kOT13, Ребята - респект. Допер несколько месяцев назад до той же идеи с онлайн трансляциями. Собственно даже начал организовывать, но поскольку я один дается мне это трудно. Стадия пока созерцательная
Бабки нужны, а мой семейный бюджет лихачить не позволяет.
По теме. И собственно почему респект онлайн тв.
Побуду кэпом но хочу свести воедино все мысли из темы. Прочитал всю и очень внимательно.
Сразу оговорюсь. Речь моем опусе идет о МАССОВОМ посещении концертов тысячами человек.
Дело не в музыке (сами знаете как попсуны устраивают чес проектами, собранными на коленке под бабки) и не в шоу. Вернее не только в них. Естественно и то и другое ОБЯЗАНО быть и быть на уровне.
Но это не главное.
По сути что происходит на концертах. Как это не противно, но сие есть акт продажи интеллектуальной собственности потребителю в розницу. Ну подходит нужно именно с этой стороны.
Конечно хотелось бы гордо взойти на сцену, рубанут... и люди с улиц, услышав чудесные звуки ломанутся в зал и все сразу станет хорошо. Сам так думал лет 20 назад.
Немного анализа, доморощенного, но все же.
Угар по рок-н-роллу, запрещенному в СССР ,вылился в рок бум когда запреты были сняты. Музыка распространялась на кассетах из рук в руки, а тут можно сходит на концерт «Тех самых» которых полуподпольно тебе давали послушать друзья.
Т.е. по факту интерес к отечественной музыке первой волны, отличной от сов.эстрады, был взгрет именно запретами.
Я имел некоторое отношение к книжному рынку. На нем тоже самое происходило с зарубежной фантастикой и женскими романами. Эти жанры в СССР не жаловались. Первый выпуск книги «Богатые тоже плачут» содержащей более менее заточенную под литературу, версию сериала разбежался титаническими миллионными тиражами.
Потом все наелись, пресытились и… перестали потреблять. Ибо это перестало быть деликатесом.
В музыке все точно так же. Наелись. А ведь какой был бум?! Алиса, Кино, Коррозия металла, Hallraiser и прочие братаны из КТР и многие-многие другие.
И эта волна потихоньку сошла на нет. Ветераны, оставшиеся до сих пор в строю интересую сейчас всех тех же, кто их слушал тогда детьми и подростками.
Вторую волну я лично связываю с активной деятельностью «Нашего радио» и лично господина М.Козырева а так же радиостанции «Maximum» и соответственно фестевалей «Нашествие» и «Максидром». По сути во времена этой работы и появился тот поток групп, которые сейчас вылился в термин «русский рок». Его можно любить или нет, но то что он появился и закрепился это как раз говорит о серьезности влияния этих событий на сцену в целом.
…и вот мы дожили когда и эта волна начала спадать.
И вот тут то и начинается самое интересное.
У меня получилось, что для создания потребностей в музыке разноформатной и новой нужно именно создание такой вот волны. Почему и отписал свой респект.
Следующую волну можно создавать из интернета.
Социальные сети развились настолько, что объединяют чуть ли не всех имеющих доступ. Аудитория интернета сейчас сопоставима с аудиторией радио и телевидения. Вот тут есть чуть-чуть статистики по этому вопросу.
http://www.rbcdaily.ru/2011/02/10/media/562949979689739Итого:
Что нужно для успеха группы? Нужно создание среды, способной эту группу потреблять.
Сейчас таких сред раз два и все… Рус.Рок, попса и ну даже не знаю что еще, какой нибудь клубный андеграунд. Для всего остального потребление НЕПОДГОТОВЛЕННО.
Очередной респект проекту с онлайн ТВ. Это реальный шаг к созданию такой среды в весьма активном медиапространстве.
А уже потом нужен:
Хороший материал, профессионализм исполнения, мегакрутое шоу, оригинальность и т.д.
Причем среда для одного конкретного формата должна подготавливаться отдельно от всех остальных. Ибо если в один медиапроект затолкать разнонаправленные команды среды опять не получится.
В музыке я продвинулся не сильно далеко. Но я буду считать свой интерес в музыке состоявшимся, если удастся создать такую среду хотя бы для одного-двух музыкальных направлений.
Тапками не кидайте. Естественно все ИМХО. Собственно и выкладываю для обсуждения.