Автор Тема: Как не тонуть в миксе на репетициях (концертах) или как отстроить звук  (Прочитано 22875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Митол не нужен. А соответственно и беруши.

Оффлайн kawasaki_ninja

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Гитару купил, играть не купил
Piton, Мы играем в студийном помещении 5 на 5, хорошо заглушенном (но не полностью). Я стою между стеком бульдозер+4х12 и крэшем барабанщика (в полутора метрах от меня). С репетиции ухожу с ясной головой и не оглохший. Барабанщик играет от души в незаглушеную ударку. Играем тяж.

Но конечно же, далеко не на всех репточках помещение правильно акустически оформлено.

Оффлайн Riha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 995
Берется гипсон лп стандарт, ламповая голова и весь микс твой.

Оффлайн Piton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Вот от того и проблема, что  в банде обычно есть чел,  который всегда хочет что бы "весь микс был мой". Все начинают накручивать погромче, потому что того чувака все слышат а себя нет. Потом ты слишишь себя, но на грани звуковых перегрузок, а тот чувак ещё накручивает погромче, потому что весь мик должен быть его  :pozor: . Слава музыкальному богу, таких нужно лечить, а не помогает - досвидания.

... и добавил:

Берется гипсон лп стандарт, ламповая голова и весь микс твой.
Тут можно короче - хороший эквип, залог хорошего микса. Хороший микс- не надо гнаться за громкостью.
Но всё равно лимит устанавливает ударная учтановка.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2014, 17:43:34 от Piton »

Оффлайн Алексей Парасоцкий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Mindnight Killer, самым лучшим вариантом будет исключение ПОДа из цепочки.
бредовое предложение, играем в студии с хорошей звукоподготовкой, в нормальный аппарат, HD300 а позже HD500 проблем читаемости в миксе не создавал.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2014, 09:12:59 от Алексей Парасоцкий »

Оффлайн Павел Желтиков

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
Ни я, ни второй гитарист по звуку не тонем в миксе)))
Гитары Jackson, мой рр1, второго ке3.
Преампы мой АМТ Р2, второго Ерасов Птеродрайвер
Аппараты - мой в подписи, второго комбо Randall RG100
Басист-вокалист и драммер - всех норм слышно!
Если я играю соло, второй гитарист играет четкий палм 8-ми или 16-ми, либо целые квинты, и наоборот! Всё читается в миксе  :) :) :) :) :)
На концертах также проблем по читаемости не замечено!

Оффлайн Тан Майсквора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Кто-нить знает где можно почитать/посмотреть инфу про отсройку с технической точки зрения?
Много раз слышал на записях в две перегруженные гитары, что когда они обе играют, то звук норм, но в некоторых моментах, когда проигрыш играет одна гитара, то звук у нее скажем не очень сочный.
Я думаю все дело в частотной разводки, и хотелось бы про это узнать поподробнее, если кто знает - подскажите.
Мое мнение: если взглянуть на спектр, то я думаю что гитары - это отдельные палки со значительной пропастью между из гармониками. Так же и разводятся другие инструменты.
Т.е. нужна грамотная эквализация? Соответствующая каждому инструменту.
И долгая работа над качеством перегруза, ведь это он обогащает гитары гармониками.

Оффлайн Vince

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
Тан Майсквора, вот тут достаточно понятно описан принцип разведения инструментов по эквализации
https://www.youtube.com/watch?v=Qpt7YIZqCMk

Оффлайн Лоренс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Некропост, но
Цитировать
Если играет соло, то берёт дурацкий выделяющийся звук, который будет хорошо слышан в миксе.
Так вот чем Рудесс из ДТ руководствуется.

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 617
Из своего опыта. Основные секреты читаемости:
1. Умеренный гейн. Задирая чувствительность, тяжелей вы звучать не начнёте, а вот звук размажете в кашу.
2. Ошибка многих начинающих гитаристов в том, что они пытаются заполнить собой весь спектр, для чего прибирают середину и задирают верха и низы (привет басисту), делают так называемую "птичку". Забудьте про "птичку", помните, что основа вашего звука - середина.
3. Заходил к нам поджемовать один товарищ с ПОД НД 500 и тоже постоянно тонул в миксе, пока я не взялся отстроить ему звук. Чего там только не было навешано в этой виртуальной "цепи", когда убрал всю эту "химию" и отстроил нормальный перегруз, всё стало нормально. Так что проблема процевладельцев не в процах, а в неумении настраивать оные, а именно в том, что вместо того, чтобы нормально отстроить основу звука, процеюзеры стремятся "облагородить" звук всякими "улучшайзерами".
4. Ну и таки да, во время соло  умеренный буст сигнала не помешает.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2016, 18:50:19 от VoVaNn »

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
Не боятся средних частот. ???

Оффлайн Riha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 995

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
Кто?
Фсе!
И бычара/аокалюга визжит что "низов с верхами" ему мало, и ПЫЩЬ/басиле нужно верха и низа прибавить, и барабашке с монитора 10" низ нужен... ПЫЩЬ низ! С 79-го не могу понять :pozor:
Вот как только научимся(мы гитаристы) объяснять этим бандерлогам,что играть нада/нужно с паром(!)....

... и добавил:

Я про "щипать" забыл :crazy:

мат запрещен
« Последнее редактирование: Мая 18, 2016, 14:44:01 от andrei_kob »

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Фсе!
И бычара/аокалюга визжит что "низов с верхами" ему мало, и ПЫЩЬ/басиле нужно верха и низа прибавить, и барабашке с монитора 10" низ нужен... ПЫЩЬ низ! С 79-го не могу понять :pozor:
Вот как только научимся(мы гитаристы) объяснять этим бандерлогам,что играть нада/нужно с паром(!)....

... и добавил:

Я про "щипать" забыл :crazy:


Надо просто играть так, чтоб дать возможность "высказаться" товарищу по группе. А иначе желание каждого доминировать над остальными ломает весь микс.
Ипашить - это возрастное и от этого этапа надо, как можно скорее избавляться.
Если вокалер вопит, что ему вечно чего-то не хватает и тд и тп и пр. То пусть берет себе ушной мониторинг и сразу всё встанет на свои места = будет петь аккуратнее и бояться собственного крика.
Согласен, что на фоне общего шума и гама теряются нюансы и хочется поднажать. Вот этого как раз делать и не надо. Надо тупо играть свою партию, как заучено в одну харю и порой догадываться о звуке (бывает и такое), а остальное сделает режизвукасер.