Главная проблема громкости и каши в звуке на репах, ударная установка. Ей громкости не убавишь. Можно глушить всякими методами (подушки, заглушки, вата, паралон и т.д.), но это не решит проблемы. Потому что железо заглушить невозможно. А из-за него уши и вянут. Ок, можно предложить драмеру играть потише, "гладить" установку. Но в случаи с тяж-метом не прокатит. Ибо на лайвах это выглядит смешно и звучит хреново. Нельзя поглаживать бараб. установку с лицом "кирпичом". В тяж-мете у ударника должна быть мощная подача и никак иначе.
Так что же делать? Можно оградить установку прозрачным пластиком, если у вас своя реп-точка. Частично поможет, и визуалный контакт с драмером не теряется. Если мотаетесь по съёмным точкам, то здесь вариантов нет. Но мы решили проблему так: У нас дома стоит электронная установка, репетируем все вместе в наушниках, разбираем новый материал, работаем над ошибками. Всё слышно. Когда материал отработан, и на носу концерт, идём в обычную студию, играем с живым звуком, со всеми выше перечисленными проблемами. Но так как уже всё отработано, то нам просто нужно прогнать программу в "боевых" условиях, со всеми косяками звука. Ибо на концертах, как правило, на сцене звук отстой, а иногда его вообще нет. Играем тяж-мет, кстати.