Roman_29, для металла - может и прокатит (имею в виду вариант с барабанщиком в другой комнате). Мне, например, нужен плотный контакт с остальными товарищами.
С барабанами вариант один - учиться отстраивать и играть с нужной динамикой. Я ранее тоже не понимал разницу между мощью звучания и громкостью звука. Оказалось, на барабанах, как и везде - чувство музыки и поставленное звукоизвлечение.
А про электронные ударные - это зря сказали несведующие люди, что они, типа, как резиновая баба, ненастоящие. Сейчас очень хорошие барабаны, с многозонными точками, весьма реалистичным звуком и очень даже аутентичным отскоком.
... и добавил:
У нашего барабанщика древняя алезис, ещё с двухзонными точками - и то ОЧЕНЬ хорошо звучит. Ещё ж отстроить надо суметь. А вот купит он свой желанный роланд за сто тыщ - думаю, там вообще улёт.
... и добавил:
Кстати, поиграли с этим же барабанщиком на другой точке на живых барабанах - точно те же ощущения. Не громче, чем надо. Человек УМЕЕТ ИГРАТЬ. Он владеет динамикой своего звука и чувстует музыку.
Та же необходимость (владеть динамикой своего звука и чувствовать музыку) относится ко всем остальным инструментам. И при наличии этого умения - у всех - появятся и комфорт при игре, и читаемость в миксе, и кач, и грув, и всё, что нужно.