а ты не думаешь, что эти 30-40 человек одни и те же люди - друзья, знакомые, немногочисленные фаны? вот и ходят они из раза в раз... а аудитория как таковая не растёт...
Я играл с ноября 2009 по апрель 2010 именно в режиме в среднем два концерта в месяц. Программу каждый раз полностью обновлять не возможно. Больше двух раз одно и тоже ни кто слушать не будет. Так что в зале народ обновлялся постоянно. Первые два концерта билеты продали своим знакомым. Уже покупали по рекомендации знакомые знакомых т.е. люди которых мы видели впервые.
А 30-40 человек пришедших на концерт будут окупать затраты? в минус тоже как-то неуютно играть..
Зал на 30-40 человек это небольшие кафе со слабой посещаемостью. Играли на условиях все деньги с билетов нам, а кафе получало прибыль со своих продаж. Все в прибыли все довольны. аппарата моего озвучить зал на 30-40 чел. хватает.
Если делать зал на 100 чел тогда нужно платить за аренду зала и аппаратуры т.е. заморочек в разы больше а денег по итогу будет столько же если не меньше. Прикинули лучше играть чаще на меньшие залы.
А что, начинающая группа должна уже что-то зарабатывать? На первых порах уже хорошо будет, если будет прибавляться. А о заработках позже думать нужно, когда за плечами уже что-то будет: опыт, сыгранность, наработанный материал и т.д., а не только желание зарабатывать
Зарабатывать целью не ставились. Но и играть себе в убыток смысла не вижу. Минимум расходы должны отбиваться.
... и добавил:Я не про заработок говорю, а про затраты.. а то если раз в 2 недели уходить в минус на несколько тысяч, то даже на репетиции денег не останется.. А уж полезнее пару часов порепетировать лишних на эти несколько тысяч, чем 30 минут на сцене...
Как тебе удается уйти в минус на несколько тысяч играя в зале меньше чем на 50 мест? Поделись секретом.