этого самого баланса.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2012, 22:51:31 от One-Man »

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Happy old bluesman
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #66 : Июля 07, 2012, 22:48:43 »
Да, я говорил о динамике игры и о ньансах звукоизвлечении, каждый хороший музыкант должен это уметь. Т.е. если барабанщик - хороший музыкант и понимает, что он играет не сам, а в команде, то он должен подстраиваться под общий микс из того, что имеется, чтобы общее звучание было сбалансированным и клевым. Вот об этом и говорил, а что там про настройку баланса и т.п., то ясно что прежде чем играть все отстраивают общий баланс громкости инструментов и т.д. , т.е. это уже детали и нет смысла было их обсуждать.
Зы: насчет "экстрасенса" - я предупреждал, что ничего личного... :)

Зы Зы: А если играть/репетировать по типу - я буду стучать  погромче, потом басисту покажется, что он недостаточно громко, гитарист гейну добавит и понеслась - рев и грязь... Какое тут уже звукоизвлечение??!!! Себя бы услышать! :) :) :)
« Последнее редактирование: Июля 07, 2012, 22:57:04 от guitarboy »

Оффлайн One-Man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • тёплый ламповый
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #67 : Июля 07, 2012, 23:01:26 »
С этим я согласен, хоть и говорил немного о другом, ну да ладно :)

Интересно, кто-нибудь из присутствующих использует беруши для музыкантов?
Оправдывают ли они свою высокую (по сравнению с простыми берушами) цену?

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Happy old bluesman
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #68 : Июля 07, 2012, 23:12:37 »
Я понял. "Тихо играть" я имел ввиду достаточный, громкий (для стиля), но комфортный микс на репбазе для всех, чтобы не приходилось играть в берушах и наушниках, что довольно дико... Зачем тогда играть если глохнешь?

Оффлайн meach

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 986
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #69 : Июля 09, 2012, 13:03:08 »
guitarboy, Всё ,повторюсь,очень зависит от помещения. В маленьком помещении играя металл с живыми ударными всё равно будет весьма громко,достаточно громко для того,чтобы начать использовать беруши.

... и добавил:

А вот у ударника эти значения фиксированы, и если он будет подстраиваться под остальных музыкантов изменяя силу удара, то вместе с этой силой будет меняться и характер звука, что далеко не всегда приемлемо. Именно из-за этого обычно громкость всех инструментов настраивают, ориентируясь на ударную установку.
Держи плюс! :)
« Последнее редактирование: Июля 09, 2012, 13:05:11 от meach »

Оффлайн Snip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • SHC
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #70 : Июля 10, 2012, 11:25:48 »
С этим я согласен, хоть и говорил немного о другом, ну да ладно :)

Интересно, кто-нибудь из присутствующих использует беруши для музыкантов?
Оправдывают ли они свою высокую (по сравнению с простыми берушами) цену?

Знаю басиста который использует беруши, при чем единственный в группе, говорит, что в ушах потом не звенит, хорошо ему.
Играет он легко и непринужденно, если вся группа колбасится, он можно сказать "просто стоит и тупо дергает струны", так что он не напрягается.

Вчера в аптеке видел беруши 171 рубль 4 штуки в упаковке, цивильно сделаны, вроде не так дорого.

P.S. да и по поводу барабанщика который должен уметь играть тихо - я именно динамику и имел ввиду, и логично, что на отстроенном уже оборудовании.

Оффлайн Jimi Henrix

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #71 : Июля 11, 2012, 00:09:59 »
Действительно от репточки очень многое зависит. иногда стоит переплатить с каждого по 50р, но работать в комфорте.

Оффлайн iwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #72 : Июля 11, 2012, 00:34:47 »
я в ушанке играю на репах :)

Оффлайн meach

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 986
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #73 : Июля 11, 2012, 05:06:03 »
iwin, Да ты,я смотрю,вообще странный парень. То он сам себе плюсует,то в ушанке играет :(

Оффлайн Genrih

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • с уважением, Генрих...
Re: Как не оглохнуть на репетициях?
« Ответ #74 : Июля 11, 2012, 14:01:41 »
Репы, на которых нифига не слышно лучше не посещать вообще. Слух вообще со временем садится, а на таких репах и подавно, да и смысла репетировать нет, если играй хоть мимо струн и все равно не разобрать, что лепишь.