А ты видимо экстрасенс, по двум строчкам всё уже обо мне знаешь)) Советую перечитать всё более вдумчиво, т.к. к динамике игры и звукоизвлечению моё высказывание не имело
никакого отношения. Я говорил о возможности менять громкость не меняя при этом ничего более. Грубо говоря, если гитарист, скажем, будет одинаково хлёстко и звонко играть репризу, а звукореж в это время будет отстраивать громкость - то хоть ручку громкости на 9 часов ставь, хоть на 3 - всё равно сам характер звука останется таким же. То же самое с мягким и спокойным звуком - можно накрутить громкость так, что стёкла дрожать будут, а характер звука останется мягким и спокойным, звукоизвлечение-то не меняется. Меняется лишь значение в децибелах самой тихой и самой громкой ноты, которую можно извлечь. А вот у ударника эти значения фиксированы, и если он будет подстраиваться под остальных музыкантов изменяя силу удара, то вместе с этой силой будет меняться и характер звука, что далеко не всегда приемлемо. Именно из-за этого обычно громкость всех инструментов настраивают, ориентируясь на ударную установку. За исключением тех случаев, когда используется электроустановка, либо ударные подзвучены микрофонами и, соответственно, их тоже можно "подкрутить".
Уверяю тебя даже AC/DC играют очень акцентированно - где надо - динамично, хлестко, с атакой, а где надо - мягко, приглушенно и т.п.. а потом опять - взрыв динамики, причем не трогая ручек громкости, а все за счет четкого звукоизвлечения.
А перед тем как играть, они не настраивают баланс звука ручками, а оставляют всё как есть, и если за гитарами не слышно ударку на припеве - значит гитаристам просто нужно мягче играть, ога. И вокалисту тише петь, нечего там громкость микрофона дёргать, зачем вообще эти ручки громкости придумали... Мы о разных вещах с тобой говорим, ты приводишь в пример динамичную игру при уже отстроенном общем балансе, а я говорю как раз-таки о настройке этого самого баланса.